![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... не понимаю((( Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :) Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы. Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой. Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены последовательно. А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
... не понимаю((( Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :) Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы. это я понимаю. тут вопросов нет. Цитата Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой. Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены последовательно хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно( Цитата А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно. ну, хочется не только понять в чём неисправность, но и почему она себя так ведёт.. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно( Лех,ну если Паяльник объясняет,то это всегда предельно понятно.. на рисунке видно-массы нет(красный крестик) и стрелками указано куда ток (в этом случае) вынужденно будет течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
мне было важно не как, а почему...) к стрелочкам вопросов не было)))
щас ездил до Вадика, у него светило всё как положено, приехал обратно - опять нихрена не светит(( при торможении машину всё равно уводит вправо... на скользской дороге колёса блокируются, но т.к не скользкой теперь не будет, то на стенде ТО мне скажут правильно машина тормозит или нет. но раз уводит - врядли правильно. ещё заметил две фигни. во-первых, после стоянки машина заводится так: фырк- заглохла.. фырк-ещё раз заглохла... потом уже начинает нормлаьно работать.. но если греть на 1500 оборотах, то через какое-то время обороты начинают падать и если не нажать газ или подвытянуть подсос, потом, когда температура будет 55 градусо + погрешность, обороты начинают только увеличиваться... я так понимаю про завод - это нужно менять пусковое устройство.. а про падение оборотов? в карбюраторе кондесат?)) а во-вторых, вторая передача на холодной машине при езде втыкается со скрежетом, как будто сцепление не выжато.. а поездив минут 30 становится нормально.. тут я так понимаю синхронизаторы надо менять? Сообщение отредактировал vent0m - 4.12.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
отвечу ткоа про фырк заглохла))))
спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
отвечу ткоа про фырк заглохла)))) спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) попробую..) но раньше такого не было.. правда раньше и теплее было... но летом машина заводилась тык-тык-тык- тык-фрррррррррррррррррр)) даже когда с тобой её в июне заводили, как с бензом разобрались - завелась и не глохла.. так что надо искать причину... я почти уверен что пусковое накрылось.. т.к туда пришлось ставить старую диафрагму при переборке карба... потому что три новых отказались вообще заводить двигатель.... |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
хз))) летом усегда всё карашо заводится))) а вот как холодает так начинаются разные шоу)))) вот я обычно подсос и дергаю)))) на белом тазу пока ездил так же)))) но он у меня кстати по определению плохо заводился)))0 а сегодня ваще пистец)))))
а чёрную по привычке уже и предыдущему опыту на ночь с вытянутым подсосом оставляю) не до конца. На половину хода)))) Как итог утром сел) Педалькой качнул раза три) Дальнячком мигнул пару раз и на запуск)))) Порадовал акб установленный в машине на 65 ампер)))) мощный зараза))) про заднее стекло отписал в личку)))) как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха)))) про заднее стекло отписал в личку)))) как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.12.2012, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну много случаев когда у людей зимой всё какположено заводится... надо сделать у себя так же)) к тому же щас дадеко не зима... вообще надо с тобой будет пусковое у меня проверить какнить для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Запуск с 3 попытки и падение оборотов при прогреве - две стороны одной медали, а именно - заедания телескопической тяги. Павел Третьяков недавно описывал у себя в теме, а так - много где обсосано (в т.ч. и в "За рулем"). Само пусковое (мембрана, тяга) при этом могут быть исправны, но проверить не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) двигателю холодно..закрывают чтобы не простудился,как бы.. и еще http://www.zr.ru/a/3944 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Во, уже за меня ссылочку нашли=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
статья интересная, спасибо..
