IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 12:32
Сообщение #321
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 11:30) *
Электрокарлсона ставь,нахрен не нужен этот винт на помпе!

Это первое что сделать надо.
у меня и летом то не врубается,а уж в минус 11.....
кста,ставь на белую крыло,а сюда электровент чтоб не тратиться понапрасну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 12:36
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну про принудиловку я согласен.. с ней и прогревы дольше и т.п. но в колотушки пока не хочу особо возиться)))) Чистить то тоже не помешало бы... Но основная суть... шо под карбом всё шипит и пузырится где-то.... не могу найти в каком месте именно)))) звук разносторонний какой-та... надо ещё раз прогнать попытаться воздух... а там хз))))

насчёт крана... я его руками расшевеливал... по началу ваще не дуло нифига... когда тока покупал) потом расшевелил и потеплее стало.. хочу ещё чуточку теплее прост сделать))) душман не люблю)))

электрических вентиляторов у меня 3 штуки разных валяется)))) даже восьмерошный есть)))) все работают... поэтмоу тратиться не буду... и кран то тоже валялся где-то керамический.... вот тока радик печки если забит... аля устранителем течи... вот эт беда буит.... я ж хз чё там до меня то было))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 12:37
Сообщение #323
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36) *
душман не люблю)))

я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.12.2012, 12:38
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 12:39
Сообщение #325
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36) *
электрических вентиляторов у меня 3 штуки разных валяется

вот с него и начни,тем более работы там даже по морозу ерунда.
заранее запаси 3 коротких болта М8
а хотя у тебяж на радике нету датчика поидее..ну и нестрашно,вручную провода подведи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.12.2012, 12:44
Сообщение #326
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 14.12.2012, 14:37) *
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36) *
душман не люблю)))

я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней rofl.gif

а я тепло люблю_) но вентилятор печки включаю только на прогреве или если машина стоит, на ходу при скорости выше 40 км/ч прямохода за глаза, при том что ветровик почти всегда открыт ибо курю в салоне) пллюс водительское стекло постоянно опускается - сломалси свеклоподъемник grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 12:45
Сообщение #327
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.12.2012, 11:38) *
Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б.

Одна из косвенных причин))
таки термос надо на более высокое срабатывание ставить,но тк зимой неохота возиться,лучше кинуть одеяло например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 14:46
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Вобщем ща поехал... долил ещё литр тосола... влез зараза... знач воздух был)))) заменил крышку радика на Лузар, и заменил резинку в крышке расширительного....

Стало ишо хуже блин))) выше 70 не подымается... думаю чо за хня... открыл капот...

из под трубки отвода картерных газов течет водичка.... не сильно но течет... вот откуда было шипение... трубка порвана внизу и без хомута, на кастрюле тоже не туго сидела, трубку тут же снял и из неё капель 10 воды вытекло.... ща поеду за новой.... в трубке самой бело-жёлтые пузырики по стенкам...

Масло на щупе вишневого оттенка (тёмное), на крышке горловины тоже было слегка так в этих белых пузыриках....

Внутри двига нету ничего... так что скорее всего конденсат....



тока вот вопрос откуда енто усё..... и какого х машина ваще греться перестала?)))) прям супер летний вариант)))))))))))))))

моё мнение на этот счёт - трубка для отвода картерных газов просто устала жить и внутри неё резина превратилась в жидкий пластелин и практически перестала пропускать то, что она должна пропускать....... плюс отсутствие нижнего хомута... как итог конденсат....

а на крышке горловины зимой усегда так было у мну... на всех тазах....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 14:47
Сообщение #329
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Вентиляцию думаю не мешает промыть бензой,сменить шлангу и выкинуть пламегаситель,если таковой имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 14:51
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Мишань, всмысле бензой вентиляцию?

