IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Ролакс
сообщение 12.11.2012, 1:17
Сообщение #701
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 0:10) *
кто такая олийка?
зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет.

Олийка-масло))
а ты говориш-не тот случай..раз стартер вращает,но не заводит-этож не кардан виноват))

Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:18
Сообщение #702
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:10) *
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты?

вариантов несколько... первое... ручное или автаматическое ЗУ, каким током шел заряд.... второе - какова была плотность в банках до заряда и какова она сейчас, какой уровень электролита в банках, какого цвета электролит в банках. ну и на последок - какое напряжение на клемах АКБ в состоянии покоя и под нагрузочной вилкой. зная эти данные можно решить что делать дальше - или востанавливать АКБ или копать ему могилку и чухать за новым)))) ну как-то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 1:19
Сообщение #703
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жигуль с толкача в одиночку даже по прямой завести вполне реально - я сам заводил неоднократно.
Это тебе не волга и не джип.
По теме. Купи вольтметр и нагрузочную вилку, и всё измерь.
По теме Москвича - цены на запчасти могут быть низкие, а могут быть космические, особенно на двери, капоты, дверь багажника, крылья.
А еще 41-й гниющий. Найти живой вполне реально.
В любом случае потом вкладывать и вкладывать в него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:19
Сообщение #704
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 3:17) *
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif

угу... только зовется это рас... общем примерно так-же, каков мой статус secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 1:32
Сообщение #705
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Миша, нет. у меня ничего не вращается и лампочки не горят даже..а если плохо заводится просто - то там понятно. я говорю ТАМ...))


Саша, автоматическое. ток сначала ставится 5.5, а когда заряжается то уменьшается до 0.5А а то и меньше... заряд шёл током как и всегда. сначала большим, а потом меньше-меньше... а после моих попыток он даже большим не становиля, а сразу в треть или четверть накала включал последнюю лампочку. вот реально какбудто там не электролит а лёд...(( плтность не знаю. уровень сейчас ниже минимума, но выше пластин.. какой был до зарядки хз. какого цвета элеткролит не скажу.. напряжение сразу после снятия с зарядки из тепла 12.5, после включеня любой нагрузки меньше 11.7, точнее вольтметр не позволяет сказать... потом через какое-то время возвращается к 12.


и что, автоматическое устройство столько парметров проверяет во время заряда? врадли. вот поэтому мне и интеерсно, почему оно считат что акб заряжен...

Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.
по теме москвича, тут надо не простой найти не гнилой, а ещё за 5-7 тр..)) за 30-35 то я видел)) а вкладывать понятно...поэтому и хочу подешевле..)

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 1:34
Сообщение #706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.

А я так раньше тоже думал, потом понял, что единственный способ проверить кондицию аккумулятора - нагрузить его нагрузочной вилкой. Два старых аккума я не зря выкинул )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:39
Сообщение #707
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



купи ореометр - копейки стоит... а пользы от него оч много. ЗУ купить лучше которое постоянным током заряжает и заряд делать током равным 1А.
ЗЫ. вместо нагрузочной вилки неплохо справляется запасной идеально работающий стартер и вольтметр grin.gif - но с вилкой оно как-то попроще и поудобнее)))

ЗЗЫ. есть другой вариант, дабы не заморачиватся с ореометрами, нагрузочными вилками и вольтметрами с зарядными можно каждый раз как внезапно умрет АКБ просто покупать новый)))))

Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 1:43
Сообщение #708
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну незнаю. пока мне жалко деньги на вилку) ареометр кулю. зарядка уже есть.если она рабочая, то не вижу смысла брать другую, а если не рабоочая, то чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?



clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:58
Сообщение #709
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?

чуть поправлюсь, ЗУ имеющую ручную регулировку по току заряда в диапозоне хотя-бы 0,5-6 А
а по поводу 1А - практически самый благоприятный ток заряда для АКб
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:01
Сообщение #710
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 2:58) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ



эх, значит так всю жизнь на жигулях и ездить)))


нееее. у меня принцип такой - пока из вещи можно извлечь пользу, она должна её приносить)) всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:09
Сообщение #711
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:01) *
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))

ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра)))

а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:13
Сообщение #712
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?





grin.gif grin.gif про пол обората - весело)) я у себя не могу сказать помутнел он или нет. стенки белые.. то что над пластинами - нормально, а вот по бокам кажется что мутно, но может кажется, тк ведь не может быть, наверное..

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:17
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:19
Сообщение #714
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:13) *
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?

электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать...
но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал

Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:17) *
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!

не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили)))
ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ grin.gif
ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой tease.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:22
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:26
Сообщение #716
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:22) *
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.

ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:29
Сообщение #717
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.

Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал.
Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема.
Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться.
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #719
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?

все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:41
Сообщение #720
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:35