Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
14.11.2012, 19:46
Сообщение
#1901
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Переделал 2 камеру по этой схеме
После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там) Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ? |
|
|
14.11.2012, 20:36
Сообщение
#1902
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
17.11.2012, 19:05
Сообщение
#1903
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Переделал 2 камеру по этой схеме После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там) Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ? а сама переделка повлияла на откритие второй заслонки? увидеть бы где конкретно на карбе єти каналы |
|
|
18.11.2012, 15:32
Сообщение
#1904
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ? |
|
|
19.11.2012, 23:57
Сообщение
#1905
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем поездил с переделкой - ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ? та же фигня. Только я жиклеры не высверливал. Только один оловом заткнул, даже не снимая карба. Гуглил - говорят надо поменять жиклер переходной системы с 60 на 75. Как я понял это тот, что на винтике скручивается с обратной стороны карба (считаю что лицо там, где ЭМ клапан). Вот где найти на 75 я пока не знаю |
|
|
20.11.2012, 8:42
Сообщение
#1906
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Молодые люди (as91, v-max)! Если у многих все нормально, а у Вас - нет, то проблема не во многих, а в Вас - что-то где-то Вы сделали НЕ ТАК... Ищите свои огрехи!
Сообщение отредактировал s_scout - 20.11.2012, 8:43 |
|
|
20.11.2012, 11:32
Сообщение
#1907
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 24625 Машина:2103 Цвет:серобуромалиновый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Будьте добры, у меня есть несколько вопросов.
Вот в инструкции сказано: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее..." Далее описание где заглушку можно найти. В мурзилке винта токсичности нет. Как его все же найти и зачем это нужно. И еще про возвратную пружину согласующего рычага. Правильно ли я понимаю, что в современном карбюраторе 2107 1107010 ее дорабатывать уже ненужно? Почитав я понял, что пружину в пневмоприводе надо оставить. Есть ли опыт ее восстановления и чем ее можно заменить? В ремкомплектах их не находил. Если есть картинки как все должно выглядеть по первым двум вопросам буду очень признателен. Сообщение отредактировал petroff_1 - 20.11.2012, 11:43 |
|
|
20.11.2012, 14:46
Сообщение
#1908
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?
|
|
|
24.11.2012, 18:33
Сообщение
#1909
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот винт №192 менял, вот сейчас думаю, из за того что его закрутил не так может быть ? Как его регулировать то ?
|
|
|
25.11.2012, 8:54
Сообщение
#1910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
я вот винт №192 менял... Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!! Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части... тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать? Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает. Сообщение отредактировал s_scout - 25.11.2012, 8:56 |
|
|
25.11.2012, 9:34
Сообщение
#1911
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
не туда ткнул, чуть ниже
номер 7 топливный жиклер переходной системы 2й камеры |
|
|
25.11.2012, 20:27
Сообщение
#1912
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 24625 Машина:2103 Цвет:серобуромалиновый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот винт №192 менял... Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!! Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части... тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать? Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает. Это у Вас гордыня, смиряйте себя))) Сообщение отредактировал petroff_1 - 25.11.2012, 20:28 |
|
|
25.11.2012, 23:58
Сообщение
#1913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
26.11.2012, 6:00
Сообщение
#1914
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
s_scout
обычный озон у меня, при чем тут токсичность |
|
|
26.11.2012, 8:50
Сообщение
#1915
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
s_scout обычный озон у меня, при чем тут токсичность Блин, извини, я уже в вопросах тут запутался.. Просто тут мат-часть никто не учит, зато крутить и "модернизировать" карбюраторы лезут, а потом начинают спрашивать "..а где это?, а шо это?" В отпуск пора.. Кстати! А твоя проблемма очевидно кроется в том, что у тебя 2141, а не 2141s !!! У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..! Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 8:58 |
|
|
26.11.2012, 9:03
Сообщение
#1916
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками)
|
|
|
26.11.2012, 9:36
Сообщение
#1917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками) Дык правильно говорять-же!!! Учи! :-) Заглушку так и написано, вынимают "..заодно..", ибо этот винт бывает нужен для тонких регулировок карба на ХХ и токсичность. 90% населения в этом винте вообще не нуждаются, и историю его появления стоит знать с ДААЗ-2103 коего "..некоторые экземпляры.." им оснащались сугубо из соображений экологических норм. |
|
|
26.11.2012, 9:47
Сообщение
#1918
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? я вот не высверливал, и хх немного мучает, хотя не плавает, только вот становится на свои положенные 1000 об. (это я для зимы так поставил, в теплое время 800) только при полном прогреве, т.е. от 80 град., а до этого падает до 600-700, если двигатель от 50-ти град., и потихоньку, с прогревом, устаканивается, т.е. я держу подсосом 1000 и потихоньку убираю
з.ы.: кстати проблему пуска с 3-его раза на холодную так и не решил.. просто плюнул, а вот теперь, с наступлением холодов, начинаю задумываться... |
|
|
26.11.2012, 12:30
Сообщение
#1919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? ... Нет, система ХХ ничем с переделками не связана-же! Все винтами качества и количества регулируется. Ну и подсосами воздуха в дросселях и поведеных частях карба ;-) Если где-то что-то не так - надо искать огрехи. Плохой пуск на холодную можно полечить поставив чуть раньше зажигание (~8-10 град.). Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2012, 12:35 |
|
|
26.11.2012, 12:39
Сообщение
#1920
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
на карбе были проблемы с плоскостями, они отшлифованы, выведены (давно, еще когда отписывал в соотв. теме и выкладывал фотки), так вот разницы особой не заметил, он и тогда работал более менее нормально, и сейчас также, единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 6:49 |