![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Та я не за Саню писал - он не поднимал темы про ведра. Есть тут народ, никак не успкоятся))))))))))))))
Ну да ладно. Ща в гараж еду, а потом отпишу что к чему. Блин на улице минус, а мне щас на полу в ледяном гараже с замороженным железом капаться, да еще и бенза прийдется попробовать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ждёмс с отчётом!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Любі друзі! Продолжаем!
Пошел я сегодня на рынок и выбросил там 75грн. непонятно на что - две шлангочки разных размеров, четыре хомута исредний балон вэдэшки за тридцатку. Этой гадостью я не пользовался никогда, и сегодня она мне не помогла. Ну приехал в гараж и давай брызгать крепления насоса, которые заржавели. Побрызгал и оставил в покое на полчаса - толку ноль, все равно не откручиваются, надо будет болгаркой болты срезать. Зато открытился один внутренний болт, который крепил сам бензонасос. Далее я собрал конструкцию с новым бензонасосом и приготовил ее к установке: ![]() ![]() ну и дальше полез все это дело заинсталить. Открутил хомутик на бензобаке и выдернул шлангу - на меня полился поток бенза. Билаааааатзь! Попытался всунуть в него новый шланг - неналазит нихера. Нужно сильно двумя руками - а у меня только одна рука свободна, ибо лежать под машиной на полу совсем не удобно. В общем посадил я бензонасос на старый шланг, с другого конца на выходе шланг пришлось тоже старый оставить ибо хомутик там приржавел капитально - надо будет его оттуда вырывать. И тут я вспомнил, что снимал ДПДЗ и забыл его дома, вот блин. Дальше кинул провода. Вытащил старый бензонасос: ![]() где был рожден и воспитан сей бензоотсос история умалчивает и врятли мы когда-то это узнаем, поскольку опознавательных признаков нет. Может быть это еще родной насос. ХЗ. Обратите внимание как тщательно примотал электрик контакт. Вот эту шпильку оборвало когда у меня взорвался глушитель, поэтому электрик вместо того чтобы припоять проводок - просто подмотал контакт изолентой. Этот контакт был причиной по крайней мере 3-4 моих остановок, когда он отходил - машина останавливалсь - стоило его подергать несколько раз - насос снова включался. Подключил я этот насос к зарядному, чтобы лицезреть струю - а мощности зарядного не хватает для него, может там уже че-то приржавело и оно крутится только на больших токах. Но 2 ампера ему явно было мало. А вот новый бензонасос крутился от домашнего блока питания в котором нет даже и 2 ампер. Ну ладно поехали дальше: конструкция собрана, но висит в подвешенном состоянии, поскольку родное крепления я разобрать не смог - примотал бензонасос проволокой на время - как буду на нормальной яме - сделаю капитальное крепление. Дальше я вытащил шлангу с РДТ и попробовал включить зажигание. Насос сработал. Еще пару раз, чтобы бенз полился. Вот блин я тундра - я думал ,что бенз подается к РДТ, а через него регулируется давление. Оказалось наоборот - бенз подается сразу в рампу, а из рампы через РДТ идет на обратку. В общем когда из РДТ дрыснул бенз - все норм. Я подключил все это дело и будем пробовать. Для верности еще пару раз включил зажигание. И.....нихрена. Фордик не сдается и уверенно держит позиции. Снова схваитли пару котлов и дальше стартер крутил впустую. Еще попытка и еще, и еще и еще. Где-то раз на 7-й машинка завелась и уверенно держала обороты 3-4 сек после чего заглохла. Еще 3-4 попытки и машинка завелась сразу и уже нормально держала обороты. Стал думать над фильтром и вот че придумал: вместо того, чтобы ставить его на прежнее место ,я поставил его под капотом: ![]() так сразу и не видно его правда? ![]() установка элементарна - разрезал подводящий бензошланг и врезал в него фильтр. Теперь чтобы заменить фильтр не надо загонять машину на яму - все можно сделать за 5минут под капотом. Кстати бензошлангу тоже буду менять - она уже потресканная. Подведем итоги: 1) Сначала подумал было на РДТ, дескать не держит он давления и уверенно дрыстает бензом даже с первой подкачки. Но потом отпустил хомутик на бензонасосе а оттуда под давлением стравило бенз. Что это значит? Значит давление в системе естьи РДТ держит его в системе. Следовательно либо РДТ вообще не причем либо он держит недостаточное давление, что никак не может быть причиной такого плохого пуска на холодную. 2) Я думаю какую-то роль сыграло полное отсутствие ДПДЗ. Моск вообще не видел датчика а соответственно не понимал в каком положении педаль и какую смесь давать на форсы, но в теории моск должен был дать усредненное значение. Не было и скачка до 1500 оборотов. Машинка завелась сразу на холостых. Следовательно ДПДЗ играет роль поднятия прогревочных или как-то так. 3) Вы заметили, что машинка завелась уже не с 30-го раза как быо раньше при температуре в +8+10, а с 10-12-го. И это при температуре в -3 градуса на улице. То есть положительный эффект уже есть! Мои планы - поставить ДПДЗ и попробовать завестись с ним. Далее посмотреть на свечи, катушку и снять коды ошибок. Можно было бы померить давление в рампе - но думаю, что не стоит, ведь если бы РДТ не держал давления - то давления бы не было в бензопроводе. Если потом будет темный лес - погоню машинку на СТО. В общем я с понедельника в официальном двухнедельном отпуске, поэтому буду заниматься. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.12.2012, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хах, я с понедельника тоже в тарифном 2-ух недельном отпуске!!
