IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
oleg3737
сообщение 25.3.2008, 15:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 25.3.2008, 15:23
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 15:06) *
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см

Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 25.3.2008, 16:09
Сообщение #3
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(denis-21061 @ 25.3.2008, 15:28) *
Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 15:06) *

Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см

Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО.


Однозначно ставить прокладку это по поределению т.к. для 80-го бенза нужна меньшая степень сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 25.3.2008, 16:16
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 13:06) *
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см


лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.3.2008, 20:28
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 25.3.2008, 15:21) *
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание.

Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания grin.gif

Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 25.3.2008, 20:33
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 18:33) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 25.3.2008, 15:21) *

лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание.

Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания grin.gif

Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ.

grin.gif вычитал в учебнике и сказал read.gif обеспечение форкамерно факельного зажигания использование проставки между свечёй и головкой блока, это один из вариантов перехода на 76ой, или бутерброд прокладок. grin.gif

Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.3.2008, 20:36
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(denis-21061 @ 25.3.2008, 13:28) *
Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 15:06) *

Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см

Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО.

Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.3.2008, 23:14
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(федор @ 25.3.2008, 19:41) *
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200.

Так и не будет экономиии на низкооктановом топливе никогда!!!! fool.gif Избегая детонации (низкооктановый бенз горит ДОЛЬШЕ, чем высокооктановый, но выделяет МЕНЬШЕ тепла), мы вынуждены менять УОЗ, снижать СЖ, опуская тем самым термический КПД двигателя. Результат: бенза льём больше, мощность меньше. grin.gif
ИМХО, с этим имеет смысл заморочиться, когда разница в стоимости 76-го и 98-го/95-го достигнет более 40%-30%. Только тогда может быть некоторый ЭКОНОМИЧЕСКИЙ резон nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 26.3.2008, 0:41
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



а где вы сейчас найдёте 76 бензин? для 80-го достаточно прокладки и позднего зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 26.3.2008, 0:51
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.3.2008, 2:30
Сообщение #11
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(jean_j @ 25.3.2008, 22:56) *
Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли.

Они не ездят. Они передвигаются! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
НО! Если ты работаешь на автобазе водителем ЗИЛ 130 переделывать надо не думая. У нас у мужиков на работе почти у всех машины дизельные. Угадайте почему?!

Сообщение отредактировал федор - 26.3.2008, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 26.3.2008, 7:01
Сообщение #12
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



переделывать нет смысла ни какого, экономия минимальная, 1,2-2 рубля с 10 литров. Зато сколько гемора со снятием башки, регулировкой зажигания, да и потом в 2009 будет только 95 и 98 бензин, ни 80 ни 92 не будет, вот такие пироги, лучше почистите карб, отрегулируйте все, у меня на 92 карб озон 1300, так пыряет, что зубило инжекторное не может обойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 26.3.2008, 7:31
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сам взял машину с рук и предыдущий хозяин лил в неё то 92 то 95! Пальцы звенели! Мне, приехав на станцию, сказали, что у меня две прокладки, машина должна ездить на 76, как я и поступил, начал лить 76, выставив зажигание позднее стучат пальцы, раннее дёргается машина, в чём дело пока не разобрался, но надеюсь скоро выясню, экономия в бензине есть, даже по арифметике что стоимость 76 - 17.10р, а 92 22.00, с тех же 10 литров чувствуется разница, у нас за 2 недели стоимость литра на 2 рубля подскочила... Сегодня вот планирую скататься выставить зажигание по приборам, если что отпишусь...
И потом интересует такой вопрос, прокакой ещё 80й бензин идёт речь? такого и не встречал у нас... самопал чтоли какой?! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 26.3.2008, 7:34
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за ответы. Ничего не буду переделывать, видимо не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 26.3.2008, 19:57
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.3.2008, 20:33
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AlekSmol @ 26.3.2008, 19:02) *
А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше.

Разницы между 92-м и 95-м при стоковой СЖ=8,5 не будет никакой. С клапанами ничего, естессна, не случиццо. Но и динамики не прибавиццо.
Если лить 95-й, чтоб был толк, нужно повышать СЖ до 9-9,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 29.3.2008, 14:22
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



за спиной около 1000 км по городу и трассе на 80 без прокладки... двиг 1300... при стоимости 80-го 18.10 а 92 - 23 рубля экономия очевидна, а талоны на 80-й вообще по 13 рублей... 5-й солекс сею мешанину кушает примерно 7 литров на 100 км и ещё и на потом оставляет чуть чуть... недавно снимал голову ради интереса: идеальный песочный нагар на свечах, поршня и стенки цилиндров даже без выработки, хотя за 150000 км капиталку ещё ни разу не делали... динамика ощутимо меняется в лучшую сторону при правильной регулировке... но если залить и забыть то лучше двигатель не насиловать... я проверяю регулировку раз в неделю и пока всё как нужно. если есть желание или необходимость то попробовать стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 4.7.2008, 20:18
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



езжу на 80-м... стоит 2 прокладки...
хочу поменять... в магазе посоветовали одну поставить алюминиевую + одну простую... что думаете по этому поводу?
и еще интересует последовательность установки.. аллюминивую на блок, потом простую или наоборот?
смазывать прокладку ГБЦ нужно чемнибуть? графитовой смазкой например? или это уже лишнее... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вито
сообщение 6.7.2008, 19:12
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2414
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 80-ый. Стоит две прокладки. Сейчас 198000км. Из проблем - на 150 тысячах потрескался выпускной клапан в 4 цилиндре, поменяли все и заодно поменяли кольца, хотя там все было прилично. Так же где-то в тот же момент забилась наглухо газоотводная трубка к карбу - поменял. Ну и вот только что поменял распредвал... Это весь ремонт по двигателю за двести тысяч. Масло лукойл полусинтетий меняю каждые 10 тысяч. В последний раз замерял, за 10 тысяч скушала 400мл масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 11.7.2008, 11:39
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 25.3.2008, 23:40) *
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200.

+1, я точно так же поступил с тестевой пятёркой. Это раньше когда 76-й был везде, а 92-го не было имело смысл переходить на дополнительные прокладки.
Про чудеса от использования 80-го скажу свое мнение. Либо вам ребята под видом 80-го продали 92-й rofl.gif либо вы фигню городите супротив законов физики. Теплоотдача у 92-го больше чем у 80-го, значит 92-го нужно меньше для произведения одного и того же количества работы!
Из личного опыта - после перехода с 80-го на 92-й замеченные плюсы:
1. Пуск двигателя стал легче и быстрее (увеличилась степень сжатия).
2. Динамика улучшилась.
3. Расход топлива уменьшился что фактически свело почти к нулю разницу в оплате 92-го и 80-го.
4. Облегченный пуск двигателя в мороз.
5. Меньше насилуется аккумулятор при запуске двигателя.
6. Исчезло калильное зажигание (это когда двигатель заглушил, а он ещё дергается в потугах завестись от нагара на поршнях (последствия от использования 80-го бенза).
Короче, если вам скажут, что вместо масла отныне вас будут кормить маргарином, вам понравится? Думаю ответ очевиден. А двигатель вам только спасибо скажет. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:28