![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насосы вставки которые в бак ставятся на газель и на 2110 одинаковые!))
такой насос на омегу 2х литровую поставили, норм работает! Сообщение отредактировал NeoN4ik - 2.12.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати только что порылся в нете - походу бензонасос по ссылке Неончика должен подойти отлично. Завтра пойду делать предоплату и на этой неделе уже получу бензонасос!
Теперь дело за креплениями бензофильтра: где их найти и заказать я ХЗ. Буду лопатить нет... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.12.2012, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
еще раз повторяю уже наверно в третий раз...бензонасос нормально на 2.0 работает от инжевых тазов...от ГАЗ производительность в 2 раза выше чем тебе нужно... насчет бензофильтра...береш кронштуйн от инжевых жигулей и ставиш с филтром десяточным...и все норм будет...
да и вообще любой фильтр бери под обжим хомутами с кронштейном в комплекте...у нас таких полно продаються в магазах... ...шланг который у тя на фото это русский шланг...он нормально давление держит и 3 и 5 атмосфер...просто они галимого качества и трескаються со временем в москве шланги хорошие продаються метрами на каждом углу - держат до 10атм маслобензостойкие на газель и на 2110 разные насосы...давление одинаковое а вот производительность разная... ВАЗ 60л\ч , ГАЗ 110л\ч вазовский насос прокачиваеть форсунки максимум 250 сс/мин или 187.5 г/мин .. у тя BOSCH 0280 150 743 (Ford scorpio 2.0i 120л/с) должна форсунка стоять...у нее производительность 200 сс\мин вот куда те газелевский насос то ставить? газ насос качает форсунки с производительностью до 450сс\мин вот те формула расчета какие форсунки под какой насос на примере насоса ваз 60л / 60мин * 1000cм3 / 4форсунки = 250сс/мин или 187.5г/мин хотя есть насосы и 300л\ч качающие...ставь лучше их))) Сообщение отредактировал wernum - 2.12.2012, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, насос нужно брать только БОШ!!!десяточный либо волговский, но бош!!Помни, скупой платит дважды!!
Не знаю я про производительность, но на куче опелей и омег и вектр стоят бошевские от Газели подвесные, машины работают отлично!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так если чтото и ставить то надо же знать для чего и почему а не потому что все ставят и я также зделаю...
помимо бош еще есть другие насосы нормальные такие как питбург. вальбро и еще вариенты...русские насосы естественно ставить не рекомендую... при увеличенной производительности насоса повышаеться давление в обратке что ведет к повышению давления на форсунки ...ну и в следствии будет смесь богатить т.к. нет лямбды для корректировки времени открытия форсунок что влечет за собой падение мощности и увеличение расхода топлива...вот была бы лямбда тогда мона спокойно хоть от ферари насос ставить...лямбда откорректирует смесь...а тут нельзя так делать Сообщение отредактировал wernum - 2.12.2012, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та можно и от Эталона(автобуса)впендюрить, и будет нормально качать, проверено..
А люди ставят именно потому что ГАЗовские работают в разы лучше чем десяточные, с этим то не поспоришь....Проверено временем и практикой. РДТ откорректирует давления , всё не нужное спокойно уйдёт в обратку, а контроллер при большем количестве топлива, выберет оптимальное время открытия форсунки обеспечив по карте именно такую смесь какая и должна быть. Была даже тема в соседней ветке про то как на 21093 поставили ЭБН от инжа дающий 2бара, на карбюратор, и вроде бы работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
интересно как контроллер узнает что топлива больше...ты помоему забыл что в скорпе контроллер дает импульс на форсунки по датчику открытия дроссельной заслонки и повороту лопаты в расходомере...тоесть он никак не сможет узнать что топливо форсы больше льют и откорректировать несможет
Сообщение отредактировал wernum - 2.12.2012, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я купил бы и вазовский насос, но ведь там они погружные! А у меня подвесной. Подвесные видел только на волгах.
По поводу давления: у нас же ведь РДТ стоит, который отсекает давление, если оно больше нужного - все остальное пойдет в обратку. Разве не так? Поставь хоть 10бар - РДТ не пустит более 3бар(если не ошибаюсь). Или я чего-то недопонимаю? wernum то есть на инжекторный фильтр я могу поставить обычные шлангочки с хомутами? Давление в 5бар не выдавит их???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да...РДТ то скидывает давление все что больше 2.8 атмосферы... но вопрос в том что качать то насос начинает в 2 раза больше по обьему...при увеличении расхода при том же сечении трубки давление повышаеться в любом случае...законы гидродинамики никто еще не отменял...
