![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Heval, если не секрет... Собственно схема блокинга взята из статьи к.т.н. Ю. Сверчкова "Стабилизированный многоискровой блок зажигания". Способ намотки трансформатора - это из техники магнитных усилителей (когда-то курсовую писал). Потом всё это рассчитывалось, макетировалось, доводилось до ума, снимались реальные характеристики и изготовлялось. Схемки на миллиметровке, результат всех этих лабораторных работ и экспериментов, из домашнего архива техдокументации. Heval, кстати ты не задумывался... Задумывался. Но, мне кажется, при движении это малоэффективно да и во время остановки - тоже. Ведь защитного контура то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт?
Сообщение отредактировал Smeliys - 29.10.2012, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету. ....что-то сайт перестал меня узнавать.... Не имеет значения где стоят колёса. Лишь бы их резина была диэлектриком. Забор - это всё-таки некий "полуконтур" имеющий определённую протяжённость, а кол - единичная точка. Показания Ц4352 - бред!(какие 0,4А, это где Вы меряли?) Если измерять выходное напряжение без нагрузки, то следует использовать цифровик типа М3900 или DT-830B (у них входной импеданс больше 10 Мом) В момент подключения цифровик должен показать напряжение около 60 вольт, которое затем (за полсекунды) уменьшится где-то до 45вольт. НО! Измерение напряжения - это некорректно! Следует измерять ТОК протекающий с выхода на корпус автомобиля. Или, в порядке эксперимента, на "землю", на защитный контур. Если выход (+/- защитный ток) замкнуть МИКРОамперметром, он должен показать 10-20 МИКРОампер. Если в разрыв этой цепочки включить самого себя (это безопасно) МИКРОамперметр должен показать 70-100 МИКРОампер. Короче: если одной рукой взяться за (+защитный ток), а другой рукой за (- защитный ток) то светодиод должен "сиять"! И сквозь Вас потечёт защитный ток порядка 70-100 микроампер (зависит от выпитого накануне). П.с. Если-же что-то "не едет", прежде всего смотрите правильность подключения (фазировку) обмоток. Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт? Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!). В схеме моя-же ошибка(описка), сам удивляюсь! Д3 - стабилитрон на 15 вольт, 50mA Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) защита от переполюсовки питания. Д6 - сверхяркий светодиод, лучше синий. С2 - 0,47 на 250 или больше вольт. Лучше бумага, или керамика. С1 - 100мкф на 50 вольт, морозостойкий. (при пайке соблюдать полярность!) Все резисторы = 0,125w. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!) то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет. Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) Это как называть - диод 1001? Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно. Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами. Сообщение отредактировал Heval - 29.10.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не бери, там внутри светодиод и резистор. От коррозии оно помогает так же как скотч на переломаной ноге. Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!) то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет. Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) Это как называть - диод 1001? Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно. Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами. Вместо 1001 брать можно самый распространенный диод в мире - 1n4007 - 1 ампер 1000 вольт. Кругом как грязи, и дешевый. Что до отечественных деталей, так это барахло нужно уже искоренять, на местных барахолках за них дерут как за золото. Не верю, что не найдутся импортные аналоги. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Импортные диоды наверняка найдутся...
Это если искать только по предельным параметрам: максимальнын прямой ток и допустимое обратное напряжение. Но, в данном применении, придётся учитывать такие "мелочи" как прямое динамическое сопротивление, проходная ёмкость, время восстановления; которые не во всех импортных PDF даташитах приводятся. И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять. Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять.
Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам! [/quote] Heval, спасибо огромное за коментарии и оказываемую помощь. Не кипятись по поводу не совсем компетентных вопросов и замечаний, так как большинство форумчан как и я, хотят но "не совсем умеют и понимают" саму суть процесса. Вместо Д223Б (не нашел) впаял 1N4148. Защиту от переполюсовки не ставил, надеюсь на свою внимательность. Сейчас занимаюсь поиском цифровика типа М3900 или DT-830B дабы произвести "нормальные" замеры. Попутно прибор подключенный к автомобильному АКБ тестируется на 2-х кусках металла - один воткнут в землю(+ вых), другой лежит не земле (- вых). |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
M_vitalik, давайте сделаем проще:
Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё. Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется. Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
M_vitalik, давайте сделаем проще: Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё. Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется. Я готов даже купить за разумную цену, просто не представляю как делать трансформатор, где-то взять такие магниты, ещё и вручную, наверно наматывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда от Вас Ф,И,О, и реквизиты "Новой почты", SMS на номер 067 726 76 07. Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получил, завтра отправлю.
Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Просьба фотки сюда выложить. Попробую собрать заново только с диодами Д223Б |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно использовать сердечники большего размера или с большим внутренним диаметром, это не очень критично.
Например 16*10*4.5.(его площадь сечения - меньше) При этом количество витков обмоток изменится: I=70 II=126 III=280 С фотками - сложнее. Жена с камерой уехала в коммандировку. Не успею. Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Просьба фотки сюда выложить. Выложу обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Изделие уехало,
фотографии всё-таки удалось сделать. Сообщение отредактировал Heval - 1.11.2012, 15:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:05 |