![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, стоит карбюратр дааз 2105 достался нахаляву, у него нет электромагнитного клапана, на месте него вкручен маленький топливный жиклер на 50. Это самостоятельная переделка, или модификация карбюратора такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Да-это модефикация такая
|
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что может быть?
Карбюратор солекс-73 (2.5 месяца эксплуатации) Симптомы: Почти не реагирует на винт качества топливной смеси, только когда почти закрутишь начинают падать обороты. Синий дым из выхлопа при подгазовке. Плавает холостой ход. То 900, то бывает во время езды чуть ли не глохнет Расход 16-18 л на 100км. Немного упала мощность двигателя Свечи чистые. При отключение ЭМК двигатель глохнет как положено. БЗС. Двигатель 1.6. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой.... Карбюратор с магазина новый. Ну месяц назад перебирал(перебирал сам) и фрезернул на 1.5 мм ГБЦ, после чего настраивал карбюратор винтами качества и количества, и сам на слух поставил зажигание. Все получилось отлично - машина летала. Потом как-то постепенно появились симпотомы с приходом холодов так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ууух появилась новая проблема... Вчера ездил все отлично, сегодня с утра завожу, работает как-то не стабильно с подсосом, чуток погрел, заглушил, завел, начала работать ровно, НО убираю подсос, обороты остается на 2 тысячах. Вытаскиваю подсос, взлетают выше. Карб был настроен, прочищен еще до этого. Что могло за ночь изменится? Винты никто трогать не мог. Разобрал карб, визуально все нормально, подсос вытаскивается и убирается нормально. Куда лезть ? Карб дааз 2107
не знаю, может связано, было дело на холодную, при прогреве, нажимаешь на газ и обороты падают. Сообщение отредактировал crazyst - 11.11.2012, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
когда на холодную на газ нажимаешь, и обороты падают, это нормально
ты просто много воздуха даёшь, вот он поэтому сначала падает а потом набирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Сегодня заткнул ответвление пневмопривода заслонки во вторичную камеру. Срабатывать стало раньше, но теперь чуствуется, когд в игру вступает вторичная камера. А чуствуется это легким провалом. Почему это может быть?
Да, есть подозрения что карб беднит. Поплавок выставлен по книжке. Но стоит он на реношном движке 1,7л (карб 2107-...-20). Может стоит поиграться с жиклерами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности? (Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ) ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода |
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?
Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.11.2012, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры? Вторую камеру надо еще умудриться на стоковом карбе открыть ;) А что со старой то? |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заслонки сильно "просветляется", а нормальные есть от 2107-хххххх, кстати еще вопрос вдогонку эти карбы отличаются диаметром дифузора всего на 1 мм, неужели это так ощутимо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Уже третий сезон по осени начинается такая беда. Заводится с пол тыка, но на подсосе обороты не держит, приходится газом держать, а то глохнет. Вопрос решался простой чисткой карба компресором под высоким давлением. Всякие очистители бесполезны, надо дуть сильно. Что то там забивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:16 |