IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 26.11.2012, 14:40
Сообщение #1921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 12:39) *
... единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя

по большому счету это б-м фиолетово в работе карба, а подсос воздуха, переливы, забитые каналы, залипшие шарики - вот это существенно... А еще могут быть отложения смол на жиклерах, стенках каналов, сажа в отверстиях, грязь в сеточке-фильтре...
Кстати обороты при полностью вытянутом подсосе должны быть правильные - не очевидно, но на пуск влияет. Если они занижены и бензин - наше Гэ, то пуск и будет хуже. Я кроме того на зиму стараюсь на 92-й переходить с 95-го, он как-бы испаряться должен лучше, но опять-же - рулетка...

Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 15:28
Сообщение #1922
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



заправляюсь на окко 92-м постоянно, при пуске на холодную (с третьего раза при полностью вытянутом подсосе) обороты на 2т и через секунд 5 начинают расти, но я их убираю до 1.8, карб летом чистился капитально, так что особо там не должно было что-то успеть "нагореть" и "отложиться". вот думаю еще проставку биконитовую поменять, ну и опять по кругу все прокладки... еще попробую иглу от донора поставить, чисто по ощущениям там шарик более упруго ходит чем на родном. плюс попробую на пусковом тягу (которая с пружинкой, она у меня открытая), поменять на закрытую... хотя на ощупь пружинка вроде такая же по жесткости... в общем хз.. буду что нить химичить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 16:06
Сообщение #1923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Игла к пуску непосредственно не имеет отношения, эт раз, "резиновая" Юникаровская вполне нормально себя зарекомендовала. Закрытая телескопическая тяга нуждается в оооооочень добротном промывании если не новая, ибо накапливает в себе грязь, это два. Полный подсос должен давать 2400-3000 об./мин. Лично я греюсь на 1300-1500. УОЗ на пуск в холод влияет больше чем можно ожидать. Перед пуском с холодную погоду можно "качнуть" педалькой раз-два и подождать секунд пару... Бакелитовая прокладка не изнашиваемая, не надо ее менять если не треснула. Есть у меня нехорошее подозрение (пока не провереное) что стебаться может вакуумник с нас. Сам при минусах со второго раза завожусь частенько, не приятно, но не смертельно, главное завестись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 16:18
Сообщение #1924
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



не, об игле я сказал как бы "для поддержания разговора", потому как есть на нее подозрения, полный подсос дает где-то 2.5, но не сразу, как писал уже раньше начинает набирать эти обороты где-то секунд через 5 после пуска, а так 2т сразу дает, на счет тяги хз.. наверное тогда не буду менять, попробую навить пружинку еще, на счет вакуумника хз... как его проверить?
и я завожусь с третьего раза давно, вот и думаю что будет при минусах..

Сообщение отредактировал Megasv - 26.11.2012, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 16:38
Сообщение #1925
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну тогда судя по оборотам с этим все нормально, значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. Надо чутка обогатить смесь ХХ, бедновата вероятно. Вакуумник проверяется отключением шланга от коллектора и глушением его отверстия на коллекторе.. если что поменялось - значит сосет через него..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 16:49
Сообщение #1926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться? хм... у меня были траблы со шлангом вакуумника когда я БСЗ поставил, он оказался дырявым, хх плавал, я шланг заменил, вроде перестал плавать.. вот теперь думаю а не знак ли то был что с самим вакуумником не все в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 17:45
Сообщение #1927
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 16:49) *
т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться?...

Конечно не так! Заглушить мотор. Снять с коллектора шланг. Заглушить отверстие в коллекторе пробкой. Завести мотор. Посмотреть как завелся, так-же или лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 19:32
Сообщение #1928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..!

Не, двиг 2106, карб дааз 2107

Сообщение отредактировал v-max - 26.11.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 20:49
Сообщение #1929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 26.11.2012, 19:32) *
...двиг 2106, карб дааз 2107

Итак, а на каких оборотах, какой передаче, какой скорости начинает дергаться? А если в этот момент "педаль в пол" нажать? Нужны-ж хоть какие-то исходные данные.. Ищи закономерности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 21:07
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать.

При езде по пробкам, т.е. потихоньку на 1 камере - все идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 21:10
Сообщение #1931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 26.11.2012, 21:02) *
По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать.

Значит все похоже просто - у тебя не поступает топливо во вторичной камере. Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут? И открываться она должна на существенно более высоких оборотах по прямой (укорачивал пружину в грибке?). Винт-пробка и должен закручен быть до упора, это-же просто держатель жиклера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 21:16
Сообщение #1932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут?

Нет 100%, когда скидывал проверял все.
Цитата
укорачивал пружину в грибке?

нет не укорачивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 21:26
Сообщение #1933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



100% что-то не в порядке с карбом или... бензонасосом!!! 2-я камера на 4-й передаче на прямой около 120-140 км/ч открывается. Вывод? Перебои с подачей топлива! Кстати, заниженый уровень в поплавковой так-же может существенно негативно сказаться! Проверяй насос, может просто прокладку потоньше под него надо, а может шток сработался..

Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 21:38
Сообщение #1934
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :(

Сообщение отредактировал v-max - 26.11.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 21:43
Сообщение #1935
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 26.11.2012, 21:38) *
Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :(

Пекар - гуанонасос, увы. Предложи другое объяснение? Из симптомов только такие выводы. Если замена/регулировка б/н не поможет, остается жижигание, но маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 22:41
Сообщение #1936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ХМ ну не знаю, в принципе я фильтр убирал 1 до насоса (2 было), шланг натянулся немного (до насоса который) мб и повлияло. Подкину другой завтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 28.11.2012, 9:09
Сообщение #1937
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 26.11.2012, 16:38) *
... значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. ..


Кстати вот маялся я с пусковым (ну давно, летом), так вот добиться чтоб при закрытом отверстии шток не возвращался, так и не удалось, менял диафрагмы, все равно возвращается, причем что на старой, что на новой, даже на новой быстрее, так как она более жесткая, оставил новую.

Сообщение отредактировал Megasv - 28.11.2012, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 28.11.2012, 19:46
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подкинул родной б\насос - не помогло boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.11.2012, 22:51
Сообщение #1939
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 2.12.2012, 12:14
Сообщение #1940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112 fool.gif

Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:08