IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:11
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:23
Сообщение #722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:02) *
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"



Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже.
Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:27
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



погреба нету, или места там нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:54
Сообщение #724
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2012, 17:27) *
погреба нету, или места там нет?



Там пыльно и сыро,к тому же температура не очень розличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 20:37
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2012, 16:23) *
у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла

Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть.
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.12.2012, 15:57
Сообщение #727
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:37) *
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.

Верно 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 12:04
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 22.12.2012, 13:06
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Аккумулятор жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2012, 13:08
Сообщение #730
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 13:04) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.

Щётки генератора смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.12.2012, 20:31
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 21:22
Сообщение #732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Щётки генератора смотрел?
[/quote]

Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А.

Цитата(Nikolas70 @ 22.12.2012, 22:31) *
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.


В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :)

З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?

Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 22.12.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 14:04
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 15.12.2012, 22:02) *
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...


В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели
На сигналке и с не отключенными часами.

Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее.
Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!)
С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело.
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:21
Сообщение #734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 19:04) *
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.


У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:40
Сообщение #735
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:42
Сообщение #736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:44
Сообщение #737
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.

с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:49
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:44) *
с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif


Ну не знаю. Судил по отзывам на нашем форуме. Больше всего очков набрала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 24.12.2012, 15:56
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote]

Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий.
Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой.
Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.12.2012, 17:27
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:18