![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, наконец то я с тобой согласен.
ТО - лишняя трата человеческого времени и денег, ну и заодно помеха прогрессу. Всегда покупал, покупаю, и покупать буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Никит, хочешь смейся, мне как бы пофиГ. У меня в регионе, Е30 ещё пока имеется в достаточном количестве и в очень достойном состоянии. Цена на хороший экземпляр начинается от 70000 рублей. То, убожество, что на прикреплённом фото, это уже полюбому - донор, цена которого у нас в регионе не превысит 20000 рублей.
Есть M50B30, M62B44, M73B54, все влезают в этот мащин. Не без кроилова, конечно, но меня кроиловом не испугаешь =) (Для тех, кто не в теме, это L6 3.0л 24кл, 220 сил, V8 4.4л 32кл, 280 сил, V12 24кл, 5.4л 320 сил.) И, что удивительно, их довольно просто и дешево достать, в районе 60-80к полный свап-комплект с коробкой. Ну, разве что, кроме последнего, но M50B30 - и не мечтай о нём, так как его практически не реально найти. Он ставился на Е34, которые выпускались для Америки - ограниченая партия. M62B44 - 286 сил. M73B54 - 326 сил. P.S. по звуку M62B44 быдет самый породистый. А вобще, не сношай себе мозги, купи: ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 30.10.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По мне если брать то следующее поколение, посвежее, E36 ! Растаможенные от 150 тысяч идут, нерастаможенные дешевле.... запчасти дорогие на них,как и на все бмв.а так я бы купил. Сержик расскажи о е36,если знаеш,какие больные места,и т.д все что знаешь Сообщение отредактировал DGR - 30.10.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик расскажи о е36,если знаеш,какие больные места,и т.д все что знаешь Первое, что могу посоветывать, бери с движком не менее 2-х литров, а лучше 2,5. МКПП или АКПП - это уже решать тебе. Но лично я - только за механнику. Старайся найти в родной краске, облазий днище, особенно порги (это касается машин с люком), так как у них забивается дринаж и вода стекает в правый порог. Подвеска у них достаточно нормальная для шаших дорог, детали, если не оригинал, а например фирма Mayle (которая в некоторых запчастях будет даже по лучше), будут стоить даже дешевле чем на наши зубилы, длаго интернет магазов щас очень много. Вот это на вскидку, что вспомню, допишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Никит, хочешь смейся, мне как бы пофиГ. У меня в регионе, Е30 ещё пока имеется в достаточном количестве и в очень достойном состоянии. Цена на хороший экземпляр начинается от 70000 рублей. То, убожество, что на прикреплённом фото, это уже полюбому - донор, цена которого у нас в регионе не превысит 20000 рублей. M50B30 - и не мечтай о нём, так как его практически не реально найти. Он ставился на Е34, которые выпускались для Америки - ограниченая партия. M62B44 - 286 сил. M73B54 - 326 сил. P.S. по звуку M62B44 быдет самый породистый. А вобще, не сношай себе мозги, купи: ![]() Ты чего, я тебя задел, чтоль? M50B30 люди собирают из M50B25, если не ошибаюсь, меняя колено и поршневую. Подробно не курил, но собирали - факт. Не говори мне, пожалуйста, "купи" =)) Не мой подход. Туненгованные заводом БМВ стоят совершенно неадекватных денег. Проще по старинке, самому. Чего уж там такого непонятного то в них? С тазами разобрались, и с бэхами разберемся. Не боги моторы собирают. Я говорю, что у нас достойных Е30 мало. Купешек - еще меньше. Лишние двери мне на хрен не нужны, ослабление кузова и только. В совсем уж далекие е*еня я за ней не поеду, максимум 500км в любую сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не пойму-чего так все убиваются за эти древние бэхи? Что в ней есть такого, чего нет в современных тачках?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не пойму-чего так все убиваются за эти древние бэхи? Что в ней есть такого, чего нет в современных тачках? ![]() Потому что она как 06, только сразу купе, 6-8-12горшков, независимая подвеска с правильной кибенематикой, реечное рулевое,опять же, с правильно кинематикой, в общем, почти все есть, чего не хватает 06, при почти той же лично мне очень импонирующей личине. Современные тачки сделаны на срок кредита, сплошные обмылки, никакой харизмы. Сосут, в общем, по полной. Как минимум, в моих глазах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Т.