IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР
bylavert
сообщение 15.11.2012, 1:21
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerk24
сообщение 15.11.2012, 15:49
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Мценск
Пользователь №: 74356
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Замечательное авто! От души!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.11.2012, 1:22
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 3:21) *
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.

Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет)



Цитата(Kerk24 @ 15.11.2012, 17:49) *
Замечательное авто! От души!

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 16.11.2012, 10:31
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 17:01
Сообщение #65
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(bylavert @ 16.11.2012, 12:31) *
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.

Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 16.11.2012, 18:08
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 19:19
Сообщение #67
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Sroslov @ 16.11.2012, 20:08) *
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif

Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 16.11.2012, 19:30
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 21:19) *
Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин

Ааааа. Теперь понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.11.2012, 22:47
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 23:16
Сообщение #70
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 16.11.2012, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 17.11.2012, 0:15
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 1:16) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно


Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 15:51
Сообщение #72
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 18.11.2012, 2:49
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 17:51) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился


Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 29.11.2012, 23:19
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет)))

Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться).
Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой )
, абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел!
очень порадовала)))
victory.gif Суда по уважительному взгляду и большому пальцу вверх, моя блондинка коллеге тоже очень понравилась)))

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 30.11.2012, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.11.2012, 6:05
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 1.12.2012, 0:31
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.12.2012, 11:28
Сообщение #77
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 2.12.2012, 3:11
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 1.12.2012, 10:31) *
Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))



Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 4.12.2012, 0:33
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.12.2012, 13:28) *
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше


Точно-точно. И шуму с ним меньше)


Цитата(Joker! @ 2.12.2012, 5:11) *
Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.


Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 7.12.2012, 2:21
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:00