IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
v-max
сообщение 14.11.2012, 19:46
Сообщение #1901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Переделал 2 камеру по этой схеме


После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там)
Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.11.2012, 20:36
Сообщение #1902
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 14.11.2012, 19:46) *
...Как можно убедиться в чистоте каналов ?

Продуть воздухом. Провалы на трогании к этой переделке вообще никаким боком.

3,5 едениц чего-то там на оборотах каких-то там -- это все вооооон та хрень виновата :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 14.11.2012, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 17.11.2012, 19:05
Сообщение #1903
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(v-max @ 14.11.2012, 21:46) *
Переделал 2 камеру по этой схеме


После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там)
Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ?


а сама переделка повлияла на откритие второй заслонки? увидеть бы где конкретно на карбе єти каналы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 18.11.2012, 15:32
Сообщение #1904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



В общем поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 19.11.2012, 23:57
Сообщение #1905
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(v-max @ 18.11.2012, 17:32) *
В общем поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ?

та же фигня. Только я жиклеры не высверливал. Только один оловом заткнул, даже не снимая карба.
Гуглил - говорят надо поменять жиклер переходной системы с 60 на 75. Как я понял это тот, что на винтике скручивается с обратной стороны карба (считаю что лицо там, где ЭМ клапан). Вот где найти на 75 я пока не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.11.2012, 8:42
Сообщение #1906
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Молодые люди (as91, v-max)! Если у многих все нормально, а у Вас - нет, то проблема не во многих, а в Вас - что-то где-то Вы сделали НЕ ТАК... Ищите свои огрехи!

Сообщение отредактировал s_scout - 20.11.2012, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petroff_1
сообщение 20.11.2012, 11:32
Сообщение #1907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 24625
Машина:2103
Цвет:серобуромалиновый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Будьте добры, у меня есть несколько вопросов.
Вот в инструкции сказано: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее..." Далее описание где заглушку можно найти. В мурзилке винта токсичности нет. Как его все же найти и зачем это нужно.
И еще про возвратную пружину согласующего рычага. Правильно ли я понимаю, что в современном карбюраторе 2107 1107010 ее дорабатывать уже ненужно?
Почитав я понял, что пружину в пневмоприводе надо оставить. Есть ли опыт ее восстановления и чем ее можно заменить? В ремкомплектах их не находил.
Если есть картинки как все должно выглядеть по первым двум вопросам буду очень признателен.


Сообщение отредактировал petroff_1 - 20.11.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 20.11.2012, 14:46
Сообщение #1908
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 24.11.2012, 18:33
Сообщение #1909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я вот винт №192 менял, вот сейчас думаю, из за того что его закрутил не так может быть ? Как его регулировать то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.11.2012, 8:54
Сообщение #1910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 24.11.2012, 18:33) *
я вот винт №192 менял...

Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!!
Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части...

Цитата(Megasv @ 20.11.2012, 14:46) *
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?

Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает.

Сообщение отредактировал s_scout - 25.11.2012, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 25.11.2012, 9:34
Сообщение #1911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



не туда ткнул, чуть ниже

номер 7
топливный жиклер переходной системы 2й камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petroff_1
сообщение 25.11.2012, 20:27
Сообщение #1912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 24625
Машина:2103
Цвет:серобуромалиновый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 25.11.2012, 10:54) *
Цитата(v-max @ 24.11.2012, 18:33) *
я вот винт №192 менял...

Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!!
Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части...

Цитата(Megasv @ 20.11.2012, 14:46) *
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?

Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает.

Это у Вас гордыня, смиряйте себя)))

Сообщение отредактировал petroff_1 - 25.11.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.11.2012, 23:58
Сообщение #1913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 25.11.2012, 9:34) *
не туда ткнул, чуть ниже...

Блииииииииииин... так это-ж вообще не ОЗОН, а карб от ОКИ! И все-равно винт токсичности/добавочного воздуха с противоположной стороны был-бы...

№24

Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 26.11.2012, 6:00
Сообщение #1914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



s_scout
обычный озон у меня, при чем тут токсичность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 8:50
Сообщение #1915
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(v-max @ 26.11.2012, 6:00) *
s_scout
обычный озон у меня, при чем тут токсичность

Блин, извини, я уже в вопросах тут запутался.. Просто тут мат-часть никто не учит, зато крутить и "модернизировать" карбюраторы лезут, а потом начинают спрашивать "..а где это?, а шо это?" В отпуск пора.. Кстати! А твоя проблемма очевидно кроется в том, что у тебя 2141, а не 2141s !!! У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..!

Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 9:03
Сообщение #1916
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 9:36
Сообщение #1917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 9:03) *
ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками) umnik2.gif

Дык правильно говорять-же!!! Учи! :-) Заглушку так и написано, вынимают "..заодно..", ибо этот винт бывает нужен для тонких регулировок карба на ХХ и токсичность. 90% населения в этом винте вообще не нуждаются, и историю его появления стоит знать с ДААЗ-2103 коего "..некоторые экземпляры.." им оснащались сугубо из соображений экологических норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 9:47
Сообщение #1918
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? я вот не высверливал, и хх немного мучает, хотя не плавает, только вот становится на свои положенные 1000 об. (это я для зимы так поставил, в теплое время 800) только при полном прогреве, т.е. от 80 град., а до этого падает до 600-700, если двигатель от 50-ти град., и потихоньку, с прогревом, устаканивается, т.е. я держу подсосом 1000 и потихоньку убираю

з.ы.: кстати проблему пуска с 3-его раза на холодную так и не решил.. просто плюнул, а вот теперь, с наступлением холодов, начинаю задумываться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.11.2012, 12:30
Сообщение #1919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 9:47) *
т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? ...

Нет, система ХХ ничем с переделками не связана-же! Все винтами качества и количества регулируется. Ну и подсосами воздуха в дросселях и поведеных частях карба ;-) Если где-то что-то не так - надо искать огрехи. Плохой пуск на холодную можно полечить поставив чуть раньше зажигание (~8-10 град.).

Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.11.2012, 12:39
Сообщение #1920
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на карбе были проблемы с плоскостями, они отшлифованы, выведены (давно, еще когда отписывал в соотв. теме и выкладывал фотки), так вот разницы особой не заметил, он и тогда работал более менее нормально, и сейчас также, единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 18:27