![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну про принудиловку я согласен.. с ней и прогревы дольше и т.п. но в колотушки пока не хочу особо возиться)))) Чистить то тоже не помешало бы... Но основная суть... шо под карбом всё шипит и пузырится где-то.... не могу найти в каком месте именно)))) звук разносторонний какой-та... надо ещё раз прогнать попытаться воздух... а там хз))))
насчёт крана... я его руками расшевеливал... по началу ваще не дуло нифига... когда тока покупал) потом расшевелил и потеплее стало.. хочу ещё чуточку теплее прост сделать))) душман не люблю))) электрических вентиляторов у меня 3 штуки разных валяется)))) даже восьмерошный есть)))) все работают... поэтмоу тратиться не буду... и кран то тоже валялся где-то керамический.... вот тока радик печки если забит... аля устранителем течи... вот эт беда буит.... я ж хз чё там до меня то было)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
душман не люблю))) я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей. а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней ![]() а я тепло люблю_) но вентилятор печки включаю только на прогреве или если машина стоит, на ходу при скорости выше 40 км/ч прямохода за глаза, при том что ветровик почти всегда открыт ибо курю в салоне) пллюс водительское стекло постоянно опускается - сломалси свеклоподъемник ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б. Одна из косвенных причин)) таки термос надо на более высокое срабатывание ставить,но тк зимой неохота возиться,лучше кинуть одеяло например) |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вобщем ща поехал... долил ещё литр тосола... влез зараза... знач воздух был)))) заменил крышку радика на Лузар, и заменил резинку в крышке расширительного....
Стало ишо хуже блин))) выше 70 не подымается... думаю чо за хня... открыл капот... из под трубки отвода картерных газов течет водичка.... не сильно но течет... вот откуда было шипение... трубка порвана внизу и без хомута, на кастрюле тоже не туго сидела, трубку тут же снял и из неё капель 10 воды вытекло.... ща поеду за новой.... в трубке самой бело-жёлтые пузырики по стенкам... Масло на щупе вишневого оттенка (тёмное), на крышке горловины тоже было слегка так в этих белых пузыриках.... Внутри двига нету ничего... так что скорее всего конденсат.... ![]() тока вот вопрос откуда енто усё..... и какого х машина ваще греться перестала?)))) прям супер летний вариант))))))))))))))) моё мнение на этот счёт - трубка для отвода картерных газов просто устала жить и внутри неё резина превратилась в жидкий пластелин и практически перестала пропускать то, что она должна пропускать....... плюс отсутствие нижнего хомута... как итог конденсат.... а на крышке горловины зимой усегда так было у мну... на всех тазах.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вентиляцию думаю не мешает промыть бензой,сменить шлангу и выкинуть пламегаситель,если таковой имеется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Мишань, всмысле бензой вентиляцию?
пламягасителя нету, трубке пистец.... ща одену чтоб до магаза доехать, потом зафоткаю шо там с нижним концом трубки... точнее с ним ничего)))) он просто расслоился и отвалился грубо)))) по сути даже и не досатёт)))) если с кастрюли стянуть его чуть то достает, а так хрен)))) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.html |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
душман не люблю))) я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей. а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней ![]() А у меня вообще какой то климат контроль, когда последний раз на шестерке на заправку ездил на улице +5 где то было, водительское стекло немного приспущено, на трассе что то начало очень жарко становиться в салоне, поднес руку к вентиляционным отверстиям- оттуда просто кипяток ветер шурует, но печка отключена,да и на капоте воздухозаборников нет, как такой надув воздуха происходил- хз,но зимой тоже наверно не надо будет включать печку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Спасиб, Мишань, читнул ссыль, ща ковырять не буду канеш... но в дырку сапуна поглядел там немножко солидол))))) Промою завтра во Владимире...
По поводу водички предположения верны? Тупо конденсат? Был бы это тосол или масло не кипело ведь бы когда на блок попадает)))) Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой)))) вот думаю мож потмо ваще этот шланг с сапуна под дно закинуть... и пох что неэкологично.... вижу как всякие камазы ездят и из них валит непроглядный дым)))) так что своей трубкой отвода газов думаю не сильно засорю кого или чего либо))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой)))) а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Скока стоит резонатор? от штанов до гуся? и чей лучше брать... а то у меня и на этой шахе банка прогорела...
АвтоВАЗагрегат стоит 740 рублей А Фобос почему то 600... Понятно что и то и то говно.... Вопрос что из них лучшее говно? и чем отличается однобаночный от двух баночного? тише робит или чо? Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику.
А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390 ![]() Сообщение отредактировал IGORYAN - 14.12.2012, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб Как и на евроручки,как и на лобовое,как и на глушитель.К чему это?Без туманок то можно обойтись ,а вот с отоплением.Разные как бы вещи. медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ещё нашёл нижегородский за 395 рублей.... по ходу ваще на неделю))))))
Игорь, у меня стоит однобаночный с завода.... ибо на нём знак кач-ва есть и написано Сделано в СССР... плюс он какой-то обмедненый что ле или хз))) вобщем если зачищать его от грязи то он медного оттенка и блестит... но в банке 2 дырки... и они уже секут ни па децки.... Ты скажи чо лучше? однобаночный или двухбаночный? Мне нужна тишина))))) Насчёт фобоса понял)))) но и вазовские есть 2 банки есть одна... цена не особо важна.... просто хоцца потише шоб было) ну и чтоб года на 2-3 хватило)))) Про саму банку глушака я уже усянил на личном опыте... такая издаёт какой-то пердящий лязг)))) ![]() такая вот как-то более мягко пукает))) ![]() на каждый Фобос найдётся свой No Fear (с англ. бесстрашие) Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику. А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390 стоит у меня на шестерке последняя банка АвтоВАЗ (кстати в АвтоПаскере за 890руб год назад) что менял,что нет, 3 дырки появилось за лето,) две снизу резонатора,одна на стыке трубы и резонатора сзади. Ощущение что не из металла а из фольги сделан. Подгонять ничего не пришлось, все отлично встало |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ Какая разница из чего он сделан?Вся СО должна быть в порядке. Как думаете на инофорумах заводят такие разговоры из чего сделан радиатор?Я дюже сомневаюсь,поскольку все автопроизводители штампуют алюмишу и все нормально греются. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:17 |