![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25562
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нашел по ГБО спецов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25563
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Улыбнуло!))Но ЗП в 900 евро вряд ли кого удивишь, да и не много это... Вчёс . в нашем городе и области это удивительно. Я имел ввиду что как для металлурга зарплата не такая уж и замечательная.В нашем городе такая ЗП тоже фантастишь, для обычных рабочих и служащих. |
|
|
![]()
Сообщение
#25564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25565
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
давай в тему ГБО, там вопрос задал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
varvar-s, нет... текстолит попалвило... металл цел... вот планирую нарезать новый круг из текстолита и приклепать его к металлу... Это от лебёдки мотор-редуктор после переборки кем-то, проработал три года... Умирал умирал... и сегодня умер.... завонял и воспламенился частично... Некоторые ламели на якоре пробиты... плюс замызганы оплавкой текстолита.... всё отчистил с ламелей, повреждения изоляций в обмотках залил эпоксидкой... вот ща буду щёткодержать реанимировать...
Вот тока лично мне не ясна причина сего казуса... походу перегруз на лебёдку случился.... Т.к. износ ламелей неравномерен очень сильно.... где-то они как будт оне тронуты вовсе, а где-т о на них пробои и борозды... щёткам ессесно хана.... плюс при этом всём одна щётка полностью разрушена.... и толщина щёток 8,3 мм... вместо минимальных 12-ти... Статор в норме, обмотки все целы, подшипники без люфтов... Вобщем мне не особо ясна причина сего положения вещей... Я честно хз что делают этой лебёдкой (понятное дело машины на эвакуатор затягивают), но блин как будто по 10 тонн эти машины)))) По поводу пружин щёток дать совет не можешь??? Две пружины в идеале. Очень упргуие и давят щётки на ламели из гнёзд... а Две другие пружины тухлые какие-то совсем не упругие.... Как раз в тех местах где оплавлено... Именно в этих гнёздах плохие пружины и сильнее всех изношены щётки... Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.11.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#25567
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25568
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ, кто в инжекторах рубит.Какой распределённый впрыск лучше, одновременный или попарно-параллельный??
Шото в гугле так и не нашёл очевидного ответа... |
|
|
![]()
Сообщение
#25569
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа: • Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза. • Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Суммарное время впрыска на одновременном и попарно- параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно- параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#25570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
varvar-s, нет... текстолит попалвило... металл цел... По поводу пружин щёток дать совет не можешь??? .......... пружины тухлые какие-то совсем не упругие.... Как раз в тех местах где оплавлено... И ну не знаю-выглядит как потекший металл. та и блестит характерно. обман млин зрения. да и вот что еще-текстолит не плавиться-он обугливаеться вхлам и прогорает. наверное ты путаешь материалы. по пружинам -все ясно. от перегрева они потеряли свои свойства.металл отжегся. только выкидывать и подбирать аналог. даже второго варианта нет- не дано. опять же наибольшее внимание удели якорю и колектору. самая дорогостоящая и малоремонтопригодная деталь в двигателях такого типа. может статься что ты проомудишься с всем прочим. а якорь уже не тот........ сам говоришь ламелей не хватает-он не жилец |
|
|
![]()
Сообщение
#25571
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
опять же наибольшее внимание удели якорю и колектору. самая дорогостоящая и малоремонтопригодная деталь в двигателях такого типа. может статься что ты проомудишься с всем прочим. а якорь уже не тот........ сам говоришь ламелей не хватает-он не жилец это да,сначала смотрим якорь. у меня гребаные щетки аж повыламывало,позаворачивало,якорь сточен с одного края был,пришлось ровнять/шлифовать/полировать повезло что запас еще остался,да и двиг нечасто вкючается-при торможении на считанные секунды и все вот так ровнял ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25572
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25573
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25575
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да-да,очень похож,хотя их там масса модификаций.
но с мерседеса это 100% это кто с ним так по варварски обошелся,трубки откусил? |
|
|
![]()
Сообщение
#25576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25577
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Тэкс)))) Ну я хз мб это и не текстолит... на распиле выглядит как пластик, шкурится как волосяная шпаклевка... очень трудно и очень нерезультативно.... Ломаться эта хрень тоже не хочет... Металл впоряде... под оплавкой блестит...
Честн делаю не себе... Для себя бы сделал как Миша. А так людям видимо <censored>.. выжимают все соки из машины.... Попросил их привезти мне текстолит и щётки новые... Как итог мотались куда-то часа два назад... привезли щётки от камаза... они больше в два раза по высоте гнезда)))) сказал что дома я их не смогу проточить вродь как завтра принесут проточенные. Про текстолит новый сказали "Ну <censored> обточи наросты и ок" Желание клиента закон))) Насчёт якоря... Ламели цели но с пробоями, ща якорь сфоткать уже не могу отдал опять же им чтобы завтра его проточили... Ламели ещё ооочень высокие. 9 мм высота пластин... Так что всё ок... Просто некоторые стали очень шершавыми и если не проточить они сожрут щётки на раз два... Из 40 ламелей на якоре пробиты 6, но пробиты частично и не глубоко... мм на 2-3 краторы... Щёткодержатель на данный момент... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Убого всё это и ужасно... а самое печально что хозяевам похер... просто сказали посмотри и попробуй починить за 1 килорубль... Т.е. получится или нет мне по сути ваще <censored>.. деньги уже в кармане... Но всё-таки хочется попытаться вернуть к жизни моторчик... На некоторых фото видно что осталось от одной из щёток... она была полностью разрушена.. .как раз там где образовался нарост.... вобщем мб это ещё там графит упал и его так прокрутило... хз... вобще теряюсь в догадках.. .чего ж с ним такого сделали что он аж загорелся... Раскалённым до красна ножом эту хрень разрезать не удаётся... пытаюсь поджечь... тоже не горит особо... воспламеняется секнуды на три и даёт легкие пузыри плюс адскую вонь... непонятного характера... кислый с резиной... вобщем чё это за чудо пластик я хз... а енщё больше я хз чего ж там была за температура... если он над конфоркой газовой плавиться не хочет)))) а внутри машины загорелся... |
|
|
![]()
Сообщение
#25579
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Мда,как то совсем убого..мегометром бы проверить оплавленые участки на пробой.
странный материал какой то..якорь проверь мультиметром(соседние ламели) шлифани хорошенько я последний слой наждачкой 2500 полирнул..как кольцо золотое стала)) |
|
|
![]()
Сообщение
#25580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.. .чего ж с ним такого сделали что он аж загорелся... я хз... а енщё больше я хз чего ж там была за температура... если он над конфоркой газовой плавиться не хочет)))) а внутри машины загорелся... ну та это как обычно.факторов много. когда они складываються-результат не заставит себя ждать... сам же говорил что им по барабану... вот ирезультат. на работе это наблюдаю чуть не каждую смену. -ну по температуре то яснее ясного-там была эл. дуга... а в ей температура поболее чем на газовой плите. удачи в делах |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 8:27 |