IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 8.12.2012, 9:12
Сообщение #3021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ключевой момент номер РАЗ:
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:06) *
да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...

Ключевые ответы:
Цитата(bylavert @ 7.12.2012, 22:28) *
А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.

Цитата(stac13 @ 7.12.2012, 23:06) *
...Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?

Кстати, верные, очень верные.
Ну и экстрасенсы знающие модель твоего карбюратора где-то не здесь. А по расходу... Ну что тебе сказать? С ДААЗ-2105 на движке 1,6л. такой расход вполне возможен при стоке 107/170 168/170... Человеки тебе регулирующие очевидно сами не больно в теме...

Да и вообще, ты-ж покупать собирался? Какой совет? Нужная модель? Дык она в мурзилках на каждом углу.. А если все-таки сделать решился.. ну тут уже совет не повредит. Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..

Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 8.12.2012, 17:19
Сообщение #3022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! скажите пожалуйста реально ли отрегулировать ХХ без электропневмоклапана (не подключая к нему шланги). без него на подсосе движок работает более менее, его подключаю во певых стрелка на экометре полностью уходит в лево и движок работет не стабильно обороты скачут от 500 до 2500 - 3000. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 8.12.2012, 17:45
Сообщение #3023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #3024
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



как думаете, може солекс 21083 поставить7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 19:28
Сообщение #3025
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 8.12.2012, 11:12) *
Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..


когда регулировали карб, мужик мне показывал сгорание бенза, где свеча ставилась фигня, я смотрел во внутрь и там был огонь голубого цвета, на что он говорит - "Вот видишь, пламя голубое без оранжевого и красного цвета, значит бензин сгорает полностью".. Это он имел в виду что типа не переливает, вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 8.12.2012, 21:00
Сообщение #3026
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 18:47) *
как думаете, може солекс 21083 поставить7

можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...

Цитата(bylavert @ 8.12.2012, 18:45) *
стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.

ставил другой карб, без подсоса не работает вообще, вытащишь сантиметра на полтора все в норме. может прокладка под коллектором прогорела и там сосет?

Сообщение отредактировал eguar25-1 - 8.12.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 21:06
Сообщение #3027
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(eguar25-1 @ 8.12.2012, 23:00) *
можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...


мне главное расход уменьшить )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.12.2012, 22:26
Сообщение #3028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.

Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 22:47
Сообщение #3029
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 9.12.2012, 0:26) *
Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.


да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...

Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.12.2012, 8:41
Сообщение #3030
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 22:47) *
да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...

Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!

С таким подходом так и останешься вечным спонсором "карбюраторщикофф". "Мы все учились понемногу..." как Пушкин писал. Если захочешь научиться - начни с медленного читания мурзилки. Она ТАК написана, что при известном желании даже девочки разбираются, ну а если что неясно - тогда уже форум... В любом случае - Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 9.12.2012, 8:58
Сообщение #3031
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 12:11
Сообщение #3032
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 this.gif
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.12.2012, 14:16
Сообщение #3033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 12:11) *
Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 this.gif
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?

Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.

Поставь Солекс 21053-20 не пожалеешь - хоть и переплатишь. Солекс 21083-не ставь, работать будет - но не в полном объёме.

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.12.2012, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 14:59
Сообщение #3034
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 9.12.2012, 16:26
Сообщение #3035
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Для начала 83 рассчитан на работу с поперечно-расположенным мотором. С той конфигурацией жиклеров класикомотор на холостом в жизни не заработает. Чтоб он на класике заработал нужно открыть мурзилку и посмотреть какие эмульсионные трубки, ГТЖ, компенсационные жиклеры (ГВЖ) стоят на 53 солегсе. И регулировка карба заключается не в накручивании вмнтиков, а подборе жиклеров. Иногда их даже самому приходится засверливать, но сейчас не об этом.
И что за заслонку открываете закрываете непонятно, то ли дроссельную, то ли воздушную. В общем описывайте косяки подробней и точнее, а так получается гадание на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 9.12.2012, 16:35
Сообщение #3036
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



вечер добрый. такой ощущение что на холостых подтраивает, сместа трогаться постоянноя газом без него глохнет. трамлер новый свечи тоже провода тоже новые сто еще может быть? может движок еще сменить ей? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 17:29
Сообщение #3037
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Воздушную заслонку открываю\закрываю.
Если бы жиклеры были меньше, думаю она бы тут же заглохла.
Но если Вы уверены что дело в них - тогда поставлю от солекса 21053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.12.2012, 17:31
Сообщение #3038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 14:59) *
Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?

Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 17:58
Сообщение #3039
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
u3h22h2
сообщение 9.12.2012, 21:25
Сообщение #3040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75165
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

Цитата(u3h22h2 @ 9.12.2012, 23:06) *
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

попробуй удленить тягу

если переливает будет черный дым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:45