IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
vitabios
сообщение 18.12.2012, 15:54
Сообщение #1281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wspace @ 18.12.2012, 17:43) *
Вам надо промыть и регулировать карбюратор, в частности пусковую его часть.
Пока морозы помучайтесь, а как потеплеет - регулируйте. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%E5&st=0

КАРБЮРАТОР промыт. пусковое попробую отрегулировать. А нет ли картинки где он показан со стрелочкой - чтобы я что нибудь другое не нарегулировал по ошибке
И куда его крутить, по часовой или против?

еще добавлю. в салоне постоянный запах бензина, так же наблюдается тупость на низких оборотах (до 2000)

Сообщение отредактировал vitabios - 18.12.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 19.12.2012, 13:02
Сообщение #1282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



vitabios
Откройте руководство по эксплуатации и ремонту, неохота его переписывать. Там и регулировочные зазоры все написаны.
Телескопическую тягу еще проверьте на заедание (могла грязью забиться).
По запаху бензина - проверяйте топливную магистраль. В моторном отсеке пахнет бензином? В багажнике пахнет? Хомуты на шлангах затянуты? Карбюратор хорошо прикручен? Когда пахнет (при заведенном моторе или вообще всегда)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 19.12.2012, 19:55
Сообщение #1283
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а почему мучаться пока морозы? на морозе нельзя настраивать?

бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 19.12.2012, 22:17
Сообщение #1284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да можно, почему ж нет.. Просто при -20 гр С очень тяжело на улице что-либо ремонтировать. Если у Вас машина заводится, пускай и с бубном, то пусть и позаводится так до оттепели.
По бензину - с такими входящими данными, ИМХО, я бы начал поиски с багажника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.12.2012, 22:27
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vitabios @ 19.12.2012, 20:55) *
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне

Может бензонасос подтекает-на обеих машинах недавно пришлось менять-купол в бензе когда стоит.
На шохе поставил электрический, но((
Сегодня утром еле завел.Хорошо, аккум хороший: сначала стартер еле крутил, с приостановками-жалкие вспышки на подсосе, естественно, с выжатой сцепой. После нескольких попыток закрутил бодрее (может, нагрелся?), но пропали даже эти вспышки. Думаю свечи залило, убираю подсос, газ в пол-схватывает легко и так же легко глохнет. Начинаю искать подходящее положение подсосу-вобщем, завёл кое как..
За бортом всего градусов 18, дальше что делать? В том году заводилась с первой попытки, но не были установлены пиленая и фрезерованная ГБЦ с р/валом ОКБ Двигатель 780, карб тот же 21073. Может, из-за чрезмерно раннего зажигания, необходимого для нормальной работы этого вала? Или жик первичной поболе на зиму просит? Или отключить октан корректор, вернув старый коммутатор? Свечи новые NGK, бенз 98-й, потом пропан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 20.12.2012, 7:11
Сообщение #1286
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 20.12.2012, 0:27) *
Цитата(vitabios @ 19.12.2012, 20:55) *
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне

Может бензонасос подтекает...

Именно! вчера обнаружил. Теперь подумываю о его замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 22.12.2012, 21:07
Сообщение #1287
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поменял бензонасос, открутил регулировочный винт пусковой части карбюратора. Проблема запаха бензина осталась. Причем интересно вот что: бензином пахнет только после долгой стоянки автомобиля. Езжу на газу или бензине, неважно, ничем не пахнет. на ночь оставляю машину, утром прихожу - в салоне запах бензина, и с газа машина не заводится, только с бензина. При заводе при нажатии на педаль акселератора глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 18.1.2013, 0:04
Сообщение #1288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Поменял двиган 2103, стоял он долго в гараже больше 5 лет. Не схватывает. Искра есть, выставлял по лампочке, менял трамблёр, свечи новые, бензин поступает. Что может быть? Грешу на карб. Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skat2018
сообщение 31.1.2013, 14:13
Сообщение #1289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2010
Из: канск красноярский край
Пользователь №: 33412
Машина:Ваз21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго.
проблема такая
разобрал двиг , делал кап ремонт(расточил под первые ремонтные), голова поменяны все направляющие и клапана, собрал как положено, выставил зажигание по меткам. Стали заводить завелась кое как на подсосе, на холостых не работала, прогрел до рабочей температуры заглушил, стал заводить не заводиться , бенз выбегает через сливную трубку в колекторе. Сегодня с утра еще раз проверил зазоры на клапанах, выставил зажигание, искра есть, карб продул все жиклеры выставил уровень топлива, двиг крутит и не заводиться, свечи выкручиваеш прогрееш вкручиваеш заводиться немного поработает и глохнет . какие будут идеи?

Сообщение отредактировал skat2018 - 31.1.2013, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:48
Сообщение #1290
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/бенз выбегает через сливную трубку в колекторе./ - см. уровень, иголку. А также плотность закрытия вторичной камары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skat2018
сообщение 1.2.2013, 12:38
Сообщение #1291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2010
Из: канск красноярский край
Пользователь №: 33412
Машина:Ваз21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:48) *
/бенз выбегает через сливную трубку в колекторе./ - см. уровень, иголку. А также плотность закрытия вторичной камары.



