![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО. Однозначно ставить прокладку это по поределению т.к. для 80-го бенза нужна меньшая степень сжатия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание. Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания ![]() Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание. Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания ![]() Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО. Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. Так и не будет экономиии на низкооктановом топливе никогда!!!! ![]() ![]() ИМХО, с этим имеет смысл заморочиться, когда разница в стоимости 76-го и 98-го/95-го достигнет более 40%-30%. Только тогда может быть некоторый ЭКОНОМИЧЕСКИЙ резон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а где вы сейчас найдёте 76 бензин? для 80-го достаточно прокладки и позднего зажигания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли. Они не ездят. Они передвигаются! ![]() ![]() ![]() НО! Если ты работаешь на автобазе водителем ЗИЛ 130 переделывать надо не думая. У нас у мужиков на работе почти у всех машины дизельные. Угадайте почему?! Сообщение отредактировал федор - 26.3.2008, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
переделывать нет смысла ни какого, экономия минимальная, 1,2-2 рубля с 10 литров. Зато сколько гемора со снятием башки, регулировкой зажигания, да и потом в 2009 будет только 95 и 98 бензин, ни 80 ни 92 не будет, вот такие пироги, лучше почистите карб, отрегулируйте все, у меня на 92 карб озон 1300, так пыряет, что зубило инжекторное не может обойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам взял машину с рук и предыдущий хозяин лил в неё то 92 то 95! Пальцы звенели! Мне, приехав на станцию, сказали, что у меня две прокладки, машина должна ездить на 76, как я и поступил, начал лить 76, выставив зажигание позднее стучат пальцы, раннее дёргается машина, в чём дело пока не разобрался, но надеюсь скоро выясню, экономия в бензине есть, даже по арифметике что стоимость 76 - 17.10р, а 92 22.00, с тех же 10 литров чувствуется разница, у нас за 2 недели стоимость литра на 2 рубля подскочила... Сегодня вот планирую скататься выставить зажигание по приборам, если что отпишусь...
И потом интересует такой вопрос, прокакой ещё 80й бензин идёт речь? такого и не встречал у нас... самопал чтоли какой?! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. Ничего не буду переделывать, видимо не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше. Разницы между 92-м и 95-м при стоковой СЖ=8,5 не будет никакой. С клапанами ничего, естессна, не случиццо. Но и динамики не прибавиццо. Если лить 95-й, чтоб был толк, нужно повышать СЖ до 9-9,2. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за спиной около 1000 км по городу и трассе на 80 без прокладки... двиг 1300... при стоимости 80-го 18.10 а 92 - 23 рубля экономия очевидна, а талоны на 80-й вообще по 13 рублей... 5-й солекс сею мешанину кушает примерно 7 литров на 100 км и ещё и на потом оставляет чуть чуть... недавно снимал голову ради интереса: идеальный песочный нагар на свечах, поршня и стенки цилиндров даже без выработки, хотя за 150000 км капиталку ещё ни разу не делали... динамика ощутимо меняется в лучшую сторону при правильной регулировке... но если залить и забыть то лучше двигатель не насиловать... я проверяю регулировку раз в неделю и пока всё как нужно. если есть желание или необходимость то попробовать стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на 80-м... стоит 2 прокладки...
хочу поменять... в магазе посоветовали одну поставить алюминиевую + одну простую... что думаете по этому поводу? и еще интересует последовательность установки.. аллюминивую на блок, потом простую или наоборот? смазывать прокладку ГБЦ нужно чемнибуть? графитовой смазкой например? или это уже лишнее... ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 80-ый. Стоит две прокладки. Сейчас 198000км. Из проблем - на 150 тысячах потрескался выпускной клапан в 4 цилиндре, поменяли все и заодно поменяли кольца, хотя там все было прилично. Так же где-то в тот же момент забилась наглухо газоотводная трубка к карбу - поменял. Ну и вот только что поменял распредвал... Это весь ремонт по двигателю за двести тысяч. Масло лукойл полусинтетий меняю каждые 10 тысяч. В последний раз замерял, за 10 тысяч скушала 400мл масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. +1, я точно так же поступил с тестевой пятёркой. Это раньше когда 76-й был везде, а 92-го не было имело смысл переходить на дополнительные прокладки. Про чудеса от использования 80-го скажу свое мнение. Либо вам ребята под видом 80-го продали 92-й ![]() Из личного опыта - после перехода с 80-го на 92-й замеченные плюсы: 1. Пуск двигателя стал легче и быстрее (увеличилась степень сжатия). 2. Динамика улучшилась. 3. Расход топлива уменьшился что фактически свело почти к нулю разницу в оплате 92-го и 80-го. 4. Облегченный пуск двигателя в мороз. 5. Меньше насилуется аккумулятор при запуске двигателя. 6. Исчезло калильное зажигание (это когда двигатель заглушил, а он ещё дергается в потугах завестись от нагара на поршнях (последствия от использования 80-го бенза). Короче, если вам скажут, что вместо масла отныне вас будут кормить маргарином, вам понравится? Думаю ответ очевиден. А двигатель вам только спасибо скажет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:19 |