![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Спасибо, поищу на массиве, у кого можно компрессор на пару минут арендовать. Вкладыши заменю.
Даа, сколько же тех ошибок еще будет? Сегодня устранял косяки предыдущего ремотна. Перевтулил поросенка, развернул втулки, теперь стал четко, старый болтался во все стороны. Подогнал упорные полукольца коленвала, в прошлый раз не заменил из-за лени, думал ерунда. Дедушка, который подгонял мне постель рапсредвала, когда увидел люфт колена, чуть ли не заставил прям на улице разбирать. А вообще, очень задолбали косяки от предыдущего хозяина. Обломан ограничительный палец цепи - он не заменил. Из-за этого я попал на две новых звезды. Сорваная резьба в передней крышке колена - он впендюрил саморез, убив до конца резьбу. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости - приварен намертво! Теперь резинку не поменять. Халтурщик колхозный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте так как не смог создать тему пишу здесь! Такая ситуация решил делать кап ремонт двига, все разобрал картина печальная! Далее машина 99гв и помойму не разу не точили блок(точно знаю что меняли кольца) едем далее вроде ноктем провожу выроботка не большая на целиндрах, а кольцам конечная(нагар на поршне масленный жесть как будто он с завода там хрен сдерешь, кароче на выброс поршни с кольцами это точно) далее про блок отец с братом говорит что выроботка в принципе не большая и можно не точить! Так вот вопрос как бы мне так определить без прибора и моториста надо ли точить блок или нет?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Метод один. См. пост выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать???? По запаху вытекшего масла определи что течет скорее всего моторное. Трансмиссионное воняет резко |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А как клапана? Не вытерты в зоне хода клапана? У меня выпускные были наверное на 0,5 мм вытерты.
Поросенку придели внимание обязательно. Через него идет масляная магистраль, если изношены втулки, давление будет падать в системе. Сообщение отредактировал jeniok - 16.11.2012, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть??? Разряженный клапан,приоткрываешь и качаешь,если ходит то под замену направляющие и клапана(допуск для рабочего двигателя однако до 0,2-0,3 мм(замерять нужно по идеи индикатором часового типа),свыше жор масла будет) Приблизительно посмотри тут http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html Сообщение отредактировал Divesant - 17.11.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно капиталить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку? Пеночка образуется где ??? Судя по симптомам, нужно продефектовать ГБЦ, что нужно заменить, притереть, и само собой выставить всё по меткам. Если хотите знать моё мнение, то 128 тыс. для звёзд, это ещё не предельный пробег. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется. Если охл. жидкость не уходит из системы, значит со временем выпарится, это остатки охл. жидкости видимо всё таки остались в картере. Ну а на счёт давления, всё зависит насколько долго работал двигатель при наличии в масле охл. жидкости. Холостые можно выставить и на новой машине настолько низкие, что будет гореть лампа, 900 оборотов нужно на прогретом двигателе. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 25.12.2012, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как на счёт прорыва газов через кольца-клапана? Метки ГРМ то не сошлись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом.
Во общем дело было так, двигатель работал как и работал несколько лет нормально, даже идеально, но недавно ехал я по городу, остановился, заглушил на 10-15 минут(бегал в магазин), стал заводить, стартер крутнул пол оборота и все, как заглинил, на трос, колеса не крутятся, ну все точно двигатель заклинил, минут через 20 сама от ключа завелась, поехала как обычно, утром заводить такая же песня стартер крутнул пол оборота и опять клин. Стал искать причину клина методом на выбывания(короче раскидал я весь двигатель) и нашел причину, поршня заклинили на шатуне (т.е. поршень закоксованы все отверстия для смазки пальца и маслосъемные кольца тоже все закоксованы, а компрессионные в отличном состояние, так же поршень заклинит не вращается на пальще или шатуне). Теперь сам вопрос, чем можно раскоксовать поршня, что бы отделаться просто заменой колец, или все же придется менять поршня и пальцы,и шатуны. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:31 |