IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
slobod.viktor
сообщение 2.12.2012, 13:21
Сообщение #1941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(v-max @ 2.12.2012, 13:14) *
Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112 fool.gif

Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ?

объясни смысл этой доработки,помоему глупость полнейшая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 2.12.2012, 17:15
Сообщение #1942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 28.11.2012, 23:51) *
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?


Зажимаешь через прокладки в тиски и по мере возврата плоскостей в нормальную сторону поджимаешь. Без фанатизма. Подошва выправляется вполне нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 3.12.2012, 19:29
Сообщение #1943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 3.12.2012, 21:10
Сообщение #1944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(v-max @ 3.12.2012, 20:29) *
Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ?

попробуй воздушные 2*170,топливный 1 камеры 112,а второй 162,ещё на второй камере воздушный жиклёр 192 можно найти,вся дерготня от уровня топлива зависит,поэтомуещё раз всё проверь,проверь также работу распылителя(клювика)струйка бенза должна быть направлена большим и малым диффузором,а в корпусе дросельных заслонок посмотри переходные отверстия,чтоб не забиты были,потом регулировка как по книжке,и дальше пробуй и пиши что получилось,а то может и карб не причём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 3.12.2012, 22:03
Сообщение #1945
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



расход тогда какой будет ? он и так не мал ...
А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.12.2012, 23:30
Сообщение #1946
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 3.12.2012, 22:03) *
расход тогда какой будет ? он и так не мал ...
А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ?

Шайбу удалять не стоит однозначно. Носик ускорительного тут явно не при чем. Первичка т112/в150 и вторичка т168/в170 вполне имеет право на существование. Расход наш с тобой сравнивать особо не справедливо, но у меня в ГЦ ~9,5л. на 100 выходит. Расход в основном от прокладки между рулем и сидением зависит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 4.12.2012, 20:42
Сообщение #1947
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Шайбу удалять не стоит однозначно.

А как лечить то ? Так же не должно быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kovarnyi
сообщение 11.1.2013, 1:29
Сообщение #1948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 74497
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не могу отрыть ссылку в первом посте выдает ошибку, если не сложно у кого есть скиньте этот документ на почту kovarnyi@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technododik
сообщение 11.1.2013, 9:34
Сообщение #1949
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 76270
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто владеет вложением с первого поста, перезалейте пожалуйста! а то отсутствует файл говорят dntknw.gif или если не трудно расскажите как доработать 2107-1107010-20 карб.

Сообщение отредактировал Technododik - 11.1.2013, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikaPeres
сообщение 20.1.2013, 13:18
Сообщение #1950
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ростовская область
Пользователь №: 76590
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



SOS. Помогите новичку! Купила машинку. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.1.2013, 18:06
Сообщение #1951
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 13:18) *
SOS. ...

Ну для начала сменить высоковольтные провода и проверить номиналы жиклеров, особенно воздушных. Убедиться в целостности топливных фильтров и отсутствии нагара га бегунке распределителя и контактах крышки трамблера. Попробовать заменить блок БСЗ (взять у кого-нибудь запасной на пару дней)

Оффтоп вобщем-то, тут тема о тюнинге, а не о ремонте...

Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2013, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikaPeres
сообщение 20.1.2013, 18:54
Сообщение #1952
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ростовская область
Пользователь №: 76590
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сори, пишу в нескольких топах, просто не визде отвечают. Жиклеры все поменяли, фильтры проверили-поменяли, провода, новые -СЛОН, карб-ик проверял все, причем и на стенде, везде все ОК, но проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.1.2013, 19:46
Сообщение #1953
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 18:54) *
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif

Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор:
--нагар во всех циллиндрах одинаковый?
--температура двигателя нормальная?
--когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин?
--скорость езды по городу и по трассе какова?

Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра?

Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 20.1.2013, 21:02
Сообщение #1954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif . Двигатель 2103 (1,5 л), карб ДААЗ-2107 с электроклапаном ХХ, верхушка т.е. крышка карба от 2105. При езде двигун тянет не очень бодро. Когда едешь на 12% подъем (в машине 3 чела) приходиться переключаться с 4 на 3 передачу. Едешь по трассе на 5-ой, обороты почти 4000, а скорость 120 км/ч больше не набирает. Может жиклеры поставить побольше или еще что-нибудь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.1.2013, 21:39
Сообщение #1955
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(М о Н т Ё р @ 20.1.2013, 21:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif

Компрессию замерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 21.1.2013, 3:15
Сообщение #1956
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 21.1.2013, 2:39) *
Цитата(М о Н т Ё р @ 20.1.2013, 21:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif

Компрессию замерить...
Двигатель капиталили, проехал после кап - ки ~10000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 21.1.2013, 21:08
Сообщение #1957
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ЛЮДИ кто точно знает с каких оборотов начинает работать пневмопривод 2-й камеры при стоке ? Только напишите пожалуйста точные данные, прочитав много различной информации пишут по разному поэтому не могу определиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.1.2013, 22:45
Сообщение #1958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



3400-3600 в этом пределе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М о Н т Ё р
сообщение 22.1.2013, 4:05
Сообщение #1959
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2013
Из: Красноярский край
Пользователь №: 76548
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.1.2013, 4:45) *
3400-3600 в этом пределе

Спасибо ! Я вот решил поставить еще одну пружинку с обратной стороны(т.е. снизу) пневмопривода. Есть ли в этой идее толк ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.1.2013, 18:15
Сообщение #1960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А смысл в ней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 19:48