IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
vlosev
сообщение 2.12.2012, 7:53
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 72295
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветы!
У меня машинка очень резво ехала, но в один прекрасный момент перестала. Много чего делал чтобы решить проблему, но видимо искал ее не там. Так вот, поставил значит цепь (точнее переставил, после неправильной установки). Переставил с опережением на 10 градусов, по короткой метке. Как теперь ставить трамблер? Его ставить на 1й цилиндр по этой же короткой метке или по ВМТ (по длинной метке)? Машина перестала ехать :( Уже второй раз собираю все, выезжаю из гаража, отлично разгоняется, но не долго, через некотрое время начинают стучать пальцы, перестает тянуть. Компрессию замерял, там все отлично, антифриз вроде не попадает в цилиндры. Даже карбюратор чистил, из деффектов было - подсос воздуха возле экономайзера, разорвана прокладка (устранено, но не помогло).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.12.2012, 9:55
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Сюда загляни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.12.2012, 11:30
Сообщение #1323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цепь ставится по длинной метке. Зачем извращаться, ставить неправильно, и искать причину неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:30
Сообщение #1324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер) Думаю правильно попал в тему) Вообщем история такая начну издалека, во время мойки двигателя залил трамблер. Еле доковылял домой, снял крышку высушил, заметил что один контакт был кривой и плавали холостые обороты. Купил новую крышку, поставил, не помогло. Поехал в сервис, там мне покрутили чуток винты кол-ва и кач-ва, поколдовали с зажиганием. ХХ стал ровным. Но машина перестала ехать! Нет, едет то она едет, но овощь ужастный. По незнанию (а может и прав, незнаю) полез крутить винты на карбе, предварительно почитав интернеты. И так и эдак крутил - не едет. Потом вспоминаю что трамблер крутили, начинаю гуглить и до меня доходит что у меня позднее зажигание (никаких стуков при разгоне нет, разгон вялый, так ведь?) Ну и читаю читаю, а блин элементарно не могу допертить куда крутить трамблер при позднем зажигании. По часовой или против? (Ну а чтобы в случае чего вернуть все обратно поставлю меточку как было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 19:34
Сообщение #1325
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



по часовой-раньше
против-позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:50
Сообщение #1326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 19:56
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:50) *
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?

а то,еще как влияет.ты щас хочешь позже или раньше сделать?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:58
Сообщение #1328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 20:00
Сообщение #1329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58) *
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)

ты зажигание т на ходу проверяешь? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 20:04
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 23:00) *
Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58) *
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)

ты зажигание т на ходу проверяешь? )

Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Буду делать так: крутану на полделения по часовой, заведу, прокачусь. И так пока не добьюсь приемлемой динамики. Про детонацию вкурсе, разгоняю до 45-50 кмч, газ в пол 2-3 звона > разгон. (Щас ваще разгона нет)

Или нужно как то по другому?

Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhip1904
сообщение 10.12.2012, 20:21
Сообщение #1331
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74745
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 20:43
Сообщение #1332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, совсем запутали( Так куда крутить? Детонации нет и вялый разгон это позднее зажигание?

Upd: Исходя из этого "При работе на позднем зажигании двигатель теряет мощность и приемистость, перерасходует топливо и перегревается. Работа на чрезмерно раннем зажигании приводит к перегреву и возникновению детонационных стуков, перегрузкам деталей и прогоранию поршней, клапанов, повреждению прокладки головки блока цилиндров." и этого "наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке." мне нужно крутить против часовой стрелки?

P.S. настройка винтов количества и качества влияет на динамику и приемистость? Или только на хх и СО-СН?

Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 21:09
Сообщение #1333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Arhip1904 @ 10.12.2012, 21:21) *
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)

ну да,ты правильно приметил,если крутить против часовой это получается раннее,а по часовой это позднее.бегунок крутится по часовой,ну да все правильно.

если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.12.2012, 22:11
Сообщение #1334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 22:17
Сообщение #1335
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тьфу епт,все правильно выше сказали,тормознул,против часовой-раньше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 22:18
Сообщение #1336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11) *
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже

да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.

а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...

Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 22:27
Сообщение #1337
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Угол опережения меняется,те искра будет сверкать не в тот момент,когда она нужна.
если всего на один зуб смещен-нестрашно,вращением трамблера можно этот косяк выправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.12.2012, 23:10
Сообщение #1338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 21:18) *
Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11) *
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже

да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.

а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...

Если его вытащить и покрутить по часовой на 1 зуб (или несколько), то зажигание станет раньше, против часовой - позже. Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 23:33
Сообщение #1339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
[/quote]
вот это я и имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 12.12.2012, 19:49
Сообщение #1340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Фууххх... только что сделал свою проблему. Вышло только с четвертого раза (крутил по чуть-чуть). Но смущают две вещи: первая - я понял что нифига не понял что такое детонация (изза шумов в салоне, промерзший весь). Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно? И чем чревата сильная детонация?

Щас, почитав интернеты, узнал что детонация сопровождается "стуком пальцев". Это так? Просто как звенят "пальцы" имею представление :)

Сообщение отредактировал maxboloto - 12.12.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:30