IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
jeniok
сообщение 11.11.2012, 19:30
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Спасибо, поищу на массиве, у кого можно компрессор на пару минут арендовать. Вкладыши заменю.
Даа, сколько же тех ошибок еще будет?

Сегодня устранял косяки предыдущего ремотна. Перевтулил поросенка, развернул втулки, теперь стал четко, старый болтался во все стороны. Подогнал упорные полукольца коленвала, в прошлый раз не заменил из-за лени, думал ерунда. Дедушка, который подгонял мне постель рапсредвала, когда увидел люфт колена, чуть ли не заставил прям на улице разбирать.

А вообще, очень задолбали косяки от предыдущего хозяина. Обломан ограничительный палец цепи - он не заменил. Из-за этого я попал на две новых звезды. Сорваная резьба в передней крышке колена - он впендюрил саморез, убив до конца резьбу. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости - приварен намертво! Теперь резинку не поменять. Халтурщик колхозный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 14.11.2012, 16:05
Сообщение #1082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте так как не смог создать тему пишу здесь! Такая ситуация решил делать кап ремонт двига, все разобрал картина печальная! Далее машина 99гв и помойму не разу не точили блок(точно знаю что меняли кольца) едем далее вроде ноктем провожу выроботка не большая на целиндрах, а кольцам конечная(нагар на поршне масленный жесть как будто он с завода там хрен сдерешь, кароче на выброс поршни с кольцами это точно) далее про блок отец с братом говорит что выроботка в принципе не большая и можно не точить! Так вот вопрос как бы мне так определить без прибора и моториста надо ли точить блок или нет?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.11.2012, 18:34
Сообщение #1083
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 14.11.2012, 19:10
Сообщение #1084
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 14.11.2012, 20:34) *
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.

И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.11.2012, 19:49
Сообщение #1085
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Метод один. См. пост выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 15.11.2012, 13:34
Сообщение #1086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 15.11.2012, 21:13
Сообщение #1087
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2012, 9:23
Сообщение #1088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lim Lolka @ 16.11.2012, 1:13) *
Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????

По запаху вытекшего масла определи что течет скорее всего моторное. Трансмиссионное воняет резко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 16.11.2012, 10:24
Сообщение #1089
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lim Lolka @ 15.11.2012, 23:13) *
Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.11.2012, 10:28
Сообщение #1090
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А как клапана? Не вытерты в зоне хода клапана? У меня выпускные были наверное на 0,5 мм вытерты.
Поросенку придели внимание обязательно. Через него идет масляная магистраль, если изношены втулки, давление будет падать в системе.

Сообщение отредактировал jeniok - 16.11.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 17.11.2012, 12:58
Сообщение #1091
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть???

Разряженный клапан,приоткрываешь и качаешь,если ходит то под замену направляющие и клапана(допуск для рабочего двигателя однако до 0,2-0,3 мм(замерять нужно по идеи индикатором часового типа),свыше жор масла будет)
Приблизительно посмотри тут http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html

Сообщение отредактировал Divesant - 17.11.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.11.2012, 20:37
Сообщение #1092
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 19.11.2012, 14:10
Сообщение #1093
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 19.11.2012, 3:37) *
Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?

Скорей всего раннее зажигание,к.вал в о братку пинается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 20.12.2012, 13:50
Сообщение #1094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 22.12.2012, 21:00
Сообщение #1095
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



однозначно капиталить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 22.12.2012, 21:47
Сообщение #1096
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 20.12.2012, 15:50) *
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?

Пеночка образуется где ??? Судя по симптомам, нужно продефектовать ГБЦ, что нужно заменить, притереть, и само собой выставить всё по меткам. Если хотите знать моё мнение, то 128 тыс. для звёзд, это ещё не предельный пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 25.12.2012, 8:05
Сообщение #1097
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 25.12.2012, 15:25
Сообщение #1098
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Europe @ 25.12.2012, 10:05) *
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.

Если охл. жидкость не уходит из системы, значит со временем выпарится, это остатки охл. жидкости видимо всё таки остались в картере. Ну а на счёт давления, всё зависит насколько долго работал двигатель при наличии в масле охл. жидкости. Холостые можно выставить и на новой машине настолько низкие, что будет гореть лампа, 900 оборотов нужно на прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 25.12.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Europe
сообщение 25.12.2012, 17:25
Сообщение #1099
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2012
Из: Пермский край г.Березники
Пользователь №: 75587
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



А как на счёт прорыва газов через кольца-клапана? Метки ГРМ то не сошлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 26.12.2012, 9:23
Сообщение #1100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом.
Во общем дело было так, двигатель работал как и работал несколько лет нормально, даже идеально, но недавно ехал я по городу, остановился, заглушил на 10-15 минут(бегал в магазин), стал заводить, стартер крутнул пол оборота и все, как заглинил, на трос, колеса не крутятся, ну все точно двигатель заклинил, минут через 20 сама от ключа завелась, поехала как обычно, утром заводить такая же песня стартер крутнул пол оборота и опять клин. Стал искать причину клина методом на выбывания(короче раскидал я весь двигатель) и нашел причину, поршня заклинили на шатуне (т.е. поршень закоксованы все отверстия для смазки пальца и маслосъемные кольца тоже все закоксованы, а компрессионные в отличном состояние, так же поршень заклинит не вращается на пальще или шатуне).
Теперь сам вопрос, чем можно раскоксовать поршня, что бы отделаться просто заменой колец, или все же придется менять поршня и пальцы,и шатуны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:31