IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Desant298
сообщение 23.10.2012, 21:36
Сообщение #1581
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 23.10.2012, 22:46) *
Там с обеих сторон от толстой пластины с прорезями должны быть тонкие пластины + еще одна загогулина в качестве ограничителя включения задней передачи. Ничего там не надо снимать.

Цитата(Desant298 @ 23.10.2012, 22:37) *
и получается из-за того что я вытащил такую же пластину с другой стороны пружинок, эта помятая встаёт выше и уже ниче её не повредит.


Ограничитель задней оставил на месте. И наружнюю пластину тоже оставил. Убрал только ту которая внутри, т.к. не вижу чтоб она выполняла там какие-то функции.

Всё. Стало ясно в чем проблема. Износился шаровый механизм, рычаг пружиной утопило и он стал короче.
Вот фотка как шарик раздрочило:





Большое спасибо Nikolas70 !!

Пойду в магаз за новой кулисой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.10.2012, 22:07
Сообщение #1582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вооот, именно про этот шар и стопор я и говорил. Меняйте изношенные детали и всё будет работать как часики!

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.10.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 24.10.2012, 4:24
Сообщение #1583
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Desant298 @ 24.10.2012, 1:36) *
Ограничитель задней оставил на месте. И наружнюю пластину тоже оставил. Убрал только ту которая внутри, т.к. не вижу чтоб она выполняла там какие-то функции.

Раньше пружины возвратные ездили по стальной пластине, а теперь будут по аллюминию. Что мягче, думаю понятно. Если я правильно конечно понял что есть внутренняя и внешняя пластина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frell
сообщение 25.10.2012, 23:19
Сообщение #1584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 58142
Машина:ваз 2106
Цвет:свтло-серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи подскажите, ехал сегодня на своей шестерочке по частному сектору, на второй передачке, ехал все нормально было, выезжаю на нормальную поверхность, жму газ и .... машина как бы захлебываеться и или глохнет или все норм если газ отпустить и выжать сцепление.Думал карб или типо (бензина пол бака).... включаю нетралку, давлю в пол, все норм. Включаю опять передачу. жму газ, отпускаю сцепление и... машина дергаеться и ехать не хочет, как будто клинит. Если по тихоньку отпускать, то медленно разгоняеться и больше 20 км/ч начинает дергаться.... Заехал в гараж, покрутил повертел кардан, выкрутил пробку в коробке, вылелось густое масло..... залил новое трансмиссионное, думаю дай попробую... и все работает нормально, даже больше, пропал гул когда едешь км 30 в час, втыкаешь третью (к примеру) и газ жмешь... что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 26.10.2012, 8:01
Сообщение #1585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



КПП тут точно не виновата. Проверяйте бензонасос, сетки в насосе, в карбюраторе, в бензобаке и фильтры и на предмет засора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 28.10.2012, 15:49
Сообщение #1586
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Была куплена 5 ступка,при переборке были заменены все синхроны,подшипники,шестерёнка 5 передачи и кулиса,все передачи включаются отлично,но 4 трудно выключается,как будто включено сцепление,чем выше обороты тем проще выключить передачу.
Пробег на ней ~3 т.км.,первую тысячу было масло THK Trans Gipoid,потом поменял на ZIC G-5.
Что можно с этим сделать?

Сообщение отредактировал 21063 СПБ - 28.10.2012, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.10.2012, 21:15
Сообщение #1587
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. пару вилка - муфта, на износ, перекос. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 28.10.2012, 21:54
Сообщение #1588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Точно,забыл написать,ещё вилки все новые,муфты не стал менять,так как новые вилки в них влезли в плотную,а вот на старых вилках износ был большой.
YaJAROFF
Думаю отпадает этот вариант,да и 3 нормально выключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 29.10.2012, 14:24
Сообщение #1589
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, треба помощь - По мануалу чтоб снять коробас необходимо сначала снять кардан, затем выхлопную систему. Как мужики знакомые сказали - ни че снимать не надо, а лишь убрать болт крепления выхлопной трубы к кпп и снять эластичную муфту, а сам кардан не трогать. В последнее мало верится (после сегодняшнего взгляда с ямы), но мнения экспертов форума все же интересно. И такой вопрос - если кардан сниму с коробкой, то машину надо будет откатить, а это вращение колес и шестерен заднего моста, соответственно как это может повлиять на установку кардана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2012, 14:42
Сообщение #1590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Sekutor @ 29.10.2012, 15:24) *
.... как это может повлиять на установку кардана?