Поздравляю, положительный эффект на лицо. А теперь покритикую.Не помню точно, и не буду утверждать со 100% уверенностью, НО.....Фильтр не зря ставился сразу за Б.насосом, где то обсуждалось по моему, что там ему место) Далее, ДПДЗ отвечает за импульсы на мозг про положение ДЗ, на горяую, при прогреве за это отвечает КХХ и ДТОЖ.Я мог бы тебе посоветовать скинуть фишку с ДТОЖ при заводке(мозг ставит среднее значение и с показаний расходомера, там термопара тоже есть, так вот этот датчик температуры входящего воздуха в расходомере может тоже весь мозг скушать, как твой так и фордовский) |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Почему не демонтируеш форсы и не продиагностируеш их?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сань поздравляю! Отпуск это класс! Если будешь в наших краях - милости просим!
Про бензофильтр чесно не понимаю какая разница где будет очищаться бенз - в 10сантиметрах от бензонасоса или в 4метрах от него. Давление везде одинаковое... В принципе если прочитаю где-нить что это принципиально важно - всегда его можно врезать сразу за бензонасосом, но пока не понимаю почему нельза под капотом. Цитата OPTIMUS PRIME Почему не демонтируеш форсы и не продиагностируеш их? ну я в начале думал на них, но мне несколько человек сказали, что форсунки никак не влияют на холодный пуск. Если двигатель работает на горячую хорошо, а на холодную не заводится - то, говорят, форсунки тут не при чем. Хотя есть желание снять их и продуть хорошенько жидкостью для чистки карбов. Только боюсь, что на пуск оно не повлияет. Щас начинаю уже подумывать в сторону худшего - моск, расходомер и иже с ними.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
форсы тоже влияют...от старости они начинают или лить пипец как вместо распыления или недоконца открываться/закрываться...так что их лучше на стенде продиагностируй...
кстати шланги гавеные которые ты прикрутил... у меня они постоянно рассыпаються...лучше импортные поставь ...я незнаю как у вас а в россии это самые галимые шланги а чтобы болты/гайки открутить попробуй погреть их...иногда помогает...чтобы открутить гайку нагреваеш ее и крутиш, а чтобы болт - грееш место куда он вкручен... ждемс когда в полном комплекте двиг попробуеш завести с отстроенным ДПДЗ...может лучше станет... и я бы на твоем месте вскрыл расходомер...всеравно он открывался...а на герметик обратно посадить проблем не составить...вскроеш посмотри состояние напыления-нет ли протертостей... мож там надо всетаки подвинуть плату чтоб по текстолиту ползунки не ползали))) Сообщение отредактировал wernum - 15.12.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да да, плату сдвинь на нормальную дорожку или лопату подогни, делов 5 минут.Если конечно это нужно. и промыть бы не мешало, и обратно на герметик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ненадо лопату подгибать...сначало проверить плату, промыть там все, завинтить винт обхода лопаты а потом уже думать...может будет достаточно отрегулировать обходной канал лопаты и все стабилизируеться...