пламягасителя нету, трубке пистец.... ща одену чтоб до магаза доехать, потом зафоткаю шо там с нижним концом трубки... точнее с ним ничего)))) он просто расслоился и отвалился грубо)))) по сути даже и не досатёт)))) если с кастрюли стянуть его чуть то достает, а так хрен))))

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.12.2012, 14:57
Сообщение #331
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 14.12.2012, 14:37) *
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36) *
душман не люблю)))

я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней rofl.gif

А у меня вообще какой то климат контроль, когда последний раз на шестерке на заправку ездил на улице +5 где то было, водительское стекло немного приспущено, на трассе что то начало очень жарко становиться в салоне, поднес руку к вентиляционным отверстиям- оттуда просто кипяток ветер шурует, но печка отключена,да и на капоте воздухозаборников нет, как такой надув воздуха происходил- хз,но зимой тоже наверно не надо будет включать печку smile.gif . Раньше думал что разницы между алюминиевым радиатором печки и медным нет почти никакой разницы,но теперь нашел отличия, в шестерке в прохладную погоду включаешь на минимальные обороты печку- пара минут и ташкент, в девятке все наоборот, включаешь на максимум и воздух теплый дует, а в шестерке аж руки жгет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 15:05
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Спасиб, Мишань, читнул ссыль, ща ковырять не буду канеш... но в дырку сапуна поглядел там немножко солидол))))) Промою завтра во Владимире...


По поводу водички предположения верны? Тупо конденсат? Был бы это тосол или масло не кипело ведь бы когда на блок попадает))))


Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой))))


вот думаю мож потмо ваще этот шланг с сапуна под дно закинуть... и пох что неэкологично.... вижу как всякие камазы ездят и из них валит непроглядный дым)))) так что своей трубкой отвода газов думаю не сильно засорю кого или чего либо)))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.12.2012, 15:06
Сообщение #333
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 17:01) *
Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой))))

а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.12.2012, 15:19
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:06) *
а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб

Как и на евроручки,как и на лобовое,как и на глушитель.К чему это?Без туманок то можно обойтись ,а вот с отоплением.Разные как бы вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 15:23
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Скока стоит резонатор? от штанов до гуся? и чей лучше брать... а то у меня и на этой шахе банка прогорела...

АвтоВАЗагрегат стоит 740 рублей

А Фобос почему то 600...

Понятно что и то и то говно....

Вопрос что из них лучшее говно?

и чем отличается однобаночный от двух баночного? тише робит или чо?

Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.12.2012, 15:25
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику.
А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390

diablo.gif Фо́бос (др.-греч. φόβος «страх»)

Сообщение отредактировал IGORYAN - 14.12.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.12.2012, 15:25
Сообщение #337
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:19) *
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:06) *
а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб

Как и на евроручки,как и на лобовое,как и на глушитель.К чему это?Без туманок то можно обойтись ,а вот с отоплением.Разные как бы вещи.

медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 14.12.2012, 15:31
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ещё нашёл нижегородский за 395 рублей.... по ходу ваще на неделю))))))

Игорь, у меня стоит однобаночный с завода.... ибо на нём знак кач-ва есть и написано Сделано в СССР... плюс он какой-то обмедненый что ле или хз))) вобщем если зачищать его от грязи то он медного оттенка и блестит... но в банке 2 дырки... и они уже секут ни па децки....

Ты скажи чо лучше? однобаночный или двухбаночный? Мне нужна тишина)))))

Насчёт фобоса понял))))

но и вазовские есть 2 банки есть одна... цена не особо важна.... просто хоцца потише шоб было) ну и чтоб года на 2-3 хватило))))

Про саму банку глушака я уже усянил на личном опыте...

такая издаёт какой-то пердящий лязг))))


такая вот как-то более мягко пукает)))


на каждый Фобос найдётся свой No Fear (с англ. бесстрашие)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 14.12.2012, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.12.2012, 15:31
Сообщение #339
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:25) *
Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику.
А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390

стоит у меня на шестерке последняя банка АвтоВАЗ (кстати в АвтоПаскере за 890руб год назад) что менял,что нет, 3 дырки появилось за лето,) две снизу резонатора,одна на стыке трубы и резонатора сзади. Ощущение что не из металла а из фольги сделан. Подгонять ничего не пришлось, все отлично встало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.12.2012, 15:31
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:25) *
медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ

Какая разница из чего он сделан?Вся СО должна быть в порядке.
Как думаете на инофорумах заводят такие разговоры из чего сделан радиатор?Я дюже сомневаюсь,поскольку все автопроизводители штампуют алюмишу и все нормально греются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 3:17