да никак. при снятии кардана ставишь метку( http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...12-kardan-1.jpg ) на детали 17 и ответной .например зубилом или полотном от ножовки. обратно ставишь по метке.
далее -можно выхлоп и не скидывать полностью. открутить только от штанов фланец-снять со шпилек(вмешательство влечет за собой замену прокладки и гаек). открутить от коробаса по любому-его же снимать. потом выдергивая коробку глушитель(штаны будут мешать) отвести в сторону . и еще я потдомкрачивал что то тут . иначе не вывернуть было. писал вроде где то . при желании можно найти.
ps менял тогда коробки местами на двух авто... удачно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 29.10.2012, 14:58
Сообщение #1591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 29.10.2012, 15:42) *
да никак. при снятии кардана ставишь метку( http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...12-kardan-1.jpg ) на детали 17 и ответной .например зубилом или полотном от ножовки. обратно ставишь по метке.
далее -можно выхлоп и не скидывать полностью. открутить только от штанов фланец-снять со шпилек(вмешательство влечет за собой замену прокладки и гаек). открутить от коробаса по любому-его же снимать. потом выдергивая коробку глушитель(штаны будут мешать) отвести в сторону . и еще я потдомкрачивал что то тут . иначе не вывернуть было. писал вроде где то . при желании можно найти.
ps менял тогда коробки местами на двух авто... удачно

Благодарствую. Может кто еще подскажет, вот такой стук кардана норма? записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.10.2012, 8:53
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Sekutor @ 29.10.2012, 15:58) *
... вот такой стук кардана норма? записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs

а что тебя смущает? это свободный ход в зацеплении шестерен-нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 31.10.2012, 9:19
Сообщение #1593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 29.10.2012, 15:24) *
Как мужики знакомые сказали - ни че снимать не надо, а лишь убрать болт крепления выхлопной трубы к кпп и снять эластичную муфту, а сам кардан не трогать.

Парни, не совсем понятно, для чего усложнять себе задачу по снятию КПП разборкой эластичной муфты? В чем проблема открутить четыре гайки на 8 на хвостовике и два болта крепления подвесного подшипника? На эластичной муфте те же самые шесть болтов и гаек, только откручиваются и вытаскиваются болты оттуда с гораздо бОльшим гемороем, нежели открутить карданный вал от хвостовика редуктора заднего моста. Далее. Даже если разобрать эластичную муфту - есть большое сомнение, что кардан позволит отойти коробке максимально назад, чтобы вышел первичный вал из диска и корзины сцепления. Есть риск сломать паук на корзине. Так, что не слушайте вредных советов, смело снимайте кардан - и получите максимально удобные условия для демонтажа КПП.
Теперь по глушителю. Кто бы что ни говорил, если не хотите гемороя при снятии коробки - приёмную часть глушителя (далее штаны) смимать полностью обязательно! Процедура разборки такова: Снимаем с задней части глушителя резинки, откручиваем хомут на штанах и сдёргиваем со штанов целиком весь глушитель. Вынимать из-под авто среднюю и заднюю часть не нужно, пусть они в сборе болтаются под автомобилем. Откручиваем болт крепления штанов от коробки внизу, который прикручивается к коробоке, затем четыре гайки от коллектора. Далее, если штаны не слазят со шпилек - вставляем ломик между маятником рулевого управления, упираемся в кожух КПП и таким образом приподнимаем двигатель, и штаны со шпилек слетаю на ура! Дальше, думаю, всё понятно. Нужно открутить трос спидометра, отключить провода от датчика заднего хода, из салона полностью снять пластиковый лючёк, вынуть рычаг, открутить болты крепления кожуха коробоки к двигателю, пыльник, траверсу и потянуть коробку масимально назад, разъеденив её от двигателя, пока рычаг кулисы не упрётся в заднюю часть прорези люка. Теперь важный момент! Ничего под двигатель, как пишут и рассказывают поддомкрачивать не надо! Двигатель стоит ровно как и стоял. Когда первичный вал выйдет из зацепления - отускаем вниз ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КПП и вынимаем её из-под авто. Сборка в обратном порядке. Буду рад, если моя информация окажется полезной. Успехов, ребята!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 31.10.2012, 18:44
Сообщение #1594
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ТОже считаю что снимать так как сказал Nikolas70 проще. Муфту раскручивать это адский труд )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 5.11.2012, 16:43
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