спс, нашол в чем косяк, подсос воздуха между карбом и колектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolianbus
сообщение 19.2.2013, 18:32
Сообщение #1292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 54036
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



друзья нужна помощь.сегодня в гараже мастер снимал голову и поменял один клапан.проблема в вот в чем.холодный двиган заводиться,а чуть нагреетьс глохнит и потом пока не остынет незаводиться.помогите в чем дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 24.4.2013, 19:48
Сообщение #1293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Случилась у меня следующая бида, извиняюсь что малость не по теме но все же
Дело значит было так:
1.был полностью перебран карбюратор, заменена диафрагма ускорительного насоса, прокладки, игла, полностью был отрегулирован по книжке, все зазоры, открытие дроссельных заслонок, и т.п.
2.полностью перебран был трамблер, заменен вакуумный регулятор опережения зажигания, датчик холла, бегунок, крышка, ну все прочистил, промыл заклинивший подшипник, все собрал смазал, установил на место.
3.все выставил по меткам: метка на звездочке распреда сошлась отливом на пастели, метка на шкиве коленвала с длинной меткой , вообщем все как надо ), ну собсно бегунок на трамблере направил на 4й цилиндр.
Ну и заменил фильры все. Потом выяснилось что посадил аккум(нечего долго музыку слушать без подзарядки), ну вызвонил друга ,приехал, прикурили, завелась как то нехотя, как будто не хватало зарядки от другой машины, при почти полностью выдвинутом подсосе, обороты были 1500 примерно, почти 2000, выехал и гаража, ну думаю ладно еще не отрегулирована потому так(оба винта были откручены на 3 оборота) поработала она минут 10-15 и все! Больше завести я ее не смог( и винты крутил, и трамблер, схватывает но не пускается движок((, при этом схватывает постоянно тыр тыр тыр как то так )) Закотил в гараж, давай все проверять
1. все стоит по меткам, и бегунок на 4м цилиндре;
2. электромагнитый клапан холостого хода в порядке, слышен щелчек, да и снимал я его проверял;
3. искра есть на всех свечах(голубая, достаточно мощная), и все провода целы, кстати свечи стали черными, до этого я на них км500 прехал всего;
4.компрессию не проверял, нечем, да и если б ее небыло она и не завелась бы у меня.
5.топливный насос проверил, качает, игла держит, проверил еще раз уровень в поплавковой камере все нормально;
Поставил аккум друга , нормально заряженный, та же картина схватывает но не заводится((
Вот и терь не знаю куда копать что смотреть, думал мб коммутатор или катушка, но тогда б искры на свечах не было, хотя точно не знаю поправьте если не прав, прошу помощи!!!
Стоит бесконтактная система зажигания, карб 2107

Сообщение отредактировал GTNeoN - 24.4.2013, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 3:58
Сообщение #1294
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 0:48) *
кстати свечи стали черными, до этого я на них км500 прехал всего;

Вот и ответ на вопрос. Дикое переобогащение. Заливает .. Чисти свечи, закручивай винт качества. Проверяй, не перепутал ли жиклеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 25.4.2013, 5:55
Сообщение #1295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior Спасибо за совет! Сегодня попробую, отпишу

Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.4.2013, 5:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 7:13
Сообщение #1296
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 10:55) *
Warrior Спасибо за совет! Сегодня попробую, отпишу


Не за что. Надеюсь подсос убрать не забыл при езде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 25.4.2013, 8:19
Сообщение #1297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска?

Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно?

Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.4.2013, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 10:20
Сообщение #1298
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 13:19) *
Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска?

Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно?


Видимо из-за подсоса свечи и черные. Компрессия какая? Уровень топлива в поплавковой камере? Может клапан игольчатый не держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 25.4.2013, 10:37
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Компресию не проверял, нечем, уровень в поплавковой камере нормальный, клапан держит, проверял переворачиванием вверх поплавком и накачивал насосом, не бежит бенз, без понятия что быть может((, так если разобраться,все как надо для запуска, остается неизвестной компрессия, но во всех 4х горшках тогда, будь в одном, запустилась всяко бы, а так движку трясет, схватывает но на этом все((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 26.4.2013, 17:25
Сообщение #1300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хелп ми!!! Седня опять не смог завести движок, пробовал другую катушку зажигания , не хотит, компрессию проверил затыканием бумагой свечных отверстий, повыстреливали из всех 4х горшков аж с хлопками, по больше выкрутил винты качества и количества, пробовал завести, немного пшикнуло из карба белый пар или дымок, получается неправильно зажигание стоит, но тогда вопрос, как она у меня до этого завелась и работала??? могло так сбиться? трамблер не стал крутить, времени небыло, решил отложить до завтра, какие будут идеи??
Или может быть коммутатор так помирает?

Сообщение отредактировал GTNeoN - 26.4.2013, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 20:52