Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
17.12.2012, 16:25
Сообщение
#3061
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.12.2012, 16:41
Сообщение
#3062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Закажите лучше 21053.
|
|
|
17.12.2012, 19:58
Сообщение
#3063
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов. Карбюратор ДААЗ 2107. Регулировал мастер. сказал что в болты можно не лезть...( |
|
|
17.12.2012, 20:49
Сообщение
#3064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. |
|
|
17.12.2012, 21:42
Сообщение
#3065
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль? В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. эм.. да ну ничего. когда был у него, то спрашивал просто почему провалы.. про то что когда подсос дергаешь - все нормально не сказал, т.к. сам не обращал внимания.. времени не было ему посмотреть, сказал что может диафрагма ускорительного насоса всему вина.. |
|
|
17.12.2012, 23:36
Сообщение
#3066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. |
|
|
17.12.2012, 23:53
Сообщение
#3067
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина. Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. да ну карб чистился не так давно.. может месяца 3 назад. и диафрагма менялась на новую. короче понял, точного ответа нет, нужно будет искать причину. Спасибо! |
|
|
17.12.2012, 23:59
Сообщение
#3068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
plyh, куда уж точнее ответы?
1. Не соответсвие топливного жиклёра холостого хода. 2. Не исправна (забита) система переходных режимов первой камеры. 3. Не исправен (забит) насос-ускоритель. То, что Вы чистили карбюратор "не так давно" - так это ни о чем не говорит, карб можно засрать через два часа после чистки. |
|
|
20.12.2012, 19:10
Сообщение
#3069
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?
|
|
|
20.12.2012, 20:17
Сообщение
#3070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
20.12.2012, 22:19
Сообщение
#3071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть? Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать... |
|
|
20.12.2012, 22:34
Сообщение
#3072
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, кто знает, на копеечном вебере, между верхней крышкой карбюратора и серединой, от двигателя ставится какая то хреновина в виде двух глухих шайб, а между ними пружинка, какую роль она играет !!!
|
|
|
20.12.2012, 22:40
Сообщение
#3073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.
|
|
|
20.12.2012, 22:48
Сообщение
#3074
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра. Я просто сегодня экспериментировал с жиклёрами, и уранил этот клапан куда то в низ, так и не смог найти, наверное где то завис на двигателе, вот и думаю, что делать ?... |
|
|
20.12.2012, 22:53
Сообщение
#3075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
20.12.2012, 22:56
Сообщение
#3076
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2012, 3:33
Сообщение
#3077
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 75619 Машина:ваз 2106 Цвет:ДА НЕ ВАЖНО Год Выпуска: 758 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????
Сообщение отредактировал kot_7799 - 21.12.2012, 4:25 |
|
|
21.12.2012, 10:05
Сообщение
#3078
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
21.12.2012, 13:00
Сообщение
#3079
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть? Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать... ппц вот уроды не могут нормальное то продавать, еще и стоит 4300. т.е щас его разобрать нужно весь и продувать? |
|
|
21.12.2012, 17:20
Сообщение
#3080
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:08 |