![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ключевой момент номер РАЗ:
да вот уже 3-й человек не может отрегулировать... Ключевые ответы: А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает??? В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации. ...Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор? Кстати, верные, очень верные. Ну и экстрасенсы знающие модель твоего карбюратора где-то не здесь. А по расходу... Ну что тебе сказать? С ДААЗ-2105 на движке 1,6л. такой расход вполне возможен при стоке 107/170 168/170... Человеки тебе регулирующие очевидно сами не больно в теме... Да и вообще, ты-ж покупать собирался? Какой совет? Нужная модель? Дык она в мурзилках на каждом углу.. А если все-таки сделать решился.. ну тут уже совет не повредит. Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко.. Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!! скажите пожалуйста реально ли отрегулировать ХХ без электропневмоклапана (не подключая к нему шланги). без него на подсосе движок работает более менее, его подключаю во певых стрелка на экометре полностью уходит в лево и движок работет не стабильно обороты скачут от 500 до 2500 - 3000. что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как думаете, може солекс 21083 поставить7
|
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко.. когда регулировали карб, мужик мне показывал сгорание бенза, где свеча ставилась фигня, я смотрел во внутрь и там был огонь голубого цвета, на что он говорит - "Вот видишь, пламя голубое без оранжевого и красного цвета, значит бензин сгорает полностью".. Это он имел в виду что типа не переливает, вот! |
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как думаете, може солекс 21083 поставить7 можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно... стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха. ставил другой карб, без подсоса не работает вообще, вытащишь сантиметра на полтора все в норме. может прокладка под коллектором прогорела и там сосет? Сообщение отредактировал eguar25-1 - 8.12.2012, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.
Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности. да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит... Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?! |
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит... Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?! С таким подходом так и останешься вечным спонсором "карбюраторщикофф". "Мы все учились понемногу..." как Пушкин писал. Если захочешь научиться - начни с медленного читания мурзилки. Она ТАК написана, что при известном желании даже девочки разбираются, ну а если что неясно - тогда уже форум... В любом случае - Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, спасибо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой. Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 ![]() покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой. Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 ![]() покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь? Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Привет всем! Даааа, я намучился с карбюратором со своим... примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание. До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км! После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!! Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил. Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута! Спасибо. Поставь Солекс 21053-20 не пожалеешь - хоть и переплатишь. Солекс 21083-не ставь, работать будет - но не в полном объёме. Сообщение отредактировал Knjaz - 9.12.2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше). Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Для начала 83 рассчитан на работу с поперечно-расположенным мотором. С той конфигурацией жиклеров класикомотор на холостом в жизни не заработает. Чтоб он на класике заработал нужно открыть мурзилку и посмотреть какие эмульсионные трубки, ГТЖ, компенсационные жиклеры (ГВЖ) стоят на 53 солегсе. И регулировка карба заключается не в накручивании вмнтиков, а подборе жиклеров. Иногда их даже самому приходится засверливать, но сейчас не об этом.
И что за заслонку открываете закрываете непонятно, то ли дроссельную, то ли воздушную. В общем описывайте косяки подробней и точнее, а так получается гадание на кофейной гуще. |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вечер добрый. такой ощущение что на холостых подтраивает, сместа трогаться постоянноя газом без него глохнет. трамлер новый свечи тоже провода тоже новые сто еще может быть? может движок еще сменить ей?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздушную заслонку открываю\закрываю.
Если бы жиклеры были меньше, думаю она бы тут же заглохла. Но если Вы уверены что дело в них - тогда поставлю от солекса 21053 |
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Цитата Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше). Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то? Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём. |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 75165 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно. Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. да тяжелый вопрос Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно. Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. да тяжелый вопрос попробуй удленить тягу если переливает будет черный дым |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:54 |