![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо. так в свое время на ГАЗ-52 учились мы. навык остался на всю жизнь.как на велике-научился-значит навсегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
...значит нехватка бенза, значит УН))) Нехватка бенза - не обязательно значит УН, ты ж не всю дорогу педалькой туда-сюда дрочишь? Проверь открытие дросселей. Товарищ на 2104 с чахлым 05 двигом, когда выставили с ним тяги как надо и вторую камеру расшевелили, поразился невесть откуда взявшейся динамике и на следующий же день выжал на трассе паспортную максималку. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Миш, да про чёрную не суть))) пока меня в ней всё устраивет... а белая у меня ещё хуже Лёхиной заводится.... Раза с 4, 5... и то не всегда... Но там факторов оооочень много... от растянутой цепи... до заливающего всё нафиг карбюратора))))
Лёх... про проверку провала эт да... резко и до пола один короткий раз... если двиг провалился при нажатии... то зажигание не верно стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.12.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
Вадим, отсюда вопрос - провалился ли у меня? помоему нет, значит не зажигание?)
Миша, ну дросель закрыт без нажатия на педаль и если в пол то стоит вертикально.. Это по первой камере я настраивал очень долго 2 года назад или 2 тыщи км, не думаю что могло сбиться.. да и всегда так было раньше, если память не изменяет.. как проверять вторую камеру - хз.. ещё есть аткой момент, когда начинаешь резко разгоняться, потом чуть-чуть отпускаешь педаль обратно, машина делает то ли рывок, то ли кивок, дальше начинает разгоняться...один раз за разгон.. Саша поручик, тут выше по теме предположил что это УН.. вот я тоже как-то о нём думаю, особенно после черашней статьи..)) А что скажите про работу пускового устройства? Всёт-атки у кого номинально работает правильнее у меня или у Вадика? |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))
Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе. таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен... провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем))) Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает)))) однако у тебя держит обороты нормально и заводится норм..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
кстати раз уж такая песня))) а чё у меня карб то плюётся?)))
вобщем когда заглушу машину, при последнем вращении колена... он делает один пшик))) и прям в глаз бензином))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
хм-хм-хм...например негерметичность прокладки в месте крепления крышки...или очередная анти-физика)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен... Потому что на карбе есть ограничительный прилив, в который рычаг привода заслонки упирается. Это положение в норме совпадает с полностью открытой 1 камерой. Чуть-чуть недохода - и у второй камеры есть шанс не открыться. На словах сложно, при свете скинь кастрюлю - за 5 минут в механике разберешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...
Объясни, плиз) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет... Объясни, плиз) "Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет... Объясни, плиз) "Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным. ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти... хм.. этот я тоже вроде регулировал, но видимо меньше остального, поэтому точно не помню что там.... |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти... Чувствительность задана размерами уголка на клапанной крышке, соединяющего обе тяги (работает тупо по правилу рычага). Регулировка тяг может только поднять/опустить педаль, но не изменить ее ход. Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта". Обе тяги регулируются параллельно, с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, в крайних положениях положение заслонки определялось карбом, а не педалью (закрыта - открыта до упора рычагом), а с другой - чтобы всему этому многозвенному сочленению не "выворачивало суставы". На практике на той же 2104 укоротили тяги по максимуму, но этого немного не хватило (шарниры были разбиты). Комплект новых встал с минимальной регулировкой от возможно более короткой конфигурации. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.12.2012, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
хм-хм -хм.... вообще информация про поднимании педали очень инетерснеая, не знаю, на сколько правда, надо поковырять, но проверить интересно.. последний раз, когда лазил в этот узел мне показалось, что за педаль отвечают пружины, но никак не тяги...
Цитата Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта" Слушай, помоему мы пришли к тому, с чего начали))) Я вроде сильно выше, так и скащал, что настраивал по такому принципу...) А ты начал про упирание в карб говорить) Вообще Спасибо за своеты, Миша, даже ради интереса постараюсь завтра проверить как она открывается... Но скорее всего дело не в тягах.. Начнём с малого, а потом буду думать о второй камере, ун и прочем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет)
А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, ) |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В будущем советую сменить этот озон на солекс или на пекар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 152 раза ![]() |
Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет) А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, ) Привет, Лёш. Я не верю, что это нормально. Вон у Вадика такой же карб, а проблемы нет.... Я чесно не хочу ставить Солекс.. Почему? Да я верю что этот можно заставить нормально работать.. Если у Вадима Озон работает как надо, почему у меня не может? Его же не дураки придумали.. На тот же Солекс от знакомых с 08 жалоб много, что его закидывает очень быстро, ещё что-то непомню, давно обсуждали.. Это бесполезный спор - что лучше..У меня есть знакомый, который Озон на зубилу поставил..) Про прогрев, опять же у Вадима яркий пример, у него стрелка с 50 трогается и он поехал.. И впринципе нормально поехал... Своими глазами видел...Я кстати непротив машину и подольше погреть... Поэтому я считаю, надо искать причину... Зажигание надо настраивать, но вот честно, у меня ощущение сложилось, что оно мало влияет на что либо)) 2 градуса +- особой разницы нет.. В одну сторону крутишь - тупит, в другую рычит, но как-то приэтом динамика не особо меняется.. А может просто из-за того что я езжу аккурато я не заметил..Но вот клапана отрегулирую - потом зажиганием займусь... Бсж тоже пока желание ставить отпало. Вот найду октан-кореектор в продаже под него, тогда подумаю об этом.. А пока я против замены рабочих деталей..Но УН, вторую камеру и тяги по Мишиному совету - тоже проверить надо. Ещё могут быть торможение колёс.. но они холоддные - значит отпадает Сообщение отредактировал vent0m - 7.12.2012, 3:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
леха не трогай настроеній механизм
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:57 |