![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя по большому счету это б-м фиолетово в работе карба, а подсос воздуха, переливы, забитые каналы, залипшие шарики - вот это существенно... А еще могут быть отложения смол на жиклерах, стенках каналов, сажа в отверстиях, грязь в сеточке-фильтре... Кстати обороты при полностью вытянутом подсосе должны быть правильные - не очевидно, но на пуск влияет. Если они занижены и бензин - наше Гэ, то пуск и будет хуже. Я кроме того на зиму стараюсь на 92-й переходить с 95-го, он как-бы испаряться должен лучше, но опять-же - рулетка... Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заправляюсь на окко 92-м постоянно, при пуске на холодную (с третьего раза при полностью вытянутом подсосе) обороты на 2т и через секунд 5 начинают расти, но я их убираю до 1.8, карб летом чистился капитально, так что особо там не должно было что-то успеть "нагореть" и "отложиться". вот думаю еще проставку биконитовую поменять, ну и опять по кругу все прокладки... еще попробую иглу от донора поставить, чисто по ощущениям там шарик более упруго ходит чем на родном. плюс попробую на пусковом тягу (которая с пружинкой, она у меня открытая), поменять на закрытую... хотя на ощупь пружинка вроде такая же по жесткости... в общем хз.. буду что нить химичить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Игла к пуску непосредственно не имеет отношения, эт раз, "резиновая" Юникаровская вполне нормально себя зарекомендовала. Закрытая телескопическая тяга нуждается в оооооочень добротном промывании если не новая, ибо накапливает в себе грязь, это два. Полный подсос должен давать 2400-3000 об./мин. Лично я греюсь на 1300-1500. УОЗ на пуск в холод влияет больше чем можно ожидать. Перед пуском с холодную погоду можно "качнуть" педалькой раз-два и подождать секунд пару... Бакелитовая прокладка не изнашиваемая, не надо ее менять если не треснула. Есть у меня нехорошее подозрение (пока не провереное) что стебаться может вакуумник с нас. Сам при минусах со второго раза завожусь частенько, не приятно, но не смертельно, главное завестись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, об игле я сказал как бы "для поддержания разговора", потому как есть на нее подозрения, полный подсос дает где-то 2.5, но не сразу, как писал уже раньше начинает набирать эти обороты где-то секунд через 5 после пуска, а так 2т сразу дает, на счет тяги хз.. наверное тогда не буду менять, попробую навить пружинку еще, на счет вакуумника хз... как его проверить?
и я завожусь с третьего раза давно, вот и думаю что будет при минусах.. Сообщение отредактировал Megasv - 26.11.2012, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну тогда судя по оборотам с этим все нормально, значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. Надо чутка обогатить смесь ХХ, бедновата вероятно. Вакуумник проверяется отключением шланга от коллектора и глушением его отверстия на коллекторе.. если что поменялось - значит сосет через него..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться? хм... у меня были траблы со шлангом вакуумника когда я БСЗ поставил, он оказался дырявым, хх плавал, я шланг заменил, вроде перестал плавать.. вот теперь думаю а не знак ли то был что с самим вакуумником не все в порядке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться?... Конечно не так! Заглушить мотор. Снять с коллектора шланг. Заглушить отверстие в коллекторе пробкой. Завести мотор. Посмотреть как завелся, так-же или лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..! Не, двиг 2106, карб дааз 2107 Сообщение отредактировал v-max - 26.11.2012, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать.
При езде по пробкам, т.е. потихоньку на 1 камере - все идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать. Значит все похоже просто - у тебя не поступает топливо во вторичной камере. Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут? И открываться она должна на существенно более высоких оборотах по прямой (укорачивал пружину в грибке?). Винт-пробка и должен закручен быть до упора, это-же просто держатель жиклера! |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут? Нет 100%, когда скидывал проверял все. Цитата укорачивал пружину в грибке? нет не укорачивал |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
100% что-то не в порядке с карбом или... бензонасосом!!! 2-я камера на 4-й передаче на прямой около 120-140 км/ч открывается. Вывод? Перебои с подачей топлива! Кстати, заниженый уровень в поплавковой так-же может существенно негативно сказаться! Проверяй насос, может просто прокладку потоньше под него надо, а может шток сработался..
Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :(
Сообщение отредактировал v-max - 26.11.2012, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :( Пекар - гуанонасос, увы. Предложи другое объяснение? Из симптомов только такие выводы. Если замена/регулировка б/н не поможет, остается жижигание, но маловероятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ХМ ну не знаю, в принципе я фильтр убирал 1 до насоса (2 было), шланг натянулся немного (до насоса который) мб и повлияло. Подкину другой завтра
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. .. Кстати вот маялся я с пусковым (ну давно, летом), так вот добиться чтоб при закрытом отверстии шток не возвращался, так и не удалось, менял диафрагмы, все равно возвращается, причем что на старой, что на новой, даже на новой быстрее, так как она более жесткая, оставил новую. Сообщение отредактировал Megasv - 28.11.2012, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подкинул родной б\насос - не помогло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112
![]() Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:08 |