![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали)) как раз тут все наоборот,масло без ведома владельца все законсервировало. Фото было сделано владельцем машины на фирменном СТО в Москве |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
жесть нах ![]() Масло может просто пропасть из продажи в каком то городе,придется перейти на другое. Например если покупать мало на долив,то не факт что в банке Mobil или Castrol будет масло именно этого производителя (палевняк) и если его долить в двигатель- будет такой же итог что на фото. Иногда даже в фирменных магазинах или на складах попадается палевняк слава богу не в тундре живём ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
слава богу не в тундре живём ![]() ![]() А толку если честно 0, проверил на себе, слили с девятки старое масло,больше напоминало мазут, двигатель внутри грязноват, новое масло заливать не стал,почернеет почти сразу и придется снова менять. Старый масляный фильтр снял и поставил с шестерки,он почти чистый,всего 1000км пробежал, залил веретенку (ну или промывочное масло) и погонял двигатель стартером по 5сек 4 раза, оставил на ночь,на следующий день еще покрутил стартером,вытащил щуп- веретенка стала заметно гуще и приобрела цвет мазута, опять покрутил стартером и оставил на ночь. На следующий день завел и прогрел двигатель до 70-75градусов и слил веретенку- стала такая же как масло- густая и цвет как мазут, снял клапанную крышку- стало намного чище,налет стал пропадать,снял фильтр- полный грязи, поставил новый и залил новое масло. Масло пока что не потемнело,следовательно двигатель стал намного чище. Тут наводиться вопрос- почему завел один раз? Ответ: бензобак был снят с машины,обрабатывалась ниша антикором и ждал пока высохнет 2 дня. Мое мнение- от промывки нет никакого вреда,а когда неизвестно,что за масло было залито в двигатель- только польза Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно. Промывочного масла в двигателе остается всего 10-15%, что не несет вреда для нового масла,так как в промывке добавлены только присадки,отвечающие за моющие свойства и никаких отложений образовываться не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
слава богу не в тундре живём ![]() ![]() А толку если честно 0, проверил на себе, слили с девятки старое масло,больше напоминало мазут, двигатель внутри грязноват, новое масло заливать не стал,почернеет почти сразу и придется снова менять. Старый масляный фильтр снял и поставил с шестерки,он почти чистый,всего 1000км пробежал, залил веретенку (ну или промывочное масло) и погонял двигатель стартером по 5сек 4 раза, оставил на ночь,на следующий день еще покрутил стартером,вытащил щуп- веретенка стала заметно гуще и приобрела цвет мазута, опять покрутил стартером и оставил на ночь. На следующий день завел и прогрел двигатель до 70-75градусов и слил веретенку- стала такая же как масло- густая и цвет как мазут, снял клапанную крышку- стало намного чище,налет стал пропадать,снял фильтр- полный грязи, поставил новый и залил новое масло. Масло пока что не потемнело,следовательно двигатель стал намного чище. Тут наводиться вопрос- почему завел один раз? Ответ: бензобак был снят с машины,обрабатывалась ниша антикором и ждал пока высохнет 2 дня. Мое мнение- от промывки нет никакого вреда,а когда неизвестно,что за масло было залито в двигатель- только польза Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно. Промывочного масла в двигателе остается всего 10-15%, что не несет вреда для нового масла,так как в промывке добавлены только присадки,отвечающие за моющие свойства и никаких отложений образовываться не будет я таким геморроем не страдаю... в шар уже 150 000 лью кастрол, результатом более чем доволен ![]() купил чирку, в неё лили последние 70 000 зик п\с без промывки, пробег в общем у неё 270 000, результат тоже не плохой, если б не продавал, в зиму залил бы кастрол синтетику без промывки... просто ещё надо знать как сливать масло ![]() ![]() как правило если внутри много нагара, двиг епали долго и беспощадно... так что масло хорошее лить в него нету смысла, но отмыть хорошо его сможет только масло с хорошими моющими свойствами пробежав в нутри двигла не меньше тысяч 20 со сменой после 6-7 тыс... это не так дёшево будет, но за то двиг прослужит дольше, промывка зло и точка, это уже даже начинающие автолюбители знают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Попробуй, были такие экспериментаторы,в полусинтетику синтетику добавляли- итог такой был а чё пробовать то? в моего шара лилось разное масло, но всегда хорошее (не тнк и не лукойл всякие). никакого преждевременного старения масла (меняется вовремя) и тем более каких-то там осадков. единственное,что всегда была полусинтетика. я смешивал полусинь и минералку в заднем мосту (пришлось) даже не намёка на свёртываемость и т.д. фото - яркий пример гавёного масла Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно. +1 и я того же мнения |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
NeonKIR, вот http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все....
