![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите как безопасно, если сцепление не работает доехать до дома!
как переключать? кто пробовал? просто мало верю советам из нэта) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я ездил без сцепления,и вполне реально это.Только для включения первой надо использовать сцепуху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
никак это не вредно... ибо переключаться удается тока в момент разбега шестеренок... поэтому это не насоит вреда коробасу и т.п. но трогаться с такой системой оч. проблематично))))
а так по принципу перегазовки всё работает без сцепления)))) на трассе так и переключаю иногда... http://youtu.be/qX0R51WOhak вот погляыди видос на эту тему... там правда в примере ПП показан... но и на классике так же)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Но трогаться на стартере конечно вредновато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
это да... ено можно с хх воткнуть первую... прыгнуть слегка и поехать... тока вот беда такой системы в пробке...
да и опять же... езда без сцепы не для каждодневного юзанья.... но на дальняках когда бываю, так и щёлкаю) левая нога просыпается тока на светофоре)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это да... ено можно с хх воткнуть первую... прыгнуть слегка и поехать... тока вот беда такой системы в пробке... да и опять же... езда без сцепы не для каждодневного юзанья.... но на дальняках когда бываю, так и щёлкаю) левая нога просыпается тока на светофоре)))) Только что хотел эту ссылку скинуть, сам это видео смотрел 5 дней назад. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм. Точнее обороты, не момент. А вообще да, иногда 3,4 передача как то сама включается, практически без выжима сцепления. Пару раз даже пятую пытался включить, только хруст напоминал что у меня 4 ступка. Привычка с учебной машины, там 5 ступка была. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
уметь без сцепы ездить нужно, но злоупотреблять все-же не стоит) ибо со временем начинаешь сцепой пользоваться только для старта
![]() я потом у себя как этот синдром обнаружил с месяц пытался заставить выжимать сцепу каждый раз для переключения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо поучиться) спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм. Точнее обороты, не момент. А вообще да, иногда 3,4 передача как то сама включается, практически без выжима сцепления. Пару раз даже пятую пытался включить, только хруст напоминал что у меня 4 ступка. Привычка с учебной машины, там 5 ступка была. Ну да обороты ))если я не ошибаюсь,то в передаточные числа передач надо попасть )) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грохнулась у меня вилка сцепления, так ездил пол дня, страгивался на стартере. Но так ездить крайне не желательно, да и еще есть очень много других способов угробить машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм. Не умею так переключаться...и даже не буду пробовать. В рваном городском ритме, с постоянными разгонами и торможениями, в плотном трафике, когда нужно высмотреть просвет, самому туда занырнуть и при этом "прикрыться", не пуская туда других хитрожопых этот способ не проканает. И так полно входящей информации, так еще и нужно прислушиваться-угадывать момент переключения... Получается-мы как бы имитируем работу АКПП, причем в самом примитивном варианте-по оборотам. И не факт, что в данный конкретный момент (резкий спурт и т.п.) эти обороты будут оптимальными.Рискуем оказаться без нужной тяги в сложной дорожной обстановке. Не-не наш способ)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
да, в большом городе сложновато будет это провернуть из за обилия сетофоров, перекрестков и большого количества машин...
тут уж либо вечером ночью ехать если со сцепой чего либо на прицепе/эвакуаторе. а за городом или в небольшом поселке каком нить где трафика мало то вполне можно при необходимости пользоватся таким методом переключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.12.2012 Пользователь №: 75909 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу модераторов вынести в отдельную тему, так как почему то нет прав на создание собственных, по этому, прошу прощения авторов этой публикации, за захламление отдельной темы в другую.
Дело вот в чем, в четверг приехал с работы (ВАЗ 2106) запарковался во дворе все отлично! В пятницу машину не брал, так как отмечали на работе Новый Год. В субботу вышел утром и завестись не могу! Втягивающей пришла хана, зажигание просто щелкает и все ... сегодня решили с друзьями ее реанимировать ... пытались замкнуть на прямую, не подлезли -решили воспользоваться троссом! И ничего, колеса в юз и никак .... про передачи можете не спрашивать пробывали на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ей - тихо... теперь видимо разбираться после праздников придется. У меня вопрос к вам, что такое может быть- неужели двигателю-пипец - машина хоть и старая 1999-ого года, но пробег родной - 94500 км - недавно ТО прошел (сам, без помощи коррупционных друзей) - единственный недостаток был цепь гремела- надо было подтянуть, но почему столкача не схватилась- очень странно!!!! Всем спасибо! Еще раз извиняюсь и еще вот что! На машине стоит сигнализация ПАНТЕРА - устанавливал при покупке в 99-ом году ... может она чего глюкнула, правда, я не помню, есть ли у нее блокировка зажигания или нет!!! Документы, понятно дело- уже не найду. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Зажигание не щелкает :)
Щелкает втягивающее реле на стартере, которое вводит в зацепление шестеренку стартера и маховика. При выжатом сцеплении, стартер так же не прокручивает? Когда заводили с толкача, зажигание не забыли включить? Возможно все таки клин двигателя. Нужно на выключеной передаче попробовать прокрутить коленвал ключем. Если не идет, то тут уже нужно смотреть. Сигналка ни при чем. Даже если она отрубает зажигание, то стартер будет крутить. Аккумулятор кстати заряжен? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Колёса в юз , а не примёрзли тормозные колодки случаем ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 76366 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Добрый день может кто не буть знает что может быть с сцеплениям я вчера приехал дамой а сегодня машину завел а коробка передач включается только тогда когда двигатель заглушен что это может быть заранее спасибо!!!
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем Добрый день может кто не буть знает что может быть с сцеплениям я вчера приехал дамой а сегодня машину завел а коробка передач включается только тогда когда двигатель заглушен что это может быть заранее спасибо!!! В чем вопрос? В сцеплении или в передачах? Давай подробности-чего жмешь и как втыкаешь. Жидкость есть? Педаль на месте? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:49 |