![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад обклеил виброй голд крышку клапанов всю ее обезжирил и в два слоя залепил поставил на местор. когда завел челюсть чуть не выпала как стало тихо на холостых почти не слышно движки . сегодня снял посмотрел ни чего не отклеивается все хорошо держится.всем рекомендую если сильно боитесь клеить снутри заклейте снаруже эфект оболденый. все в шоке кто слушал как работает движка слышно только шелест ремня генератора. по звуку как нива шеви Так ты сам то с какой стороны клеил? |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неделю назад обклеил виброй голд крышку клапанов всю ее обезжирил и в два слоя залепил поставил на местор. когда завел челюсть чуть не выпала как стало тихо на холостых почти не слышно движки . сегодня снял посмотрел ни чего не отклеивается все хорошо держится.всем рекомендую если сильно боитесь клеить снутри заклейте снаруже эфект оболденый. все в шоке кто слушал как работает движка слышно только шелест ремня генератора. по звуку как нива шеви Так ты сам то с какой стороны клеил? я клеил снутри. сначало естьеслтвено проверил строительным феном что с виброй будет при нагреве с ней ни чего не происходит. да и в магазине где его продают на стенде написано что он держит 400 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я клеил снутри. сначало естьеслтвено проверил строительным феном что с виброй будет при нагреве с ней ни чего не происходит. да и в магазине где его продают на стенде написано что он держит 400 градусов Обезжирил... А потом? Поверхность не шкурил? А вибра самоклеящаяся ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Неделю назад обклеил виброй голд крышку клапанов всю ее обезжирил и в два слоя залепил поставил на местор. когда завел челюсть чуть не выпала как стало тихо на холостых почти не слышно движки . сегодня снял посмотрел ни чего не отклеивается все хорошо держится.всем рекомендую если сильно боитесь клеить снутри заклейте снаруже эфект оболденый. все в шоке кто слушал как работает движка слышно только шелест ремня генератора. по звуку как нива шеви Так ты сам то с какой стороны клеил? я клеил снутри. сначало естьеслтвено проверил строительным феном что с виброй будет при нагреве с ней ни чего не происходит. да и в магазине где его продают на стенде написано что он держит 400 градусов Скоро, под влиянием масла, твоя вибра вся будет в грм... Ты хоть понимаешь, что так нельзя было делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а какая? ![]() Да хрен её знает, может сажать её на что-то надо. Пока что не имел с ней дела ни разу. Скоро, под влиянием масла, твоя вибра вся будет в грм... Ты хоть понимаешь, что так нельзя было делать? Блин блин блин. Одни одно говорят, другие - другое. Хухь поймёшь как на самом деле. Вы мне вот что скажите... С внешней стороны есть смысл лепить? Слоя в 2-3 захреначить. Когда внутри клеишь - получается вибра напрямую принимает на себя шумы. А если снаружи - глушит шум, проходящий сквозь крышку. Вот и сомневаюсь есть смысл лепить поверх? Сообщение отредактировал Sroslov - 23.11.2012, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Есть смысл,. На всех нормальных машинах стоят теплозвукоизоляционные кожухи, а у нас его нету (пластиковая крышка снизу прокленная толстым слоем шумки). Поэтому есть смысл снаружи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вообще-то свойства вибры не подавлять шумы, а утяжелять металл с целью снизить его вибрации и звон, эффект барабана. Для шумоподавления используют пористые материалы, волокнистые... Вадик правильно написал выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вообще-то свойства вибры не подавлять шумы, а утяжелять металл с целью снизить его вибрации и звон, эффект барабана. Для шумоподавления используют пористые материалы, волокнистые... Вадик правильно написал выше. Ага, пористые материалы типа паралона с фольгой) Вот от них толк есть. У меня валяется крышка двигателя от шнивы, но прям на неё ложится упор капота... Пока не придумал как её поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вообще-то свойства вибры не подавлять шумы, а утяжелять металл с целью снизить его вибрации и звон, эффект барабана. Для шумоподавления используют пористые материалы, волокнистые... Вадик правильно написал выше. Ага, пористые материалы типа паралона с фольгой) Вот от них толк есть. У меня валяется крышка двигателя от шнивы, но прям на неё ложится упор капота... Пока не придумал как её поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики,неповерите,сижу дочитываю эту тему(с 21ч)сейчас уже час ночи(читаю не по слогам
![]() ![]() раз уж так долго читал данную темку-позволю себе и вопросик задать(вернее он уже был в моей писанине)-может-быть есть какая то альтернатива в проведении шумоизоляции наших жулек по средствам среднестатистического безработного? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Есть! Мастика БПМ-1 и войлок 1см толщиной! Я себе так и делал: ложил мастику шпателем где-то 4-5мм, на нее клеил войлок- так же само, что и СТП разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я понимаю,что ничто не вечно на земле,как и кузова наших ЖУЛЕК,но войлок-....,нельзя ли его заменить на что-то подобие пенопроф,мне кажется он все-таки чуть попрактичнее войлока.?.,ну а шумы-можно убрать тампонами в ушах.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, проконсультируйте.
У меня совсем нету никакой шумоизоляции. Понятно, что звук двигателя прорывается в салон. Я не хочу до безумия зашумить, просто хотя бы стандарт. Кто накинет хотя бы примерно схему, что проложить под торпедой, а что по аркам и по полу? Я так понимаю, по аркам и полу лучше будет мастика и войлок, а под торпедой что-то самоклеящееся. До какой толщины можно брать шумку, что бы ее можно было положить самому? |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Народ, проконсультируйте. У меня совсем нету никакой шумоизоляции. Понятно, что звук двигателя прорывается в салон. Я не хочу до безумия зашумить, просто хотя бы стандарт. Кто накинет хотя бы примерно схему, что проложить под торпедой, а что по аркам и по полу? Я так понимаю, по аркам и полу лучше будет мастика и войлок, а под торпедой что-то самоклеящееся. До какой толщины можно брать шумку, что бы ее можно было положить самому? Возьми стандратную, набор! Она отлично справляется со своим делом, тока под ней хорошенько мастикой промажь, чтоб не сгнило. |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Возьми стандратную, набор! Она отлично справляется со своим делом, тока под ней хорошенько мастикой промажь, чтоб не сгнило. Битумной или противошумной? У меня пол в салоне промазан весь наверное битумной мастикой, или смолой - хз, тягучая не трескается. Вот её и оставь, и поверх сток шумку. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Благодарю за совет!
У знакомого сток салон, и хорошо откапиталеный двигатель - в салоне тишина. Лучшая шумоизоляция - ухоженый двигатель! (и чучуть войлока) Сообщение отредактировал jeniok - 3.12.2012, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мм! вопрос:
Можно в двери, сунуть стекловату ? она ведь не будет мешать замку и всем механизмам? будет держать тепло и звук ведь! |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:05 |