IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина глохнет на ходу
varvar-s
сообщение 3.8.2012, 10:57
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 11:49) *
Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 15:40) *
Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 7:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально.

а что прокладками не сыграть было что ли...?

Какими прокладками? Я новичок еще. Шток поменял = погнали.

....Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину....После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 6.8.2012, 9:02
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 11:56) *
Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 15:40) *
Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 7:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально.

а что прокладками не сыграть было что ли...?


Да какими прокладками, когда сейчас и так штоки короткие на мм продают. А тут еще и развальцованный.


Может тогда бракованные штоки? У меня все норм 0,3 между блоком и проставкой, и 0,7 проставка-бн. А мерял вылет щупом мм, линейкой хер увидиш что-то:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 12.8.2012, 17:33
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста. По этой теме - машина глохла на ходу, на холостых оборотах (то есть когда выжимаю сцепу), но не всегда. Вроде излечил но в целом ситуация проблемная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xXeLx
сообщение 14.10.2012, 11:43
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2012
Из: Геленджик
Пользователь №: 71487
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема.после того как разогнал 140 км машина начала глохнуть прям на ходу..и теперь когда даю резко газу с места то глохнет.в горку не тронуться вообще.больше 2200-2500 оборотов глохнет на ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.10.2012, 13:50
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



xXeLx Недокачивает бензонассос , забит топливный фильтр .

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 14.10.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 28.10.2012, 20:47
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 28.10.2012, 20:59
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Макс- @ 28.10.2012, 21:47) *
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел

прогревать? не, не слышал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.10.2012, 21:03
Сообщение #148
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(-Макс- @ 28.10.2012, 21:47) *
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел


У меня было нечто похожее. Была версия, что отливает бензин в поплавковой камере из-за низкого уровня
ps-версия так и осталась версией-ни опровергнуть, ни подтвердить не смогли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 28.10.2012, 21:14
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.10.2012, 22:03) *
Цитата(-Макс- @ 28.10.2012, 21:47) *
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел


У меня было нечто похожее. Была версия, что отливает бензин в поплавковой камере из-за низкого уровня
ps-версия так и осталась версией-ни опровергнуть, ни подтвердить не смогли)

при какой температуре он вообще ездит-то, у меня есть подозрения, что он вообще не слышал, что нужно прогревать, сел и поехал, летом нормально катался, а к зиме вот не поймёт ПОЧЕМУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 29.10.2012, 7:25
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(63 @ 28.10.2012, 23:14) *
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2012, 22:03) *

при какой температуре он вообще ездит-то, у меня есть подозрения, что он вообще не слышал, что нужно прогревать, сел и поехал, летом нормально катался, а к зиме вот не поймёт ПОЧЕМУ

Очень даже слышал, всегда утром грею, пока стрелка температуры не двинется. При этом температура около 50 получается, и едет нормально. А как поворот - глохнет. Если б двигатель был холодный, он глох бы постоянно и не ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 29.10.2012, 10:43
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Немного ошибся: глохнет до 60-70 градусов, так что речи о холодном двигателе не может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим81
сообщение 1.11.2012, 23:17
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73866
Машина:ваз 2106
Цвет:синий "балтика"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



у меня похожая проблема.
тему отдельную создать не могу но советы очень нужны. ехать с семьёй скоро надо будет.

с утра был почти пустой бак. заправил на 600 рублей 92-го поехал. спустя 10 километров машина начала вести себя странно, (первый сигнал) стрелка тахометра то падала то поднималась , как сумасшедшая. и вроде машина немного дёргалась при этом.
потом ещё через 10 километров машина заглохла на ходу.

заводиться отказывалась. гонял стартером минут 10. завелась. проехал 500 метров потом таже картина.
потом 15 минут не заводилась, потом завелась, проехали 2 километра и заглохли опять на ходу прям. стрелка тахометра также себя вела как сумасшедшая.
и ещё один раз заметил что при повороте ключа, когда ещё даже стартер не мотает, стрелка уже плавно вверх пытается стартануть.