тяга у меня как раз нового типа, если там жёсткоть неправильная, я молотком буд проблему исправлять... потому что за**али эти говняные запчасти.......... и как я сейчас посомотрел по сайтам ближайших магазинов - пускове в сборе не продаётся, значит даже если оно неисправно - о нормальному пуске можно забыть((( про ускорительный насос тоже интересно... и тоже одно расстройство... вот из-за такой фигни потом приходится вместо копеешных деталей менять карб в сборе.............. зла нехватает....((( и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Сообщение отредактировал vent0m - 4.12.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную. Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет). Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело). У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода). |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную. Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет). Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело). У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода). Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь? Сегодня Вадик проводил тест-драйв моего авто.. Значит независимое мнение эксперта такого: 1. звук моста это нормально. 2. толку от шумо-виброизоляции особо нет 3. сцепление он бы себе так в жизни не настроил, но это у нас взаимное))) 4. тормоза нормальные, увод вправо - обычное дело для жигулей. 5.кулиса расшатанная 6. машина не едет. плохо разгоняется. предположил, что сбито зажигание, хотя я думаю что либо врёт ускорительный насос, либо неоткрывается вторая камера... хотя и зажигание может врать 7. прогревается дольше чем должна. по пусковому устройству. значит у меня на стартере почти неоткрывается заслонка, а на оборотах открывается, похоже на нормальный зазор, мерить времени не было. т.е по вышеизложеной статье - работает, хотя там без пускового устройства проводили измерение, а мы ничего не снимали. у Вадика заслонка от проворотов стартером приоткрывается больше моей, т.е получается работает неправильно, но вот только у меня не работает, а у него работате)) комментарии можно получить от самого Вадима) |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ыыы))) ща закаментю)))
вобщем на дистанции грубо 402 метра))) таз Лёхин удалось разогнать до 75.... Свою белую на такой же дистанции разгонял до 120.... Чёрную пока не тестил там... Но чёрная т оу меян тож 1.3 и едет бодрее в разы... ![]() мой вердикт зажигание.... И возможно карбюр (тока хз что я в них плохо понимаю)... предложил Леше воткнуть от белой или от 8-ки... он отказался... точнее кулачковое зажигание)))) Которое у Лёхи))) мне кажется если поставить БСЗ и верно настроить. Будет лучше... Когда жмешь тапку на Лёхиной... стрелка зависает прямо таки на 3400 об мин... на секунду полторы где-то... и ощущение что машина сзади за собой тащит что-то тяжелое)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.12.2012, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
А ты обратил внимание, когдя я газовал а ты трубу смотрел, что мощи в газовке нет?)) даже на хх.. быстро жмёшь в пол, отпускаешь, а она делает вжж.. и всё))
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь? В случае старой четырехступки сам думаю на холодную густую минералку в коробке, слой которой препятствует быстрому поджатию синхронизатора к шестерне, ну и немного - на некритичную усталость оного синхронизатора (все же 150тыкм). С новой коробкой пока ниже нуля покататься не довелось. Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну да тоже есть такое дело....
хотя опять же как газовать)))) я прост не хотел тебя так сказать обидеть)))) но жать если жать))) то сильно и в пол... хотя б до 5 к оборотов... но даже как ты жал... как-то не охотно вертится двиг... как будто мощи не хватает... Хотя ещё замечу по поводу зажигания.... Выхлопная труба гладит руку выхлопом.... Т.е. не стреляет и не подпердывает.... в отличие от моей чёрной... у меня там хоть и бсз... но машина на ХХ попердывает.... У Лёхи такого явления нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вадим, нормально ли настроена тяга газа, и открывается ли 2 камера?
По черной - возможно, на хх беднит. Сам весь измучился, пока нашли... |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Миша, понятно.. у меня тоже 4ст с похожим пробегом))
Про двойно ыжим потренеруюсь посотрим что получится)) Вадик, да чё обидеть то?) Мне пох) Ты заметишь то к чему я привык... Ну если нажать и держать то можно и 8 тыщ крутануть на хх.. а вот для проверки зажигания нажимают быстро и быстро отпускают, разве нет?) но я тоже считаю что нехватает мощи.. да и сам ты говоришь, что стреляет ровно - значит нехватка бенза, значит УН))) уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:09 |