![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кто такая олийка? зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет. Олийка-масло)) а ты говориш-не тот случай..раз стартер вращает,но не заводит-этож не кардан виноват)) другое дело что при тепле многое прощается Воот..я ж о чем и говорю в тепле и в Майами прощается многое))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты? вариантов несколько... первое... ручное или автаматическое ЗУ, каким током шел заряд.... второе - какова была плотность в банках до заряда и какова она сейчас, какой уровень электролита в банках, какого цвета электролит в банках. ну и на последок - какое напряжение на клемах АКБ в состоянии покоя и под нагрузочной вилкой. зная эти данные можно решить что делать дальше - или востанавливать АКБ или копать ему могилку и чухать за новым)))) ну как-то так |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жигуль с толкача в одиночку даже по прямой завести вполне реально - я сам заводил неоднократно.
Это тебе не волга и не джип. По теме. Купи вольтметр и нагрузочную вилку, и всё измерь. По теме Москвича - цены на запчасти могут быть низкие, а могут быть космические, особенно на двери, капоты, дверь багажника, крылья. А еще 41-й гниющий. Найти живой вполне реально. В любом случае потом вкладывать и вкладывать в него. |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Миша, нет. у меня ничего не вращается и лампочки не горят даже..а если плохо заводится просто - то там понятно. я говорю ТАМ...))
Саша, автоматическое. ток сначала ставится 5.5, а когда заряжается то уменьшается до 0.5А а то и меньше... заряд шёл током как и всегда. сначала большим, а потом меньше-меньше... а после моих попыток он даже большим не становиля, а сразу в треть или четверть накала включал последнюю лампочку. вот реально какбудто там не электролит а лёд...(( плтность не знаю. уровень сейчас ниже минимума, но выше пластин.. какой был до зарядки хз. какого цвета элеткролит не скажу.. напряжение сразу после снятия с зарядки из тепла 12.5, после включеня любой нагрузки меньше 11.7, точнее вольтметр не позволяет сказать... потом через какое-то время возвращается к 12. и что, автоматическое устройство столько парметров проверяет во время заряда? врадли. вот поэтому мне и интеерсно, почему оно считат что акб заряжен... Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу. по теме москвича, тут надо не простой найти не гнилой, а ещё за 5-7 тр..)) за 30-35 то я видел)) а вкладывать понятно...поэтому и хочу подешевле..) Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу. А я так раньше тоже думал, потом понял, что единственный способ проверить кондицию аккумулятора - нагрузить его нагрузочной вилкой. Два старых аккума я не зря выкинул ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
купи ореометр - копейки стоит... а пользы от него оч много. ЗУ купить лучше которое постоянным током заряжает и заряд делать током равным 1А.
ЗЫ. вместо нагрузочной вилки неплохо справляется запасной идеально работающий стартер и вольтметр ![]() ЗЗЫ. есть другой вариант, дабы не заморачиватся с ореометрами, нагрузочными вилками и вольтметрами с зарядными можно каждый раз как внезапно умрет АКБ просто покупать новый))))) Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну незнаю. пока мне жалко деньги на вилку) ареометр кулю. зарядка уже есть.если она рабочая, то не вижу смысла брать другую, а если не рабоочая, то чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?
![]() Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает? чуть поправлюсь, ЗУ имеющую ручную регулировку по току заряда в диапозоне хотя-бы 0,5-6 А а по поводу 1А - практически самый благоприятный ток заряда для АКб ![]() неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились))) кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
![]() неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились))) кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ эх, значит так всю жизнь на жигулях и ездить))) нееее. у меня принцип такой - пока из вещи можно извлечь пользу, она должна её приносить)) всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать)) ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра))) а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..
слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически? ![]() ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 2:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится.. слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически? электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать... но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь! не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили))) ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ ![]() ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 2:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер. ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может? Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал. Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема. Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться. Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может? нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет? все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд.... |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..
а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:35 |