IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готовимся к зиме!!, доработка печки!!!
Tazoved
сообщение 14.12.2012, 7:03
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в твоем случае греть даже нужно. Я газовой горелкой не раз грел. А греть не хочешь если - тогда только потаскать хорошенько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 15.12.2012, 8:52
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2012, 9:53
Сообщение #243
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.12.2012, 16:23
Сообщение #244
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53) *
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif


ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 15.12.2012, 16:38
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 15.12.2012, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53) *
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif


ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство censored.gif


Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.12.2012, 16:47
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 15.12.2012, 16:50
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.12.2012, 18:47) *
Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра

Спасибо. Так и сделаю. Шланг опустить вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.12.2012, 17:06
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Да ,но постаратся не переломить его,чтобы не перекрыть выход картерным газам,Отверствие в корпусе фильтра -заглушыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 15.12.2012, 18:19
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



белой пластиковой пробкой из под шампанского:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 16.12.2012, 8:26
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Tazoved @ 15.12.2012, 10:52) *
вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться?

Воздухан подключен на зимний режим ? Часто некоторые выкидывают гофру.А летний забор воздухана на зиму тряпкой закрывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.12.2012, 11:31
Сообщение #251
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Tazoved @ 15.12.2012, 18:38) *
Цитата(NeonKIR @ 15.12.2012, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53) *
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif


ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство censored.gif


Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь.


расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится censored.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.12.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 16.12.2012, 17:25
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.12.2012, 13:31) *
Цитата(Tazoved @ 15.12.2012, 18:38) *
Цитата(NeonKIR @ 15.12.2012, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53) *
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif


ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство censored.gif


Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь.


расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится censored.gif

К зиме мы готовились. Свечи и провода новые. Акб обслужена. Масло разве что летнее осталось. И тем более эти расходники ни как не могут повлиять на конденсат. А не заводилась именно из за него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 30.1.2013, 19:50
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.12.2012, 13:31) *
Цитата(Tazoved @ 15.12.2012, 18:38) *
Цитата(NeonKIR @ 15.12.2012, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53) *
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка good.gif


ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство censored.gif


Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь.


расходники это - свечи, провода, масло зимнее, акб. и готовиться к зиме надо весной, и не говорить потом что не заводится censored.gif

Обьясни про масло-как оно может быть зимним??Может воздух в шинах тоже на зимний поменять?Сам с аккумулятором в -27 бегал,а ванну с горячей водой клал спустя 30 минут завёл.Зарядка была 14 вольт,поставил диод между реле-регулятором и диодным мостом и о чудо зарядка как на иномарке-14,7вольт.Картонку вплотную к радиатору,помпа от газели и датчик включения вентилятора на 97 градусов,в -25 без верхней одежды езжу.

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 30.1.2013, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.1.2013, 20:57
Сообщение #254
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зимнее масло это 5W40 - 0W40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 31.1.2013, 19:51
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.1.2013, 22:57) *
зимнее масло это 5W40 - 0W40

Странно,но кастрюль 10w60 при -30 тоже крутит.И всё равно в сапуне кондесат замерзал в сильный мороз,хотя каждый день по 100 км накатывал.Так что греть не панацея,единственный выход сапун на улицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.2.2013, 17:34
Сообщение #256
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



крутит, но как ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yara89.ru
сообщение 1.2.2013, 19:08
Сообщение #257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74183
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



у меня и 10 в 40 неплохо крутит даже в минус 30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.2.2013, 12:30
Сообщение #258
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yara89.ru @ 1.2.2013, 21:08) *
у меня и 10 в 40 неплохо крутит даже в минус 30


радуйся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 4.2.2013, 14:19
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



буква w (winter-зима) обозначает зимнее масло. Если масло идет с обозначением например 10w то это чисто зимнее масло. Если же есть после буквы еще цифры, 10w40 например, то масло считается всесезонным. Первое число обозначает вязкость масла и границу использования при отрицательных температурах воздуха. Чем меньше это число тем при более низких температурах масло сохраняет достаточную текучесть.
А второе число обозначает пределы использования масла при положительных температурах воздуха, причем второе число и есть максимально допустимая температура окружающей среды.

Я снял шланг с кастрюли и опустил вниз. Так он там перемёрз. Намертво. Масло со всех щелей повыдавливало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TE3uC
сообщение 24.6.2013, 0:12
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 44148
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как бы 5w40 (от -25гр до +35гр) отлично справляется и зимой и летом, не стоит забывать что в наше время большинство мотроных масел имеют неплохой интервал рабочей температуры, т.е. по факту - всесезонны. Если конечно зима лютая в своем регионе то да, лучше перед зимой сменить на че нить с 0W, а то геморрой обеспечен... Ну и конечно все ещё от самой машины зависит, что там по чем.

Сообщение отредактировал TE3uC - 24.6.2013, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:20