подвесной и погружной особо разницы нету...тока подвесной нельзя в бак пихать а вот погружной подвесить мона спокойно.там разница тока в герметичности и приводе на крыльчатки качающие топливо если хомуты норм то выдержит...у меня на скорпе все на хомутах стоит уже несколько лет... Сообщение отредактировал wernum - 2.12.2012, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
этот контроллер это незнает...его тока вручную мона перенастроить с помощью калибровки расходомера отталкиваясь от замера СО-СН
для того чтобы контроллер знал какая смесь ставят лямбда зонд... на более свежих скорпах уже начали ставить контроллеры с лямбдой...а на первых скорпах совсем древние контроллеры стоят которые никак самостоятельно не ругулируються кроме УОЗ в зависимости от температуры и оборотов и даже с диагностикой проблемы у них... время открытия форсунки здесь зависит только от угла поворота лопаты расходомера и напряжения с ДПДЗ...и ему пофиг на все остальное Сообщение отредактировал wernum - 2.12.2012, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тогда понятно, я думал что в расходомере есть СО потенциометр, вот по газоанализатору его выставляют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так а волговский движок ведь тоже что-то около двух литров ,и расход у него близок к скорповскому. Собственно поэтому и ставят от волжанки. Почему тогда на волге нет проблем с большой продуктивностью насоса???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так а волговский движок ведь тоже что-то около двух литров ,и расход у него близок к скорповскому. Собственно поэтому и ставят от волжанки. Почему тогда на волге нет проблем с большой продуктивностью насоса??? вот и я об этом же. Вернум писал об разных импульсах открытия форсунок.Поскольку впрыск на твоём моторе древний, то видимо он прав.Хотя и на карбовые версии, и на версии с моноинжектором для опеля, ставили ГАЗовские насосы, и радовались. |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить? Погружной вазовский не выход - там на входе маленький пиптик стоит, я за него хомутиком не прицеплюсь.
Мне еще вот что интересно: я думал, что при включении зажигания насос начинает качать и по достижении определенного давления в рампе - останавливается. Но получается все совсем не так! Если я правильно понял - то там стоит реле. При включении зажигания реле срабатывает на пару сек и выключается. А когда мотор заводится - бензонасос начинает качать постоянно. Так вот это реле дает импульс бензонасосу - он качнул бенза и остановился. сть там давление или нет - ему <censored> Вот собственно у меня и проблемма - что бензонасос не дает нужного давления - он качнул и становился, качнул и остановился. И вот этими качками он только на 30-й раз нагнетает в рампу давлнение, необходимое для запуска мотора. После пуска - бензонасос маслает непрерывно и все становится нормально. Да и бензонасос походу собирается на покой, поскольку работает с разной тональностью: зззззззззззжжжжжввввв. Говорят такие звуки это первый и самый верный признак кончины насоса. Да и не на одной машине я не слышал, чтобы при работе движка было слышно работу бензонасоса. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.12.2012, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорёк, на моём Опеле точно такой же принцип работы Б.Н.Да и на многих аудях такие. славута такая же!)))
Так вот, реле включается при включённом зажигании.И отключается от импульса контроллера при достижении оборотов коленвала более 500оборотов.А насос, качает постоянно, отсюда и звук.Если его слышно из салона значит его под замену.А если просто зззззз, когда стоишь сзади авто, то всё гуд. Цитата Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить? А какой насос стоит сейчас, родной??Что кажут на фордофоруме? Цитата Так вот это реле дает импульс бензонасосу - он качнул бенза и остановился Он не останавливается ни на секунду, а постоянно работает пока включено зажигание=))) Излешек давления сбрасывает РДТ через обратку в бак.Я когда то спрашивал при открытии крышки бака есть ли хлопок или нет, так вот если РДТ не спрасывает давку или обратка забита в баке будет большое разряжение что мешает нормальной работе авто и буудет слышан хлопок при откручивании крышки бака=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорёк, на моём Опеле точно такой же принцип работы Б.Н.Да и на многих аудях такие. славута такая же!))) Так вот, реле включается при включённом зажигании.И отключается от импульса контроллера при достижении оборотов коленвала более 500оборотов.А насос, качает постоянно, отсюда и звук.Если его слышно из салона значит его под замену.А если просто зззззз, когда стоишь сзади авто, то всё гуд. Цитата Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить? А какой насос стоит сейчас, родной??Что кажут на фордофоруме? Не у меня так: включаешь зажигание и слышно как насос "зззззззз" и потух. То есть реле дало питание на секунду и вырубило его. Сделано это для того, чтобы докачать давление, которое возможно упало. Дальше заводишь движок и когда он заводится - бензонасос качает постоянно. А когда двигло не заведено - то насос качнул 1-2сек и встал. Сам бензонасос очень хорошо слышно с заднего дивана - звук очень звонкий. Спереди его практически не слышно - только с открытой дверью. Ну а с улицы на холостых вообще хорошо слышно. Я пришел к выводу ,что полюбас его под замену. Это не дело. Ребята я вот щас читаю про народ, который ставит новые бензонасосы. Я в тихом а**уе! От давления вырывает нах шланги вемсте с хомутами! А я свою шлангу от обычного карба рукой выдернул с бензонасоса и бенз полился струйкой, как буд-то давления там и небыло никогда! У меня походу там бенз ваще самотеком в рампу бежал)))))))))) Как я ездил???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Напоминаю.
Мат на форуме запрещен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Он не останавливается ни на секунду, а постоянно работает пока включено зажигание=))) Излешек давления сбрасывает РДТ через обратку в бак.Я когда то спрашивал при открытии крышки бака есть ли хлопок или нет, так вот если РДТ не спрасывает давку или обратка забита в баке будет большое разряжение что мешает нормальной работе авто и буудет слышан хлопок при откручивании крышки бака=) Нет, при включеном зажигании он не будет работать постоянно, он лишь "подкачает" топливо в рампу и всё. Зачем он будет постоянно работать если двигатель не заведён? Это лишено смысла. Он включается на постоянную работу, тогда, когда будет получен сигнал генератора либо тахометра. P.S.Игорь, как не слышно? На наших же слыхать ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 2.12.2012, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:28 |