Машина глохнет на ходу |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина глохнет на ходу |
3.8.2012, 10:57
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:) Поставил другой ,катаюсь нормально. а что прокладками не сыграть было что ли...? Какими прокладками? Я новичок еще. Шток поменял = погнали. ....Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину....После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
6.8.2012, 9:02
Сообщение
#142
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:) Поставил другой ,катаюсь нормально. а что прокладками не сыграть было что ли...? Да какими прокладками, когда сейчас и так штоки короткие на мм продают. А тут еще и развальцованный. Может тогда бракованные штоки? У меня все норм 0,3 между блоком и проставкой, и 0,7 проставка-бн. А мерял вылет щупом мм, линейкой хер увидиш что-то:) |
|
|
12.8.2012, 17:33
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста. По этой теме - машина глохла на ходу, на холостых оборотах (то есть когда выжимаю сцепу), но не всегда. Вроде излечил но в целом ситуация проблемная.
|
|
|
14.10.2012, 11:43
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Из: Геленджик Пользователь №: 71487 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
такая проблема.после того как разогнал 140 км машина начала глохнуть прям на ходу..и теперь когда даю резко газу с места то глохнет.в горку не тронуться вообще.больше 2200-2500 оборотов глохнет на ходу
|
|
|
14.10.2012, 13:50
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
xXeLx Недокачивает бензонассос , забит топливный фильтр .
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 14.10.2012, 13:51 |
|
|
28.10.2012, 20:47
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел
|
|
|
28.10.2012, 20:59
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел прогревать? не, не слышал... |
|
|
28.10.2012, 21:03
Сообщение
#148
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел У меня было нечто похожее. Была версия, что отливает бензин в поплавковой камере из-за низкого уровня ps-версия так и осталась версией-ни опровергнуть, ни подтвердить не смогли) |
|
|
28.10.2012, 21:14
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему может глохнуть на поворотах? Причем только на холодную, когда обороты ~1500, а температура меньше 50 градусов. Немного прогревается и проблема уходит. Но пока не прогреется приходится либо заходить в повороты на скорости, либо подгазовывать. Поиск юзал, но ответа не нашел У меня было нечто похожее. Была версия, что отливает бензин в поплавковой камере из-за низкого уровня ps-версия так и осталась версией-ни опровергнуть, ни подтвердить не смогли) при какой температуре он вообще ездит-то, у меня есть подозрения, что он вообще не слышал, что нужно прогревать, сел и поехал, летом нормально катался, а к зиме вот не поймёт ПОЧЕМУ |
|
|
29.10.2012, 7:25
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
при какой температуре он вообще ездит-то, у меня есть подозрения, что он вообще не слышал, что нужно прогревать, сел и поехал, летом нормально катался, а к зиме вот не поймёт ПОЧЕМУ Очень даже слышал, всегда утром грею, пока стрелка температуры не двинется. При этом температура около 50 получается, и едет нормально. А как поворот - глохнет. Если б двигатель был холодный, он глох бы постоянно и не ехал. |
|
|
29.10.2012, 10:43
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Немного ошибся: глохнет до 60-70 градусов, так что речи о холодном двигателе не может быть.
|
|
|
1.11.2012, 23:17
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73866 Машина:ваз 2106 Цвет:синий "балтика" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня похожая проблема.
тему отдельную создать не могу но советы очень нужны. ехать с семьёй скоро надо будет. с утра был почти пустой бак. заправил на 600 рублей 92-го поехал. спустя 10 километров машина начала вести себя странно, (первый сигнал) стрелка тахометра то падала то поднималась , как сумасшедшая. и вроде машина немного дёргалась при этом. потом ещё через 10 километров машина заглохла на ходу. заводиться отказывалась. гонял стартером минут 10. завелась. проехал 500 метров потом таже картина. потом 15 минут не заводилась, потом завелась, проехали 2 километра и заглохли опять на ходу прям. стрелка тахометра также себя вела как сумасшедшая. и ещё один раз заметил что при повороте ключа, когда ещё даже стартер не мотает, стрелка уже плавно вверх пытается стартануть. грешу на бензин. у местных на эту заправку давно зуб. говорят не у меня одного такое произошло. но сегодня машина простояв ночь, завелась нормально и ездит. и больше не глохнет. мистика какаято. ах да, забыл ещё сказать что вчера долил 95 до полноты бака. |
|
|
2.11.2012, 10:52
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73882 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з.
Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально. Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??)) |
|
|
2.11.2012, 11:20
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з. Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально. Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??)) Выставь зажигание, зазор между контактами прерывателя, возможно кондер надо поменять. |
|
|
2.11.2012, 16:45
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Максим81, вчера наблюдалось точь-в-точь такая же проблема, как у тебя. Дико прыгающая стрелка тахометра наводит на размышление о скачках напряжения, или проводок какой-то где-то отходит, или ещё чего... Самое интересное, минут 15 повыёживалась и потом завелась как ни в чем не бывало. Было темно, под капотом разглядеть ничё толком не смог. И да, какая заправка у тебя? Может на самом деле бодяга?
|
|
|
2.11.2012, 17:34
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73866 Машина:ваз 2106 Цвет:синий "балтика" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Роснефть (бывший ЮКОС ) .
будь они (новые хозяева) неладны. у мастера который будет мне делать машину я вчера консультировался. он мне сказал что к нему на днях приезжал человек на ваз 2106 с той же заправки с той же проблемой что и у меня. я думал поменять бензонасос и шток. а сегодня это мастер позвонил мне и сказал что бы я приобрёл гденибуть эл. катушку зажигания. сегодня с утра завелась с третьего раза как обычно. прогрел до 50, включил заднюю и не успев толком тронуться заглох. больше не заводилась. сам поменял бензиновый фильтр, не помогло. |
|
|
2.11.2012, 21:24
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Я на лукойле заправлялся. Наврятли это бензин. А катушка очень даже может. Как починят отпишись, в чем косяк был, интересно очень
|
|
|
2.11.2012, 23:49
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73866 Машина:ваз 2106 Цвет:синий "балтика" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять.
Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло. я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов . многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь. привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали. кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!))) проблема была в КАМУТАТОРЕ! этот мастер мне его заменил и всё стало гуд. я ему очень благодарен. и заплатил ему немного больше чем он просил даже. и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил. слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой. он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время. Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!. п.с. не реклама)) п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу. получается зря изначально на бензин грешили. бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься. и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней. Сообщение отредактировал Максим81 - 2.11.2012, 23:28 |
|
|
3.11.2012, 13:14
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять. Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло. я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов . многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь. привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали. кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!))) проблема была в КАМУТАТОРЕ! этот мастер мне его заменил и всё стало гуд. я ему очень благодарен. и заплатил ему немного больше чем он просил даже. и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил. слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой. он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время. Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!. п.с. не реклама)) п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу. получается зря изначально на бензин грешили. бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься. и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней. Вот из-за этого и не хочу ставить БСЗ, сликом не надёжные её мозги. У меня КСЗ, так что коммутатор отпадает. Сегодня обнаружил хреновый контакт на клапане холостого хода, шевелишь его рукой и начинаются конвульсии. Купил новый, поставил - пока всё ок. Ещё + обнаружил сегодня плохой контакт на конденсаторе трамблера, он просто выскочил из под зажима. Сделал все по-нормальному. Никаких лагов пока не наблюдается Сообщение отредактировал -Макс- - 3.11.2012, 23:28 |
|
|
4.11.2012, 10:33
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73866 Машина:ваз 2106 Цвет:синий "балтика" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
понятно Макс.
кстати да из-за неисправностей трамблёра часто такое бывает. а у меня бачёк омывателя протекал немного, и прямо капал на коммутатор. поэтому он видимо и накрылся. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 9:49 |