![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много езжу года 4 с такой пробкой в поддоне,и в ямы влетал и по бордюрам лазил,все в поряде. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные Сообщение отредактировал sedoy - 18.11.2012, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
поддон если что стоит 470 р, так что не критично
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя. ну в 79 может и были, но с тех пор очень много воды утекло, на сегодня таких нема, магнитные только под шестигранник) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну это понятно....просто ты писал что не существует таких ваще....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:23 |