IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
INVICTUS
сообщение 7.11.2012, 15:05
Сообщение #2961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 9.11.2012, 19:34
Сообщение #2962
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, стоит карбюратр дааз 2105 достался нахаляву, у него нет электромагнитного клапана, на месте него вкручен маленький топливный жиклер на 50. Это самостоятельная переделка, или модификация карбюратора такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 9.11.2012, 20:03
Сообщение #2963
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Да-это модефикация такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 9.11.2012, 20:16
Сообщение #2964
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 9.11.2012, 22:03) *
Да-это модефикация такая

И как он лучше или хуже обычного с электоромагнитным клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.11.2012, 23:28
Сообщение #2965
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пухлый @ 9.11.2012, 22:16) *
Цитата(vintertur @ 9.11.2012, 22:03) *
Да-это модефикация такая

И как он лучше или хуже обычного с электоромагнитным клапаном?


почитайте в интернете что такое дизелинг. Вот это лечит ЭМ клапан. Ну или если надо пределать ЭПХХ. В остальном нет никакой разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 10.11.2012, 8:49
Сообщение #2966
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что может быть?

Карбюратор солекс-73 (2.5 месяца эксплуатации)

Симптомы:

Почти не реагирует на винт качества топливной смеси, только когда почти закрутишь начинают падать обороты.
Синий дым из выхлопа при подгазовке.
Плавает холостой ход. То 900, то бывает во время езды чуть ли не глохнет
Расход 16-18 л на 100км.
Немного упала мощность двигателя


Свечи чистые. При отключение ЭМК двигатель глохнет как положено.
БЗС. Двигатель 1.6.

заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 10.11.2012, 23:47
Сообщение #2967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 11.11.2012, 8:19
Сообщение #2968
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Макс- @ 11.11.2012, 1:47) *
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....


Карбюратор с магазина новый.

Ну месяц назад перебирал(перебирал сам) и фрезернул на 1.5 мм ГБЦ, после чего настраивал карбюратор винтами качества и количества, и сам на слух поставил зажигание. Все получилось отлично - машина летала. Потом как-то постепенно появились симпотомы с приходом холодов так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 11.11.2012, 16:12
Сообщение #2969
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ууух появилась новая проблема... Вчера ездил все отлично, сегодня с утра завожу, работает как-то не стабильно с подсосом, чуток погрел, заглушил, завел, начала работать ровно, НО убираю подсос, обороты остается на 2 тысячах. Вытаскиваю подсос, взлетают выше. Карб был настроен, прочищен еще до этого. Что могло за ночь изменится? Винты никто трогать не мог. Разобрал карб, визуально все нормально, подсос вытаскивается и убирается нормально. Куда лезть ? Карб дааз 2107
не знаю, может связано, было дело на холодную, при прогреве, нажимаешь на газ и обороты падают.

Сообщение отредактировал crazyst - 11.11.2012, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.11.2012, 18:07
Сообщение #2970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



когда на холодную на газ нажимаешь, и обороты падают, это нормально
ты просто много воздуха даёшь, вот он поэтому сначала падает а потом набирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 11.11.2012, 20:42
Сообщение #2971
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день. Сегодня заткнул ответвление пневмопривода заслонки во вторичную камеру. Срабатывать стало раньше, но теперь чуствуется, когд в игру вступает вторичная камера. А чуствуется это легким провалом. Почему это может быть?
Да, есть подозрения что карб беднит. Поплавок выставлен по книжке. Но стоит он на реношном движке 1,7л (карб 2107-...-20). Может стоит поиграться с жиклерами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 11.11.2012, 20:43
Сообщение #2972
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.11.2012, 21:23
Сообщение #2973
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Sroslov @ 11.11.2012, 22:43) *
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)

ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 11.11.2012, 21:30
Сообщение #2974
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 11.11.2012, 23:23) *
ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода

Спасибо! Кстати жрёт дай бог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.11.2012, 22:07
Сообщение #2975
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.11.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 13.11.2012, 0:42
Сообщение #2976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 12.11.2012, 0:07) *
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?


Вторую камеру надо еще умудриться на стоковом карбе открыть ;) А что со старой то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 13.11.2012, 21:12
Сообщение #2977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



заслонки сильно "просветляется", а нормальные есть от 2107-хххххх, кстати еще вопрос вдогонку эти карбы отличаются диаметром дифузора всего на 1 мм, неужели это так ощутимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.11.2012, 22:17
Сообщение #2978
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 16:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Уже третий сезон по осени начинается такая беда. Заводится с пол тыка, но на подсосе обороты не держит, приходится газом держать, а то глохнет. Вопрос решался простой чисткой карба компресором под высоким давлением. Всякие очистители бесполезны, надо дуть сильно. Что то там забивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 14.11.2012, 19:57
Сообщение #2979
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.11.2012, 20:33
Сообщение #2980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:16