![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Решил поделиться таким вот опытом, проверено годами не на одном автомобиле, может кому полезно будет)))
На Шоше стал садиться акб, с периодичностью раз в неделю. Вооружившись тестером вопрос был изучен исследован... При включенном ближнем свете, печки, музыке и вентиляторе на холостом ходу зарядка падает до 12.2-12.4, а если обогрев, то падаем ниже 12.0,совсем не есть хорошо(((. Решили подстраховаться и начать с малого, заменить реле регулятор, ценой в 75 руб. Желаемого эффекта достигнуто не было, пришлось решать вопрос кардинально! Как только помирал генератор на классическом моторе, я тут же ехал на разборку и брал генератор VALEO с мотора F3R Renault, такие моторы ставили на Святогоры. Донор приобретен и приступаем к установке... Что нам нужно? Генератор, натяжная планка генератора от Газели с мотором 402, шкив генератора нового образца ваз 2107-08. Одно ухо нижнего крепления генератора рассверливаем под нужный диаметр, нижний болт крепления остается штатный, а из второго уха выбиваем втулку. Планку от Газели пилим под нужный размер и сверлим отверстие, крепиться она будет на нижнюю шпильку помпы. Новый генератор самовозбуждающийся, поэтому управление по зажиганию ему не надо, аварийную дампу я не подключаю, просто ставлю вольтметр электронный. Так же на генераторе есть тахосигнал, мало ли, кому понадобиться). Откручиваем родной шкив с иногены, я его привариваю сваркой к порогу гаража и после этого срываю ключом))). Новый шкив рассверливаем под отверстие на 16, подбираем втулку, внутренний 16, наружный не более 21, что бы вынести шкив от корпуса гены и добиться соосности. Шкив прикручивается наоборот, выносом к гене. Как показывает практика использования таких генераторов в боевых режимах, иногда шкив может проворачиваться, поэтому я прихватываю тарелку шкива сваркой к гайке, что бы наверняка!Разницу размеров нижнего крепления компенсируем 9мм шайбой, все затягиваем, ремень штатный, пуск). Теперь на холостых при включенных фарах и печки зарядка 13.8, если добавить музяку и вентилятор, то не менее 13.2). ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сильно, а не подскажешь какой посильней генератор можно поставить, примерно 90-120А
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кароче надо брать старый генератор и смотреть в магазине
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:52 |