![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
всю жизнь зажигание в жигулях на слух регалировали, и никто не жаловался)
это не баловство совсем) |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всю жизнь зажигание в жигулях на слух регалировали, и никто не жаловался) Баловство - слишком грубо сказано. Скажем так "непрофессиональный метод - не стопроцентный результат"это не баловство совсем) Так что? Регулировал кто-нибудь описанным мной способом? Сообщение отредактировал Sroslov - 14.11.2012, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45282 Машина:21063 Цвет:Бэлий) Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке. Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием. НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя... можно ли исправить эту проблему как-нибудь? Заранее спасибо!!! Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар Ок, завтра постараюсь сфоткать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку. Опробовал я этот способ. Что-то какая-то кракозябра выходит вообще... Газу даёшь на холостых - детонация фигачит. Вернул как было.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку... Или я ща Америку открыл? |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вернул как было - значит настроил на слух на холостых, а не на 2000. Динамика машины отличная, движок ровненько работает, всё устраивает. Конечно, если настроить по прибору, то будет исчо лучше. Но тем не менее... А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
мы настраиваем на 4й передачи при 60-80 км в час газ в пол
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней. ![]() А вот вопрос по искре: стандартные 5 градусов опережения, выставляемые по страбоскопу, являются нормальными для оборотов хх. Тогда сколько нужно выставить градусов по искре, когда двигатель заглушен? Также 5? Ведь на ХХ уже должен работать ЦРОЗ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней. ![]() А вот вопрос по искре: стандартные 5 градусов опережения, выставляемые по страбоскопу, являются нормальными для оборотов хх. Тогда сколько нужно выставить градусов по искре, когда двигатель заглушен? Также 5? Ведь на ХХ уже должен работать ЦРОЗ? ![]() До 1000 наверно не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На холостых и заглушенном разницы практически нет, просто если сильно позднее поставишь, то мотор будет менее приемистый. Я обычно когда выставляю, то метка на шкиву немного выше средней (5 гр.), т.е. у меня примерно 7 гр. изначально. Но это несколько индивидуально для каждой машины, многое зависит от износа трамблера, бегунка, пружинок опережателя и т.д. Я бы сначала поставил 7 гр., потом на 4 передаче на 50 км/ч педаль в пол, если звона пальцев нет (детонации), то значит все нормально. Ну а если звон есть, то снова регулировка, но уже градусов 6. И так пока не найдешь свой идеал. И еще, есть мнение, что при проверке должна быть короткая детонация, я с ним в корне не согласен, т.к. любая детонация, даже короткая, губительно сказывается на поршневой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера заметил, что при разгоне педаль в пол на 3 скорости 3000~4000об. слышна слабенькая детонация. Педальку чуть преотпускаешь - стуки пропадают. Эт нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вчера заметил, что при разгоне педаль в пол на 3 скорости 3000~4000об. слышна слабенькая детонация. Педальку чуть преотпускаешь - стуки пропадают. Эт нормально? Да, это нормально. Тут ещё от качества бензина зависит. Залей 95-й хороший и детонация станет меньше. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на 92 хорошем детонации тоже нет, просто правильно настроить зажигание надо.
детонация происходит из-за раннего зажигания, а ранее зажигание из-за более низкого октанового числа бенза, попросту говоря ты лил нормальный 92й, а потом залил на другой заправке или в непроверенном месте. вот и началась детонация. конешно 95 зальёшь, детонация пропадёт. для него надо пораньше ставить зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да понятно что бензин влияет. Просто неделю назад поставил зажигание на пару градусов попозже по этой же причине, но не понравилась динамика, как будто чето не хватает. Щас вот сдвинул обратно, пораньше, жарит отлично, но появились стуки. Вот и думаю, норма это для этих оборотов и скорости или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да понятно что бензин влияет. Просто неделю назад поставил зажигание на пару градусов попозже по этой же причине, но не понравилась динамика, как будто чето не хватает. Щас вот сдвинул обратно, пораньше, жарит отлично, но появились стуки. Вот и думаю, норма это для этих оборотов и скорости или нет. не норма. просто бенз плохой, вот и детонация. убераешь детонацию, динамика падает, опять же из-за плохово бензина |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А бенз кстати лукойл, у нас самый лучший. Пробовал 95 роснефти - разницы никакой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я по российским заправкам незнаю какой хороший бензин
у нас в городе хороший бензин Белорусского производства и Литовский. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:33 |