![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там с обеих сторон от толстой пластины с прорезями должны быть тонкие пластины + еще одна загогулина в качестве ограничителя включения задней передачи. Ничего там не надо снимать. и получается из-за того что я вытащил такую же пластину с другой стороны пружинок, эта помятая встаёт выше и уже ниче её не повредит. Ограничитель задней оставил на месте. И наружнюю пластину тоже оставил. Убрал только ту которая внутри, т.к. не вижу чтоб она выполняла там какие-то функции. Всё. Стало ясно в чем проблема. Износился шаровый механизм, рычаг пружиной утопило и он стал короче. Вот фотка как шарик раздрочило: ![]() Большое спасибо Nikolas70 !! Пойду в магаз за новой кулисой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вооот, именно про этот шар и стопор я и говорил. Меняйте изношенные детали и всё будет работать как часики!
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.10.2012, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ограничитель задней оставил на месте. И наружнюю пластину тоже оставил. Убрал только ту которая внутри, т.к. не вижу чтоб она выполняла там какие-то функции. Раньше пружины возвратные ездили по стальной пластине, а теперь будут по аллюминию. Что мягче, думаю понятно. Если я правильно конечно понял что есть внутренняя и внешняя пластина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 58142 Машина:ваз 2106 Цвет:свтло-серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи подскажите, ехал сегодня на своей шестерочке по частному сектору, на второй передачке, ехал все нормально было, выезжаю на нормальную поверхность, жму газ и .... машина как бы захлебываеться и или глохнет или все норм если газ отпустить и выжать сцепление.Думал карб или типо (бензина пол бака).... включаю нетралку, давлю в пол, все норм. Включаю опять передачу. жму газ, отпускаю сцепление и... машина дергаеться и ехать не хочет, как будто клинит. Если по тихоньку отпускать, то медленно разгоняеться и больше 20 км/ч начинает дергаться.... Заехал в гараж, покрутил повертел кардан, выкрутил пробку в коробке, вылелось густое масло..... залил новое трансмиссионное, думаю дай попробую... и все работает нормально, даже больше, пропал гул когда едешь км 30 в час, втыкаешь третью (к примеру) и газ жмешь... что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
КПП тут точно не виновата. Проверяйте бензонасос, сетки в насосе, в карбюраторе, в бензобаке и фильтры и на предмет засора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была куплена 5 ступка,при переборке были заменены все синхроны,подшипники,шестерёнка 5 передачи и кулиса,все передачи включаются отлично,но 4 трудно выключается,как будто включено сцепление,чем выше обороты тем проще выключить передачу.
Пробег на ней ~3 т.км.,первую тысячу было масло THK Trans Gipoid,потом поменял на ZIC G-5. Что можно с этим сделать? Сообщение отредактировал 21063 СПБ - 28.10.2012, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. пару вилка - муфта, на износ, перекос. ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно,забыл написать,ещё вилки все новые,муфты не стал менять,так как новые вилки в них влезли в плотную,а вот на старых вилках износ был большой.
YaJAROFF Думаю отпадает этот вариант,да и 3 нормально выключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, треба помощь - По мануалу чтоб снять коробас необходимо сначала снять кардан, затем выхлопную систему. Как мужики знакомые сказали - ни че снимать не надо, а лишь убрать болт крепления выхлопной трубы к кпп и снять эластичную муфту, а сам кардан не трогать. В последнее мало верится (после сегодняшнего взгляда с ямы), но мнения экспертов форума все же интересно. И такой вопрос - если кардан сниму с коробкой, то машину надо будет откатить, а это вращение колес и шестерен заднего моста, соответственно как это может повлиять на установку кардана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... как это может повлиять на установку кардана? да никак. при снятии кардана ставишь метку( http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...12-kardan-1.jpg ) на детали 17 и ответной .например зубилом или полотном от ножовки. обратно ставишь по метке. далее -можно выхлоп и не скидывать полностью. открутить только от штанов фланец-снять со шпилек(вмешательство влечет за собой замену прокладки и гаек). открутить от коробаса по любому-его же снимать. потом выдергивая коробку глушитель(штаны будут мешать) отвести в сторону . и еще я потдомкрачивал что то тут . иначе не вывернуть было. писал вроде где то . при желании можно найти. ps менял тогда коробки местами на двух авто... удачно |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да никак. при снятии кардана ставишь метку( http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...12-kardan-1.jpg ) на детали 17 и ответной .