![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К датчику уровня топлива в бензобак подходят два провода. Если даже оба провода специально замкнуть на массу - указатель на приборном щитке будет показвать максимально полный бак (один провод) и лампочка резервного уровеня топлива - будет гореть (второй провод). Но предохранитель при этом ни коим образом сгорать не будет. Я допускаю, что горе-элекртики ковырялись в приборном щите и перепутали провода на указателе уровня топлива, но тогда схема работала бы не корректно. Например не загоралсь бы лампочка резерва при минимальном количестве топлива в баке. Вообщем, установите новый предохранитель и замыкайте провода на массу. Если сгорит предохранитель - ищите ошибку в схеме подлкючения приборного щитка. Если же всё будет работать правлиьно (читайте выше) - значит это просто совпадение. я писал помоему выше, что я снимал полностью приборную доску с приборами и кнопками и ездил без неё, но пред всеравно выбивало... ................... - значит это просто совпадение. ну раз совпало. но на второй то уже насторожит. а у человека по моему и три раза сгорал... lance -как появилась трабла ?может были какие вмешательства в эл схему, и на них не обращаешь внимания? я после того как спалил 10 штук ваще эти предохранюшки не считаю)) да в том то и дело, что появилось просто так... подъехал к магазину запчастей, закупился, сажусь в машину и обращаю внимание, что тахометр дуру гонит, потом гляжу остальные приборы не работают... потом дошло что сгорел предохранитель... вмешательства? ну хз я поставил 3 маленьких прибора с диодной подсветкой и диодными контрольными лампами... это вмешательство? но опять же выбивать стало несразу... и приборку ваще можно вычесть из поисков потому что я ездил без нее... Кстати! я ж снял эти проводочки с бензобака и все ок уже пару дней... Так вот только что сажусь в машину, включаю заднюю, начинаю трогаться и пред тухнет и вместе с ним глохнет машина... сцуко опять этот же пред! лампы ЗХ горят... вставил пред номиналом 16а больше не перегорает... что за фигня?? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... вставил пред номиналом 16а больше не перегорает... что за фигня?? ты еще скрепку поставь........... тогда точно найдешь траблу по дыму который пойдет оттудава Но прикол в том, что горит то не сразу когда включаю заднюю, а имено когда начинаю трогаться, тоесть пока сцепление выжато пред не горит |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Но прикол в том, что горит то не сразу когда включаю заднюю, а имено когда начинаю трогаться, тоесть пока сцепление выжато пред не горит Вибрация коробки при трогании... Ищи прогоревшую изоляцию провода на лягушке (жабке).... Сообщение отредактировал Mitka - 25.9.2012, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2012 Пользователь №: 70361 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. Ребята такая проблема: горит иногда 9-ый предохранитель, могу поменять их 3 за день, и потом неделю кататься не вспоминая о нем. и при перегорании его у меня появляется неполадка плюс к всему вышеперечисленному о 9-ом пр. начинает прыгать и барахлить стрелка тахометра, пр. ставлю 16А, 8А (как положено) горит. Определить кз не могу, т.к. при замене он держит и кз как такового получается нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
здравствуйте. Ребята такая проблема: горит иногда 9-ый предохранитель, могу поменять их 3 за день, и потом неделю кататься не вспоминая о нем. и при перегорании его у меня появляется неполадка плюс к всему вышеперечисленному о 9-ом пр. начинает прыгать и барахлить стрелка тахометра, пр. ставлю 16А, 8А (как положено) горит. Определить кз не могу, т.к. при замене он держит и кз как такового получается нет ![]() Прочитай пост выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
здравствуйте. Ребята такая проблема: горит иногда 9-ый предохранитель, .......... мор какой то на 9 пред... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry613444 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2012 Пользователь №: 70361 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s спасибо за ссылку. Проблемы оч похожи на мои: и холостой на холодную барахлить стал с наступлением холодов , и провода на лягушку снизу у меня изолированы были, и обогрев заднего стекла не работает, а почему, хз, надо смотреть причину. еще раз спасибо! :))) буду там искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
где то примерно раз в неделю горит предохранитель на дворники, омывайку и печку, при том всегда утром, когда прогреваю машину, предоранитель на 10А, все по книжке, может быть 20А поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
где то примерно раз в неделю горит предохранитель на дворники, омывайку и печку, при том всегда утром, когда прогреваю машину, предоранитель на 10А, все по книжке, может быть 20А поставить? горят от того что все включено? может быть предохранители плохие, попробуй поищи другие, я брал прозрачные по 50коп, горели быстро, взял матовые, вроде чешские, нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.вообщем такая ситуация....при движении по прямой все норм.только стоит попасть в небольшую кочку перегорает пред...какой по счету не скажу,т.к стоят волго блок....сгорает пред откуда уходят оранжевые провода......
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
всем привет.вообщем такая ситуация....при движении по прямой все норм.только стоит попасть в небольшую кочку перегорает пред...какой по счету не скажу,т.к стоят волго блок....сгорает пред откуда уходят оранжевые провода...... а что работать перестаёт? если приборы и поворотники, то это 9 пред, он ещё идёт на фонари заднего хода, может бытьу тебя перетёрлись провода на концевик на коробке, и при прыжке коротит на массу. оранжевые провода, это 9 и 10 преды, если не 9, то 10- это реле-регулятор, там посмотри что с проводкой Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.11.2012, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем привет.вообщем такая ситуация....при движении по прямой все норм.только стоит попасть в небольшую кочку перегорает пред...какой по счету не скажу,т.к стоят волго блок....сгорает пред откуда уходят оранжевые провода...... Очевидно, 9-й. Посмотри провода на лягушку ЗХ в коробке... |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
спасибо всем за помощь....проблема нашлась.виноват провод который раньше шел на рн штатный......
