![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в твоем случае греть даже нужно. Я газовой горелкой не раз грел. А греть не хочешь если - тогда только потаскать хорошенько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть. зато с полтычка ![]() ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство ![]() Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра Спасибо. Так и сделаю. Шланг опустить вниз? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Да ,но постаратся не переломить его,чтобы не перекрыть выход картерным газам,Отверствие в корпусе фильтра -заглушыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
белой пластиковой пробкой из под шампанского:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться? Воздухан подключен на зимний режим ? Часто некоторые выкидывают гофру.А летний забор воздухана на зиму тряпкой закрывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть. зато с полтычка ![]() ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство ![]() Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь. расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.12.2012, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть. зато с полтычка ![]() ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство ![]() Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь. расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится ![]() К зиме мы готовились. Свечи и провода новые. Акб обслужена. Масло разве что летнее осталось. И тем более эти расходники ни как не могут повлиять на конденсат. А не заводилась именно из за него. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть. зато с полтычка ![]() ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство ![]() Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь. расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится ![]() Обьясни про масло-как оно может быть зимним??Может воздух в шинах тоже на зимний поменять?Сам с аккумулятором в -27 бегал,а ванну с горячей водой клал спустя 30 минут завёл.Зарядка была 14 вольт,поставил диод между реле-регулятором и диодным мостом и о чудо зарядка как на иномарке-14,7вольт.Картонку вплотную к радиатору,помпа от газели и датчик включения вентилятора на 97 градусов,в -25 без верхней одежды езжу. Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 30.1.2013, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зимнее масло это 5W40 - 0W40
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
крутит, но как ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74183 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня и 10 в 40 неплохо крутит даже в минус 30
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буква w (winter-зима) обозначает зимнее масло. Если масло идет с обозначением например 10w то это чисто зимнее масло. Если же есть после буквы еще цифры, 10w40 например, то масло считается всесезонным. Первое число обозначает вязкость масла и границу использования при отрицательных температурах воздуха. Чем меньше это число тем при более низких температурах масло сохраняет достаточную текучесть.
А второе число обозначает пределы использования масла при положительных температурах воздуха, причем второе число и есть максимально допустимая температура окружающей среды. Я снял шланг с кастрюли и опустил вниз. Так он там перемёрз. Намертво. Масло со всех щелей повыдавливало |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 44148 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как бы 5w40 (от -25гр до +35гр) отлично справляется и зимой и летом, не стоит забывать что в наше время большинство мотроных масел имеют неплохой интервал рабочей температуры, т.е. по факту - всесезонны. Если конечно зима лютая в своем регионе то да, лучше перед зимой сменить на че нить с 0W, а то геморрой обеспечен... Ну и конечно все ещё от самой машины зависит, что там по чем.
Сообщение отредактировал TE3uC - 24.6.2013, 0:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:20 |