например зубилом или полотном от ножовки. обратно ставишь по метке. далее -можно выхлоп и не скидывать полностью. открутить только от штанов фланец-снять со шпилек(вмешательство влечет за собой замену прокладки и гаек). открутить от коробаса по любому-его же снимать. потом выдергивая коробку глушитель(штаны будут мешать) отвести в сторону . и еще я потдомкрачивал что то тут . иначе не вывернуть было. писал вроде где то . при желании можно найти. ps менял тогда коробки местами на двух авто... удачно Благодарствую. Может кто еще подскажет, вот такой стук кардана норма? записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... вот такой стук кардана норма? записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs а что тебя смущает? это свободный ход в зацеплении шестерен-нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как мужики знакомые сказали - ни че снимать не надо, а лишь убрать болт крепления выхлопной трубы к кпп и снять эластичную муфту, а сам кардан не трогать. Парни, не совсем понятно, для чего усложнять себе задачу по снятию КПП разборкой эластичной муфты? В чем проблема открутить четыре гайки на 8 на хвостовике и два болта крепления подвесного подшипника? На эластичной муфте те же самые шесть болтов и гаек, только откручиваются и вытаскиваются болты оттуда с гораздо бОльшим гемороем, нежели открутить карданный вал от хвостовика редуктора заднего моста. Далее. Даже если разобрать эластичную муфту - есть большое сомнение, что кардан позволит отойти коробке максимально назад, чтобы вышел первичный вал из диска и корзины сцепления. Есть риск сломать паук на корзине. Так, что не слушайте вредных советов, смело снимайте кардан - и получите максимально удобные условия для демонтажа КПП. Теперь по глушителю. Кто бы что ни говорил, если не хотите гемороя при снятии коробки - приёмную часть глушителя (далее штаны) смимать полностью обязательно! Процедура разборки такова: Снимаем с задней части глушителя резинки, откручиваем хомут на штанах и сдёргиваем со штанов целиком весь глушитель. Вынимать из-под авто среднюю и заднюю часть не нужно, пусть они в сборе болтаются под автомобилем. Откручиваем болт крепления штанов от коробки внизу, который прикручивается к коробоке, затем четыре гайки от коллектора. Далее, если штаны не слазят со шпилек - вставляем ломик между маятником рулевого управления, упираемся в кожух КПП и таким образом приподнимаем двигатель, и штаны со шпилек слетаю на ура! Дальше, думаю, всё понятно. Нужно открутить трос спидометра, отключить провода от датчика заднего хода, из салона полностью снять пластиковый лючёк, вынуть рычаг, открутить болты крепления кожуха коробоки к двигателю, пыльник, траверсу и потянуть коробку масимально назад, разъеденив её от двигателя, пока рычаг кулисы не упрётся в заднюю часть прорези люка. Теперь важный момент! Ничего под двигатель, как пишут и рассказывают поддомкрачивать не надо! Двигатель стоит ровно как и стоял. Когда первичный вал выйдет из зацепления - отускаем вниз ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КПП и вынимаем её из-под авто. Сборка в обратном порядке. Буду рад, если моя информация окажется полезной. Успехов, ребята! |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТОже считаю что снимать так как сказал Nikolas70 проще. Муфту раскручивать это адский труд )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новичок в этом деле- вылетает 2-я скорость. но не все время. где-то 1 раз вылетает через 5 нормальных включений. интересует в чем вероятнее всего дело, возможно ли сделать самому и примерная цена вопроса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
новичок в этом деле- вылетает 2-я скорость. но не все время. где-то 1 раз вылетает через 5 нормальных включений. интересует в чем вероятнее всего дело, возможно ли сделать самому и примерная цена вопроса... На яме, эстакаде слей масло открути и сними нижний лючок. Будет видно шестерни, муфты и вилки. Твоя проблема вероятнее всего в износе пары муфта-вилка 1-2 передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 74224 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поможите други!!! Решил заменить сцепление - разобрал все по мурзилке, коробку вынул. Отцентровал вроде как надо. Ставлю КПП - не лезет гадина. Открутил сцепу, отцентровал - не лезет. Так 3 раза. В ведомый пролазит, а в подшипник опоры первичного никак. Думал, что пхаю как-то с перекосом. Снял картер сцепы с коробки чтобы видно было. Пхаю без сцепы - все равно - не лезет. Штангель взял - померил вал - 15 мм без десяток, отверстие в подшипнике 14.8 (КАК ТАК????
![]() В догонку - когда коробку вынимал - движок не подпер. Может из-за этого. Что теперь делать? Тащить в сервис не охота - рядом приличных нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну если отверстие в подшипнике меньше, то никак наверно, померить бы другой, да нет у меня под рукой их.
вал не пробовал мазать солидолом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
сразу возникает вопрос, а ты менял тот самый подшипник или первичный вал? если нет то измерения твои очень далеки от истины.
смаажь край вала чуть литолом и войдет кпп на свое место как дети в школу |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 74224 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если отверстие в подшипнике меньше, то никак наверно, померить бы другой, да нет у меня под рукой их. вал не пробовал мазать солидолом? Измерения конечно неправильные (штангелем отверстия измерять не следует). Снял защиту картера и щиток, поддомкратил двигатель с морды и вал влез. Пока не остыло подцепил сцепление и прям по родной коробке выставил (гемор жуткий, но назвался груздем ...). Привинтил картер сцепы и повесил выжимной. Пока все - на улице стало темно и замерз. На выходных продолжу - еще неделя езды в автобусах. Спасибо а сочувствие! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:20 |