Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
2.12.2012, 13:21
Сообщение
#1941
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
2.12.2012, 17:15
Сообщение
#1942
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой? Зажимаешь через прокладки в тиски и по мере возврата плоскостей в нормальную сторону поджимаешь. Без фанатизма. Подошва выправляется вполне нормально. |
|
|
3.12.2012, 19:29
Сообщение
#1943
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ?
|
|
|
3.12.2012, 21:10
Сообщение
#1944
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ? попробуй воздушные 2*170,топливный 1 камеры 112,а второй 162,ещё на второй камере воздушный жиклёр 192 можно найти,вся дерготня от уровня топлива зависит,поэтомуещё раз всё проверь,проверь также работу распылителя(клювика)струйка бенза должна быть направлена большим и малым диффузором,а в корпусе дросельных заслонок посмотри переходные отверстия,чтоб не забиты были,потом регулировка как по книжке,и дальше пробуй и пиши что получилось,а то может и карб не причём |
|
|
3.12.2012, 22:03
Сообщение
#1945
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
расход тогда какой будет ? он и так не мал ...
А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ? |
|
|
3.12.2012, 23:30
Сообщение
#1946
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
расход тогда какой будет ? он и так не мал ... А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ? Шайбу удалять не стоит однозначно. Носик ускорительного тут явно не при чем. Первичка т112/в150 и вторичка т168/в170 вполне имеет право на существование. Расход наш с тобой сравнивать особо не справедливо, но у меня в ГЦ ~9,5л. на 100 выходит. Расход в основном от прокладки между рулем и сидением зависит... |
|
|
4.12.2012, 20:42
Сообщение
#1947
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Шайбу удалять не стоит однозначно. А как лечить то ? Так же не должно быть ? |
|
|
11.1.2013, 1:29
Сообщение
#1948
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 74497 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
не могу отрыть ссылку в первом посте выдает ошибку, если не сложно у кого есть скиньте этот документ на почту kovarnyi@gmail.com
|
|
|
11.1.2013, 9:34
Сообщение
#1949
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2013 Пользователь №: 76270 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто владеет вложением с первого поста, перезалейте пожалуйста! а то отсутствует файл говорят или если не трудно расскажите как доработать 2107-1107010-20 карб.
Сообщение отредактировал Technododik - 11.1.2013, 11:48 |
|
|
20.1.2013, 13:18
Сообщение
#1950
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
SOS. Помогите новичку! Купила машинку. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
|
|
|
20.1.2013, 18:06
Сообщение
#1951
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
SOS. ... Ну для начала сменить высоковольтные провода и проверить номиналы жиклеров, особенно воздушных. Убедиться в целостности топливных фильтров и отсутствии нагара га бегунке распределителя и контактах крышки трамблера. Попробовать заменить блок БСЗ (взять у кого-нибудь запасной на пару дней) Оффтоп вобщем-то, тут тема о тюнинге, а не о ремонте... Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2013, 18:13 |
|
|
20.1.2013, 18:54
Сообщение
#1952
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сори, пишу в нескольких топах, просто не визде отвечают. Жиклеры все поменяли, фильтры проверили-поменяли, провода, новые -СЛОН, карб-ик проверял все, причем и на стенде, везде все ОК, но проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается.
|
|
|
20.1.2013, 19:46
Сообщение
#1953
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор: --нагар во всех циллиндрах одинаковый? --температура двигателя нормальная? --когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин? --скорость езды по городу и по трассе какова? Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра? Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2013, 19:47 |
|
|
20.1.2013, 21:02
Сообщение
#1954
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать . Двигатель 2103 (1,5 л), карб ДААЗ-2107 с электроклапаном ХХ, верхушка т.е. крышка карба от 2105. При езде двигун тянет не очень бодро. Когда едешь на 12% подъем (в машине 3 чела) приходиться переключаться с 4 на 3 передачу. Едешь по трассе на 5-ой, обороты почти 4000, а скорость 120 км/ч больше не набирает. Может жиклеры поставить побольше или еще что-нибудь ?
|
|
|
20.1.2013, 21:39
Сообщение
#1955
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
21.1.2013, 3:15
Сообщение
#1956
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.1.2013, 21:08
Сообщение
#1957
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ЛЮДИ кто точно знает с каких оборотов начинает работать пневмопривод 2-й камеры при стоке ? Только напишите пожалуйста точные данные, прочитав много различной информации пишут по разному поэтому не могу определиться
|
|
|
21.1.2013, 22:45
Сообщение
#1958
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
3400-3600 в этом пределе
|
|
|
22.1.2013, 4:05
Сообщение
#1959
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2013 Из: Красноярский край Пользователь №: 76548 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.1.2013, 18:15
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А смысл в ней?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 19:48 |