грешу на бензин.
у местных на эту заправку давно зуб. говорят не у меня одного такое произошло.
но сегодня машина простояв ночь, завелась нормально и ездит. и больше не глохнет. мистика какаято.
ах да, забыл ещё сказать что вчера долил 95 до полноты бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karbon
сообщение 2.11.2012, 10:52
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 73882
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з.
Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально.
Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.11.2012, 11:20
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(karbon @ 2.11.2012, 10:52) *
Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з.
Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально.
Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??))

Выставь зажигание, зазор между контактами прерывателя, возможно кондер надо поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 2.11.2012, 16:45
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Максим81, вчера наблюдалось точь-в-точь такая же проблема, как у тебя. Дико прыгающая стрелка тахометра наводит на размышление о скачках напряжения, или проводок какой-то где-то отходит, или ещё чего... Самое интересное, минут 15 повыёживалась и потом завелась как ни в чем не бывало. Было темно, под капотом разглядеть ничё толком не смог. И да, какая заправка у тебя? Может на самом деле бодяга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим81
сообщение 2.11.2012, 17:34
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73866
Машина:ваз 2106
Цвет:синий "балтика"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Роснефть (бывший ЮКОС ) .
будь они (новые хозяева) неладны.
у мастера который будет мне делать машину я вчера консультировался. он мне сказал что к нему на днях приезжал человек на ваз 2106 с той же заправки с той же проблемой что и у меня.

я думал поменять бензонасос и шток. а сегодня это мастер позвонил мне и сказал что бы я приобрёл гденибуть эл. катушку зажигания.

сегодня с утра завелась с третьего раза как обычно. прогрел до 50, включил заднюю и не успев толком тронуться заглох.
больше не заводилась.
сам поменял бензиновый фильтр, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 2.11.2012, 21:24
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я на лукойле заправлялся. Наврятли это бензин. А катушка очень даже может. Как починят отпишись, в чем косяк был, интересно очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим81
сообщение 2.11.2012, 23:49
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73866
Машина:ваз 2106
Цвет:синий "балтика"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять.
Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло.

я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов .
многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь.
привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали.
кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!)))
проблема была в КАМУТАТОРЕ!
этот мастер мне его заменил и всё стало гуд.
я ему очень благодарен.
и заплатил ему немного больше чем он просил даже.
и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил.
слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой.
он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время.


Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!.
п.с. не реклама))

п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу.

получается зря изначально на бензин грешили.
бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься.

и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней.

Сообщение отредактировал Максим81 - 2.11.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 3.11.2012, 13:14
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Максим81 @ 3.11.2012, 1:49) *
Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять.
Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло.

я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов .
многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь.
привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали.
кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!)))
проблема была в КАМУТАТОРЕ!
этот мастер мне его заменил и всё стало гуд.
я ему очень благодарен.
и заплатил ему немного больше чем он просил даже.
и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил.
слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой.
он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время.


Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!.
п.с. не реклама))

п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу.

получается зря изначально на бензин грешили.
бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься.

и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней.



Вот из-за этого и не хочу ставить БСЗ, сликом не надёжные её мозги. У меня КСЗ, так что коммутатор отпадает.
Сегодня обнаружил хреновый контакт на клапане холостого хода, шевелишь его рукой и начинаются конвульсии. Купил новый, поставил - пока всё ок.

Ещё + обнаружил сегодня плохой контакт на конденсаторе трамблера, он просто выскочил из под зажима. Сделал все по-нормальному. Никаких лагов пока не наблюдается

Сообщение отредактировал -Макс- - 3.11.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим81
сообщение 4.11.2012, 10:33
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73866
Машина:ваз 2106
Цвет:синий "балтика"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



понятно Макс.
кстати да из-за неисправностей трамблёра часто такое бывает.
а у меня бачёк омывателя протекал немного, и прямо капал на коммутатор. поэтому он видимо и накрылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 9:49