новичок в этом деле- вылетает 2-я скорость. но не все время. где-то 1 раз вылетает через 5 нормальных включений. интересует в чем вероятнее всего дело, возможно ли сделать самому и примерная цена вопроса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.11.2012, 18:20
Сообщение #1596
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(прямоток @ 5.11.2012, 17:43) *
новичок в этом деле- вылетает 2-я скорость. но не все время. где-то 1 раз вылетает через 5 нормальных включений. интересует в чем вероятнее всего дело, возможно ли сделать самому и примерная цена вопроса...


На яме, эстакаде слей масло открути и сними нижний лючок. Будет видно шестерни, муфты и вилки. Твоя проблема вероятнее всего в износе пары муфта-вилка 1-2 передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johan-Pohan
сообщение 11.11.2012, 14:57
Сообщение #1597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 74224
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поможите други!!! Решил заменить сцепление - разобрал все по мурзилке, коробку вынул. Отцентровал вроде как надо. Ставлю КПП - не лезет гадина. Открутил сцепу, отцентровал - не лезет. Так 3 раза. В ведомый пролазит, а в подшипник опоры первичного никак. Думал, что пхаю как-то с перекосом. Снял картер сцепы с коробки чтобы видно было. Пхаю без сцепы - все равно - не лезет. Штангель взял - померил вал - 15 мм без десяток, отверстие в подшипнике 14.8 (КАК ТАК???? russian_roulette.gif ) . Так то с измерениями может и ошибочка какая. Но коробку как-то надо вставить на место. Помогите пожалста советом.

В догонку - когда коробку вынимал - движок не подпер. Может из-за этого. Что теперь делать? Тащить в сервис не охота - рядом приличных нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.11.2012, 15:02
Сообщение #1598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну если отверстие в подшипнике меньше, то никак наверно, померить бы другой, да нет у меня под рукой их.

вал не пробовал мазать солидолом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.11.2012, 16:25
Сообщение #1599
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



сразу возникает вопрос, а ты менял тот самый подшипник или первичный вал? если нет то измерения твои очень далеки от истины.
смаажь край вала чуть литолом и войдет кпп на свое место как дети в школу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johan-Pohan
сообщение 11.11.2012, 17:46
Сообщение #1600
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 74224
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2012, 17:02) *
ну если отверстие в подшипнике меньше, то никак наверно, померить бы другой, да нет у меня под рукой их.

вал не пробовал мазать солидолом?


Измерения конечно неправильные (штангелем отверстия измерять не следует). Снял защиту картера и щиток, поддомкратил двигатель с морды и вал влез. Пока не остыло подцепил сцепление и прям по родной коробке выставил (гемор жуткий, но назвался груздем ...). Привинтил картер сцепы и повесил выжимной. Пока все - на улице стало темно и замерз. На выходных продолжу - еще неделя езды в автобусах. Спасибо а сочувствие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:20