е. для погонялок самое то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И не только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ты чего, я тебя задел, чтоль? M50B30 люди собирают из M50B25, если не ошибаюсь, меняя колено и поршневую. Подробно не курил, но собирали - факт. Никит, да всё нормально. Да делают, но согласись, было бы лучше достать заводской движок+блок управления к нему. Я в твоих способностях, не сомневаюсь, ты соберёшь, откалибруешь прошивку, но это время, которое быстро и безвозвратно утекает. И не всегда результат будет нужен в "итоговый" момент, то есть "ложка дорога к обеду". Мне б хотелось видеть тебя на номральном бумере (хорошая основа), которым ты уже займешься. Вот как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
купе, 6-8-12горшков, независимая подвеска с правильной кибенематикой, реечное рулевое,опять же, с правильно кинематикой,... Современные тачки .... Сосут, в общем, по полной. Никита, напомни -где и когда отличились БМВ на поприще гонок? А то я Вспомнил уйму марок...кроме бэхи |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вот и я о чем. Целимся на V8 =)
купе, 6-8-12горшков, независимая подвеска с правильной кибенематикой, реечное рулевое,опять же, с правильно кинематикой,... Современные тачки .... Сосут, в общем, по полной. Никита, напомни -где и когда отличились БМВ на поприще гонок? А то я Вспомнил уйму марок...кроме бэхи Один Ле-Ман выиграли в конце 90х. Если не ошибаюсь, 99г. Много лет в WTCC. DTM в этом году - первый год участия, а старожилы(Мерс и Ауди) уже соснуть успели. В любом случае, гоночные БМВ не имели никакого отношения к серийным. М1, леманоский прототип, болиды программы Ф1... только плацдарм для отработки узлов. Сань, а где отличились всякие Киа, Дэу и прочие там Хуюндаи? В принципе, про мордоприводные автомобили, коих среди новых добрых 60%, говорить лень. Ну не валит оно, и все тут. Мордопривод туненгуй - не туненгуй, все равно получишь... Полный привод в гоночном смысле следует рассматривать только постоянный асимметричный с распределением момента в пользу задних колес, где передние работают на увеличение передаваемого момента, а не на порчу управляемости. Стоковым ведрам с вискомуфтами и базовым мордоприводом тут делать нечего. Так что, как я и говорил - новье отсасывает. Причем даже заднеприводное. Перетяжеленное, потому что. |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Лачетти, Cеат, фиат -WTCC
фокус, лансер, ситроен, пежо, и еще целая куча-WRC пежо 405 считался весьма драйверской тачкой...Сивик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я извиняюсь, но как то слышал фразу, которая меня немного развеселила: ситроэн, рено, пэжо - всё одно говно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань, ты раллийный полноприводный аппарат(причем именно такой, как я описывал) со стоковым говном не путай =)
А если бы регламент WTCC не душил задний привод, все эти шевролё и сеаты только чмокали бы. Я извиняюсь, но как то слышал фразу, которая меня немного развеселила: ситроэн, рено, пэжо - всё одно говно... Наверное, ситроен, пежо, рено - именно в таком порядке =) Впрочем, Ситроен - это несколько из другой оперы. Гидроподвеска - это мегавещь. Хоть и не особо гоночно, но конструкторской мыслью они блещут(или блистали) регулярно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Сань, ты раллийный полноприводный аппарат(причем именно такой, как я описывал) со стоковым говном не путай =) Все мы прекрасно знаем разницу. Но фирма хотя бы делает болиды в узнаваемом облике серийного автомобиля, зарабатывает спортивную репутацию, рекламирует модель , марку. БМВ специально игнорирует такой эффективный маркетинговый ход? А где ж они тогда набрались репутации драйверского автомобиля? Откуда такой имидж? Одна-две удачные модельки? Я прекрасно помню статьи про бмв калиниградской сборки, когда вроде бы должны хвалить машинку, а хвалить то и не за что оказалось...или сравнительный тест с мерсом купе, где бэха тоже слила. |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Попробуй этим С. Лёба рассмешить) Хто это, просвети.... Я прекрасно помню статьи про бмв калиниградской сборки, когда вроде бы должны хвалить машинку, а хвалить то и не за что оказалось...или сравнительный тест с мерсом купе, где бэха тоже слила. По подробнее пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:05 |