![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну друзья мои, всё отлично. Утром без особых проблем завелась. Механика рулит!!!! У брата на автомате не завелась:)
Спасибо за участие!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А что холодный запуск мотора зависит от типа коробки??? Первый раз слышу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В механике можно выжать сцепу для облегчения заводки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На автомате и выжимать ничего не надо. Уже все выжато. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В механике можно выжать сцепу для облегчения заводки. Не во всех.На старых Ауди к сожалению это что то убивает, что именно не помню но меня перед продажей предупредили-заводи только без выжима сцепления.А на инжекторе самое лучшее-автозапуск по температуре-потраченый на прогрев бенз ничто по сравнению с ушатыванием движка холодными пусками. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну мне кажется в автомате все-таки что-то вращается, но не буду утверждать, потому как точно не знаю. Сегодня не успел поставить машину в гараж, пришлось ехать на ней на работу. Не буду испытывать судьбу, схожу пару раз заведу, один фиг всю ночь трудиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну мне кажется в автомате все-таки что-то вращается, но не буду утверждать, потому как точно не знаю. В автомате вращается только гидротрансформатор (две турбинки в одном обьеме) в сильно жидкой жидкости (простите за тафталогию), что весьма слабо оказывает влияние на вращение двигателя на низких скоростях вращения КВ. А что холодный запуск мотора зависит от типа коробки??? Первый раз слышу.... если не ошибаюсь у коробок автоматов тоже есть свои мозги, контроллер, и датчик температуры, которому мороз может не понравится(по крайней мере на относительно новых) Это да, электроника не любит нестандартных температур. У меня сегодня отказались зажигаться противотуманки на холоде. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну вот. Машина простояла около 6 часов на морозе, не знаю сколько градусов, но холодно. Завелась без проблем. Аккум довольно весело крутит
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот, вчера в довольно сильный мороз ездил на машине. Проехал около 200-250км. Провёл сравнительный анализ с 99.
В итоге выявлены кое-какие минусы Карины. Во первых в такие морозы тросиковый привод сцепления рулит, на Карине гидравлический. Когда едешь некоторое время по трассе сцепление замерзает и чтоб продавить педаль приходится прилагать довольно значительное усилие. Ещё мне не понравилось отопление салона. Интересная система, когда переводишь поток воздуха на стекло и в ноги-из центральных сопел начинает дуть ледяной воздух. А если перевести в положение в лицо и в ноги-постепенно начинает затягивать стёкла. Исходя из этого мне показалось что в 99 было теплее. Ну с другой стороны ездил я в демисезонных ботинках и в свитре-не замёрз, но и не вспотел. Ещё заметил фишку-вентилятор печки лихо остужает двигатель, если некоторое время постоять на холостых или ехать на малых оборотах, при включеной на 2,3,4 скорости вентилятора-температура двигателя начинает падать. Вот такие дела. З.Ы. Температура за бортом была около 30-35 градусов. Сегодня утром -42. Хорошо что вчера угнал машину в гараж:) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ниче так -35! Серый, может из-за кондера дует холодным? Мож че-то не правильно настраиваешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Фигасе у вас там морозяка давит!!!!!!!!!!
Молодец каринка, выдеоживает. Тросиковый привод рулит!)) Ниче так -35! Серый, может из-за кондера дует холодным? Мож че-то не правильно настраиваешь? Кстати, на Опелях из центральных сопел на кондёрных версиях тоже дует холодом!!! И типо это нормально, какая то система чтобы не потели стёкла чтоли...На моей с центра жарит, но многие на форуме (вектро клуба)жалуются на такую фигню... http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/s22.php |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вишь как я угадал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В итоге выявлены кое-какие минусы Карины. Во первых в такие морозы тросиковый привод сцепления рулит, на Карине гидравлический. Когда едешь некоторое время по трассе сцепление замерзает и чтоб продавить педаль приходится прилагать довольно значительное усилие. C одной стороны можно дать совет прокачать тормозуху. В некоторых японцах бачек на сцепление и тормоза - совмещенный! С другой стороны помню ,что в сильные морозы и в моем ваз 2106 педаль тормоза дубеет, в первые минуты. И только потом становится нормальной. Если учесть что у вас там под 40 градусов - возможно что это все впорядке. когда переводишь поток воздуха на стекло и в ноги-из центральных сопел начинает дуть ледяной воздух. А если перевести в положение в лицо и в ноги-постепенно начинает затягивать стёкла. Исходя из этого мне показалось что в 99 было теплее. С одной стороны я слушал о подобном то ли у некоторых Мазд, то ли у Хонд. думаю тебе лучше спросить на форумах типа Дром.ру или тойотовских форумах. Еще сталкивался с таким на ваз 2104 (с седьмым салоном) там эти центральные воздуховоды назывались - воздуховодами "летнего обдува". Зимой из них морозило... Я вынул их и дыру закрыл листом бумаги, вставил воздуховоды обратно и таким образом заглушил их до теплых времен. Но с другой стороны могу сказать - что ни в моем Лансере ни в ваз 2111, на в шестерке такой фигни нет. Чтоб воздух напрямую, в обход радиатора отопителя шпарил в салон... Лучще задать вопрос на форумах по этой машине... Ещё заметил фишку-вентилятор печки лихо остужает двигатель, если некоторое время постоять на холостых или ехать на малых оборотах, при включеной на 2,3,4 скорости вентилятора-температура двигателя начинает падать. Опять таки - это тенденция... Дело в КПД мотора. Напр у нас, кто на дизелях ездит - Ниссан Экстралиот, Митсубиси L200, Пежо Боксер - все жалуются, что мерзнут, особенно когда на холостых в пробке стоят. Мотор быстро выстужается, ибо образованеи тепла минимально, все идет в мощьность! Такая же херь у новых фольксвагеновских моторов 1,2 турбо и 1,4 турбо. Люди мерзнут зимой! И не при -35, а при -15! если не ошибаюсь у коробок автоматов тоже есть свои мозги, контроллер, и датчик температуры, которому мороз может не понравится(по крайней мере на относительно новых) Контроллер есть, а датчика температуры нет, но он не может вмешаться в работу мотора, хоть инаходится как правило в одном блоке с ЭБУ. Тоесть Эбу машины с автоматом совсем другое, нежели у такой же машины с механикой. Другой момент - жидкость ATF конечно с ннебольшой вязкостью, но гидротрансформатор крутится при запуске мотора, это да. Сообщение отредактировал Волкодав - 13.12.2012, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Поменяй тормозуху-у нее есть свойство тянуть в себяводу, так вот при - 35 эта вода явно застывает и тормозуха в системе как кисель!
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У нас тоже -37, в принципе ездить можно, вот только двигатель не прогревается выше 80, соответственно и Ташкента не наблюдается. Резина дубеет - это да. ленинский почистили ло асфальта, теперь на шипах вообще не тормозит. По снегу было лучше ездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Добрый вечер. К сожалению не могу ответить каждому лично, т.к. с телефона сейчас. По поводу холодного воздуха-так вроде на всех японцах, типа чтоб водитель не уснул-ему в лицо дует холодный воздух. Не под наш климат:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ага Сань, юмористы хреновы:-) По поводу сцепления, тож склоняюсь к необходимости замены жижи. Уже достал тормозуху кастроловскую дот4. Но фиг знает когда и где менять, холодно блин
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:16 |