IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
rabbit 03
сообщение 22.11.2012, 17:54
Сообщение #2301
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Итак, по свету- ЛАЖА ПОЛНАЯ!!! Не светит нифига!

Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. С Балтики GM стоит всего 1400грн: бак, мозги, все датчики, проводка, рампа и т.д. Короче весь комплект, но без маслонасоса и генератора. На маслонасос нужно вроде только крышку поменять, а на гене только шкив. Ннада бабло...

Есть косяк по инжу- не впихнуть Январь... Только GM! Под Январь комплект инжа- аж 2300!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.11.2012, 17:57
Сообщение #2302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.11.2012, 18:02
Сообщение #2303
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2012, 17:57) *
а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки

Там пробегу 60 тысяч всего. И накрайняк- все относительно ино не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.11.2012, 19:30
Сообщение #2304
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.

Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.11.2012, 19:40
Сообщение #2305
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 19:30) *
Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.

Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит dntknw.gif

Привет! Пока Мерс отодвинул дальше- 09 пока радует и доця- коплю на ее счастливое детство.
Про фары- я не расстроился- на шарика ведь! Так что все норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.11.2012, 21:59
Сообщение #2306
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



форсы мона новые, стоят гривен по 90 за штуку.Датчики, ну по 200 за бош или сименс, не особо дорого, зато это ИНЖ!
Карб отстой, я это понял за 3 месяца эксплуатации инжевой авто!!
Дима, ставь ксен и линзы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 22.11.2012, 22:03
Сообщение #2307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.11.2012, 22:26
Сообщение #2308
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Инжектор будет полюбому- почему с ним гемор? По-моему надо только разобраться и понять принцип его работы...

Ксен- вот хочу: http://www.avtozvuk.ua/info/21861

http://www.avtozvuk.ua/info/8617
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 22.11.2012, 22:33
Сообщение #2309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(DGR @ 23.11.2012, 0:03) *
гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.


А че с ним геморойного то? Один раз сделал и забыл!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.11.2012, 0:55
Сообщение #2310
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.11.2012, 9:33
Сообщение #2311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



менять дохрена,плюс постоянные корректировки,да и забиватся будто не будет

Цитата
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат + тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.11.2012, 10:31
Сообщение #2312
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Это все парень присылает за 1400. Но без маслонасоса и генератора- там крышку и шкив поменять только... Тем более планирую ставить на зимовку машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2012, 12:42
Сообщение #2313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
Но блин это ж все пеерколошматить: мозги подключить, всю эту лабудень навешать/установить, подключить, а смаое главное настроить!!! А с проводкой...ууу. Я бы не советовал...

Грамотно настроенный, прочищенный и отрегулированный карб нормально едет, тем более солекс. У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.11.2012, 12:44
Сообщение #2314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55) *
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.

Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2012, 12:57
Сообщение #2315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(IGORYAN @ 23.11.2012, 12:44) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55) *
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.

Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.


ни разу не забивалось. Нормальный топливный фильтр, нормальный фильтр-приемник перед карбом(хотя он у меня всегда был в идеале), чистый карбюратор и нет проблем! Еще может быть шланг от насоса к карбу старый, вот из него и вымываются всякие микрочастички, которые забиваются в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.11.2012, 14:00
Сообщение #2316
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.
Игорек1984, а не думал что инжи более поддаются доработкам? Кста свой карб чищу раз в год, едет нормально, но расход... Ты про жигуля писал- да, там беспроблемные карбы, я с тойкой проблем тоже не знал.

Вот смотрите: новый солекс-1100грн стоит, комплект балтиковского инжа(с баком, топливопроводами и т.д.)-1400. Лучше карб,да? По-моему лучше впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2012, 14:13
Сообщение #2317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима, мы говорим о новом солексе и о старом(возможно убитом) инже? Тогда я за новый солекс.
А вообще если у тебя привалочные поверхности убиты - то их можно выровнять или на крайняк купить на разборке б/у солекс с нормальными привалочными поверхностями(300грн в том году узнавал) и собрать из двух один.

Тут конечно хозяин барин. Я с огромным удовольствием буду лицезреть твою тему по установке инжектора, ибо очень интересно, но на мой взгляд уж очень гиморно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.11.2012, 14:20
Сообщение #2318
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мне поприколу-хобби же! Пробег инжа-68000км всего. На 2108 форуме многие уже поставили-говорят работает без проблем. Там же все просто- инфа считывается с датчиков и подается на мозги, а с них идет электрический импульс на катушки и форсунки(это какбэ в общем). Бензонасос работает отдельно-у него свое питание, отключается от избыточного давления. Главное- в проводку лезть не надо, у всей системы-своя, только джекичана вывести надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.11.2012, 14:39
Сообщение #2319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну тогда устанавливай,фотоотчет только не забудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.11.2012, 14:54
Сообщение #2320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 15:00) *
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.

Конечно понимаю,сам когда то устал от него,после установки ни разу не пожалел ни денег ,ни сил, ни времени это того стоит.И установка занимает часа 3-4 по хорошему(по быстрому).На ПП еще проще поставить.Ставь и не думай,цена смешная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:03