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При включении дворников горит 2 предохранитель уже сжог один движок дворников, ставлю новый тоже горит предохранитель, может проблема в реле, так замыкает что палит предохранитель? уже не знаю куда смотреть, до этого ковырял в печке и зацепил переключатель на руле заметил поздно а дворники премерзли, и еще на печке была одна скорость провод был отключен я его и подключил на переключатель теперь две скорости, может это этот провод виноват что пред горит, короче мужики выручайте в электрике не очень шарю, не хочится еще один моторедуктор сжеч, как что прозвонить проверить очень нужны ваши предположения!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При включении дворников горит 2 предохранитель уже сжог один движок дворников, ставлю новый тоже горит предохранитель, может проблема в реле, так замыкает что палит предохранитель? уже не знаю куда смотреть, до этого ковырял в печке и зацепил переключатель на руле заметил поздно а дворники премерзли, и еще на печке была одна скорость провод был отключен я его и подключил на переключатель теперь две скорости, может это этот провод виноват что пред горит, короче мужики выручайте в электрике не очень шарю, не хочится еще один моторедуктор сжеч, как что прозвонить проверить очень нужны ваши предположения!!!! А электродвигатель сгорел после того как включил примёрзшие дворники? Или как подключил провод на печку? И когда перегорает предохранитель? Когда только дворники или вместе с печкой? Или может при включении печки горит? Этот предохранитель отвечает за омыватель, дворники и печку. Поэтому пробуй разные варианты включения. Одни дворники. Одна печка. Все вместе. Так исключишь целые цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
При включении дворников горит 2 предохранитель уже сжог один движок дворников, ставлю новый тоже горит предохранитель, может проблема в реле, так замыкает что палит предохранитель? уже не знаю куда смотреть, до этого ковырял в печке и зацепил переключатель на руле заметил поздно а дворники премерзли, и еще на печке была одна скорость провод был отключен я его и подключил на переключатель теперь две скорости, может это этот провод виноват что пред горит, короче мужики выручайте в электрике не очень шарю, не хочится еще один моторедуктор сжеч, как что прозвонить проверить очень нужны ваши предположения!!!! Дворники оторвал от стекла? В отсеке моторедуктора ничего не мешает, ключ, может там какой-то забыл |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А электродвигатель сгорел после того как включил примёрзшие дворники? Когда сгорел незнаю, ковырял печку и думаю задел переключатель на рулевом, сгорает кодта только дворники включаю они типа дернуца и сгорает пред, как узнать какой провод идет на подрулевой от моторедуктора до подрулевого какой цвет и как прозвонить я вэтом не бум бум, и еще может тот провод что я подсоединил давать такую проблему, на схеме вроде идет провод от режима печки до подрулевого, и еще вопрос может ли реле дворников так замкнуть что теперь горит №2 пред Дворники оторвал от стекла? В отсеке моторедуктора ничего не мешает, ключ, может там какой-то забыл да поставил новый двиг работало пол минуты и сгорел пред, боюсь еще один спалить движок Сообщение отредактировал payalnikk - 26.12.2012, 17:54
Причина редактирования: сокращаем цитаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
боюсь еще один спалить движок Первый движок сгорел скорее всего из-за того что примерзли дворники и на моторедукторе отсутствовала термичка. Сейчас возможно спаяны (залипли) контакты реле паузы. Нужно его разобрать и посмотреть, или поставить новое. Ну давай по порядку. Провод был откинут старым хозяином, скорее всего из-за того, что горел пред №2. Ты провод поставил на место и вернулся к проблеме. Первое что нужно сделать это проверить правильно ли вставлены провода в разъемы. На шестиконтактной фишке подрулевого провода расположены так как на рисунке ![]() ![]() Показано расположение со стороны контактов а не со стороны проводов. Потом на разъеме реле. Расположение (нумерация) выводов на разъеме самого реле ![]() ![]() 1 вывод желтый провод 2 вывод красный провод 3 вывод белый провод 4 вывод серый провод На разъеме двигателя : 1 вывод белый провод 2 вывод серый (голубой) провод 3 вывод белый с черной полоской (черный) провод 4 вывод желтый с черной полоской (голубой с черной полоской) провод Когда проверишь провода, отключи реле, бери контрольку, а лучше вольтметр и проверяй наличие напряжения на 4 выводе разъема двигателя. На 3-ем выводе должен быть минус (масса). Потом иди к разъему реле. На нем не должно быть напряжения вообще, а на 3-м выводе должен быть минус (масса). Далее включаешь прерывистый режим. На 2-м выводе должен появиться плюс, а с 3-го вывода пропасть минус и появиться на 1-м выводе разъема. Если все так, переключай на постоянный режим и проверь что бы пропало напряжение на 2-м выводе и появилось на 4-м. Минус с 1-го вывода должен пропасть. Если все так, то проводкой до моторчика все норм теперь можно предположить что при подключении исправного реле все будет работать норм. Если все равно будет стрелять пред, то нужно будет проверить состояние контактов моторедуктора Кстати в непрерывном режиме предохранитель стреляет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:24 |