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а чё пробовать то? в моего шара лилось разное масло, но всегда хорошее (не тнк и не лукойл всякие). никакого преждевременного старения масла (меняется вовремя) и тем более каких-то там осадков. единственное,что всегда была полусинтетика. я смешивал полусинь и минералку в заднем мосту (пришлось) даже не намёка на свёртываемость и т.д. фото - яркий пример гавёного масла С этого и надо было начинать, попробуй п\с моторное масло смешать с минералкой другого производителя, ничего хорошего не произойдет. Про трансмиссионные масла- там другая степень очистки базового масла и совершенно другие присадки,поэтому часто ничего не происходит свертывания, дорогая п\с не очень отличается от недорогой минералки базовым маслом,только присадками,а иногда ничем,стандарт то другой. Про моющие свойства- нефтепродукт можно отмыть нефтепродуктом,т.е. масло собирает в себя грязь,часто моющей присадкой называют дистиляторы нефти (нефть высшей степени очистки),каким можно назвать веретенное масло |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR, вот http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все.... этого мухамеда не могу слушать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
NeonKIR, вот http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все.... этого мухамеда не могу слушать ![]() ![]() моющие свойства есть у любого масла,можешь снаружи протереть блок любым маслом и мазут будет отмываться, потому как нефтепродукты отмываются нефтепродуктом, поэтому и говорят что "моющие свойства у масла высоки" |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали)) Вот и я смотрю на фото и вижу абсолютно нормальные кулачки распредвала, цепь в норм состоянии. все в нормальном состоянии но ведь масляный фильтр бы забило или нет. Я видел как выглядят двс внутри после лукойла минералки так там вообще по другому, просто все черное но машина долго на нем работала. Если паленое масло смешать с обыным любым нормальным маслом то может свернуться, но это чтото одно должно быть паленкой. А так я писал, что синт, с полусинт диз. и с минералкой, мешал и ничего именно в двигателе. Ездил именно на смеси масел Сообщение отредактировал filipp - 20.11.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заливаю в мотор Лукойл полусинтетика, полет нормальный. меняю через каждые 6-7 тысяч, так как начинает темнеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
темнеть масло должно после 1500-2000км,либо вся грязь в моторе остается
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
нет равных промывочным маслам как http://nikolaev.prom.ua/p10636124-promyvoc...-maslo-zic.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Интересно глянуть что то вроде теста,где будет сравнение, так как в канистре веретенка, не думаю что там что то особенное
Вообще лучше этого средства я еще не видел- Деталан НФ-130 Вот что оно может сделать ![]() до ![]() после |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Lyzhenkov,Что это такое?Сам пользовался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
сам не пользовался, но все хвалят и покупают канистрами по 20литров прозапас
Деталан НФ-130 Очиститель поверхностей от нефтепродуктов и ГСМ Назначение Средство предназначено для очистки и обезжиривания любых твердых поверхностей. Удаляет маслянистые и комплексные загрязнения: индустриальные, моторные, трансмиссионные масла, консервационные и смазочные материалы на нефтяной основе, графитовые смазки, эксплуатационные масло-грязевые отложения, нефтепродукты, пыль, сажу, копоть. Очистка производится различными способами и методами: вручную, в т.ч. с механическим воздействием щетками, циркуляцией, а также с применением машин высокого и низкого давления (пеногенератора). Область применения Средство рекомендуется использовать на предприятиях транспорта, в ремонтной базе, металлообрабатывающей промышленности, машиностроения, на объектах коммунального хозяйства для очистки различных поверхностей от остатков гоюче-смазочных материалов и нефтепродуктов. Свойства Концентрированное щелочное средство на водной основе. Биоразлагаемо, взрыво-, пожаробезопасно. Обладает хорошими обезжиривающими и очищающими свойствами. Эффективно работает в холодной воде. Может заменять традиционные растворители, агрессивные и вредные вещества, такие как керосин, бензин, уайт-спирит, хладоны. Не вызывает коррозии и травления металлов, не разрушает лакокрасочные покрытия, резиновые и неметаллические поверхности. В химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не разлагается с выделением вредных веществ. Замерзает при низких температурах. Сохраняет моющую способность после размораживания. Рекомендации по применению 1. При отмывке поверхностей вручную приготовить водный раствор 5-30% концентрации (0,5-3,0 л на 10 л воды). Равномерно нанести на обрабатываемую поверхность рабочий раствор щеткой, губкой, методом распыления с использованием оборудования высокого или низкого давления. 2. Выдержать рабочий раствор в течении 2-10 мин. Растереть щеткой, ветошью, затем смыть водой. Примечание: оптимальные концентрации рабочего раствора и параметры мойки (температура и время) подбираются в каждом конкретном случае в зависимости от степени и характера загрязнений, типа оборудования и условий мойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну хз как то очень чисто отмыло на фото,как будто новый,не вериться мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что то подобное слышал про ванну кипящего масла
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:12 |