![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Итак, по свету- ЛАЖА ПОЛНАЯ!!! Не светит нифига!
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. С Балтики GM стоит всего 1400грн: бак, мозги, все датчики, проводка, рампа и т.д. Короче весь комплект, но без маслонасоса и генератора. На маслонасос нужно вроде только крышку поменять, а на гене только шкив. Ннада бабло... Есть косяк по инжу- не впихнуть Январь... Только GM! Под Январь комплект инжа- аж 2300! |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки
|
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124)) А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Цитата Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124)) А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит ![]() Привет! Пока Мерс отодвинул дальше- 09 пока радует и доця- коплю на ее счастливое детство. Про фары- я не расстроился- на шарика ведь! Так что все норм! |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
форсы мона новые, стоят гривен по 90 за штуку.Датчики, ну по 200 за бош или сименс, не особо дорого, зато это ИНЖ!
Карб отстой, я это понял за 3 месяца эксплуатации инжевой авто!! Дима, ставь ксен и линзы! |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Инжектор будет полюбому- почему с ним гемор? По-моему надо только разобраться и понять принцип его работы...
Ксен- вот хочу: http://www.avtozvuk.ua/info/21861 http://www.avtozvuk.ua/info/8617 |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
менять дохрена,плюс постоянные корректировки,да и забиватся будто не будет
Цитата 1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160 5 Термостат + тройник 21082 280 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300 8 Генератор 2112-3701010 850 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70 10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75 11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 350 33 Трос газа 21082-1108054 150 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70 36 Бензобак 21082-1101007-10 800 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50 38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200 39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 120 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80 46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200 47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000 48 СО потенциометр 2112-1431120 60 49 Датчик скорости 2110-3843010 210 50 Датчик температуры 2112-3851010 40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Это все парень присылает за 1400. Но без маслонасоса и генератора- там крышку и шкив поменять только... Тем более планирую ставить на зимовку машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях... Но блин это ж все пеерколошматить: мозги подключить, всю эту лабудень навешать/установить, подключить, а смаое главное настроить!!! А с проводкой...ууу. Я бы не советовал... Грамотно настроенный, прочищенный и отрегулированный карб нормально едет, тем более солекс. У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается. Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает. ни разу не забивалось. Нормальный топливный фильтр, нормальный фильтр-приемник перед карбом(хотя он у меня всегда был в идеале), чистый карбюратор и нет проблем! Еще может быть шланг от насоса к карбу старый, вот из него и вымываются всякие микрочастички, которые забиваются в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.
Игорек1984, а не думал что инжи более поддаются доработкам? Кста свой карб чищу раз в год, едет нормально, но расход... Ты про жигуля писал- да, там беспроблемные карбы, я с тойкой проблем тоже не знал. Вот смотрите: новый солекс-1100грн стоит, комплект балтиковского инжа(с баком, топливопроводами и т.д.)-1400. Лучше карб,да? По-моему лучше впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима, мы говорим о новом солексе и о старом(возможно убитом) инже? Тогда я за новый солекс.
А вообще если у тебя привалочные поверхности убиты - то их можно выровнять или на крайняк купить на разборке б/у солекс с нормальными привалочными поверхностями(300грн в том году узнавал) и собрать из двух один. Тут конечно хозяин барин. Я с огромным удовольствием буду лицезреть твою тему по установке инжектора, ибо очень интересно, но на мой взгляд уж очень гиморно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мне поприколу-хобби же! Пробег инжа-68000км всего. На 2108 форуме многие уже поставили-говорят работает без проблем. Там же все просто- инфа считывается с датчиков и подается на мозги, а с них идет электрический импульс на катушки и форсунки(это какбэ в общем). Бензонасос работает отдельно-у него свое питание, отключается от избыточного давления. Главное- в проводку лезть не надо, у всей системы-своя, только джекичана вывести надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну тогда устанавливай,фотоотчет только не забудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые. Конечно понимаю,сам когда то устал от него,после установки ни разу не пожалел ни денег ,ни сил, ни времени это того стоит.И установка занимает часа 3-4 по хорошему(по быстрому).На ПП еще проще поставить.Ставь и не думай,цена смешная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:03 |