кстати фильтр ставиться как можно ближе к баку для того чтобы топливопровод как можно меньше засорялся всякой лабудой....хотя у меня жигуль инжекторный который какого только бензина не видел и всеравно все чисто с 2005 года...а фильтр под капотом... в скорпе я тож хотю фильтр под капот перенести...но когда я снимал бак менять заливную горловину там было грязи пипец...даже какието гайки и шайбы плавали не считая листьев и веточек...так что я все промыл, поставил заливную от переходного с клапаном и терь не боюсь перенести фильтр под капот... насчет мозга...разьем сними-поставь если вдруг контакты окислились...а так врядли...скорее всего расходомер ....это самое больное место в электронике скорпа... Сообщение отредактировал wernum - 15.12.2012, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я просто думаю - разве может быть дело в расходомере? Кстати вот только что погуглил и вот чего нашел про расходомер:
Цитата Характерные признаки неисправностей: Изменчивая работа двигателя на холостом ходу. Изнашивание динамики разгона, провалы при разгоне. Высокие или низкие обороты холостого хода. Двигатель не включается. Что значит "Двигатель не включается" не понятно. Но и нет такого типа "Проблемный запуск на холодную" Может правда полезть в расходомер и разобраться в чем дело? А то я сейчас вот гадаю - почему расходомер вскрывали? В голове крутятся два варианта: 1) Вскрыли, чтобы отремонтировать. Переместили плату, отремонтировали и закрыли 2) Вскрыли, ибо моя проблемма также не давала покоя. Посмотрели ,что может быть пластину перемещалу иже пару раз. Ничего сделать нельзя - закрыли и оставили как есть. Хотя никаких провалов при разгоне не наблюдал - машина разгоняется на ура. никаких изменений в динамике не обнаружил..... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.12.2012, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня так же расходомер на герметике, не бывает чтобы за 20 с лишним лет всё так же работало как новое.Вскрывали осматривали и чистили как минимум.А то и плату сдвигали, может графитом напыляли, очень не долговечный способ.
А глюки расходомера не только те что ты описал, если дорожка подтёрта именно в начале, там где ХХ или чуть дальше может плохо заводится, ну и термодатчик там от старости умереть может!!!Если он в твоей модификации есть(лень гуглить=) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ват ис термодатчик? Как я понял он стоит внутри расходомера? Как его можно проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
термодатчик там неубиваемый...проверяеться по изменению сопротивления...когда снимиш расходомер внутри его увидиш...2 контакта на фишке вроде центральные на него идут(непомню точно)...а два других на реостат от лопаты...нагреваеш чемнить например феном и смотриш изменение сопротивление...
(вернее 3 контакта на реостат два контакта на термодатчик ...просто один контакт идет общий на минус и расветвляеться уже внутри... ) а насчет расходомера это проблема у всех скорпов, аудюшек, фольцвагенов...мож еще где ставился...у него срок службы 10 лет ...после начинаються глюки совершенно разного характера: незаводиться, заводиться как попало, прыгающие холостые, провалы, обеднение смеси(перегрев движка), дым из выхлопной(дикий перелив) стреляние из впуска-выпуска.... короче все симптомы убитого движка может зделать тока один расходомер с помощью протертой дорожки и просевшей пружины на регулировочном колесике...чиниться просто если его конечно ктото уже не чинил, стоит бу не вскрытый немного, в районе 500р(в москве), а потом вскрываеш и чиниш... смещаеш аккуратно плату чтобы ползунок ездил по незатронутой части дорожки, от аккуратности зависит то сколько он будет служить еще...а если подглючивает суеш газоанализатор в трубу и сначало регилировочным винтом пробуеш смесь настроить а потом если неполучиться винтом то можно аккуратно покрутить колесико Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ясно, значит щас пойду на рынок и прикуплю герметика(надеюсь найду не красный), а в понедельник наверно сниму расходомер с машины и заберу домой. Дома уже вскрою и буду смотреть что к чему.
Пока перепробую самые малозатратные варианты, а если уж ничего не получится - тогда буду ехать на СТО, пусть диагностируют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Черный маслостойкий бери,есть на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну а ты как думаешь? Конечно на работе. Я могу встретится только в субботу, у меня суббота- гаражный день. Вчера был... Мы с пациками подготовили мой гараж к зиме уже: уфо притянули и установили, стульчики поделали... Кстати! Вчера красил- все ок, в гараже тепло! Нагревается за 10минут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с расходомерами лучше серый абро...он приклеивает фиг оторвеш...красный и черные они не сильно фиксируют...
на СТО ниче не диагностируют...нет такого оборудования...даже в москве с этими расходомерами СТО немогут ничего зделать...тока знающие люди чето пытаються...а их очень мало...в осномном владельцы скорпов... Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Ну а ты как думаешь? Конечно на работе. Я могу встретится только в субботу, у меня суббота- гаражный день. Вчера был... Мы с пациками подготовили мой гараж к зиме уже: уфо притянули и установили, стульчики поделали... Кстати! Вчера красил- все ок, в гараже тепло! Нагревается за 10минут! Это хорошо, готовишься к зиме! А у меня крыша течет в гараже - ближе к лету буду полностью крышу перекрывать и утеплять гараж. Щас там сыро ППЦ. с расходомерами лучше серый абро...он приклеивает фиг оторвеш...красный и черные они не сильно фиксируют... на СТО ниче не диагностируют...нет такого оборудования...даже в москве с этими расходомерами СТО немогут ничего зделать...тока знающие люди чето пытаються...а их очень мало...в осномном владельцы скорпов... Не я имел ввиду, что если колдовство с расходомером ничего не даст - то поеду на СТО, чтобы продиагностировать причину такого холодного пуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:10 |