IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Pikok
сообщение 24.10.2012, 19:39
Сообщение #2901
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:33) *
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла?
при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона?
Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д.

Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать.
Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи


уровень попловка 6,25 мм сделали.
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты

что за винт 330???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 19:47
Сообщение #2902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



что за винт такой "330"?
включаю передачу трогаюсь в натяжку, оборотов примерно 1500, педаль притапливаю (но не в пол) она как будто глохнет и троит, отпускаю малех-поехала.... ну как то так


Это он???


Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 19:52
Сообщение #2903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза




бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал.
зажигание ксз?

330 винт добавочного воздуха. Нужен для переходной системы 1й камеры регулирует смесь при положении заслонки до 45 град.
Но первым делом отрегулируйте время струи из слоника!!!
Я писал про рывок, а не про разгон!!! Это разные вещи. Т.к. при рывке смесь богатая кратковременно а потом бедная идет провал это говорит о еправильной регулировке ускорит насоса.
Возможно и слоник очень долго впрыскивает смесь, если винт регулировки ускорит насоса затянули раз провал без рывка.

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 19:53
Сообщение #2904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 24.10.2012, 21:52) *

бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал.
зажигание ксз?

да КСЗ
заглушки нет! но поню что должна быть... может герметиком залить?

Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 20:04
Сообщение #2905
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум, пакетик обмотнуь изолентой и т.д.
Уровень методом boobota измерьте.

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 20:06
Сообщение #2906
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39) *
...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...

Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 20:08
Сообщение #2907
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 24.10.2012, 22:04) *
можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум и т.д.
Уровень методом boobota измерьте.

ладно,завтра будем пробовать. МУЖИКИ СПАСИБО!!! сил уже нет, а ехать нужно на выходных уже, ненавижу карбы за то что не шарю в них))))

Цитата(booBot @ 24.10.2012, 22:06) *
Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39) *
...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...

Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...

да кста, стоит такая приблудена! снять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 20:13
Сообщение #2908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Не отчаивайся, как я понимаю все еще впереди научишься!
И будут как и boobotу карбы нравиться.
А мне одинаково, что впрыск что карб. Можно и то и то адекватно настроить. Обе системы надежные и работают по одному принципу и отличчий не имеют.
Единственное чего карбу нехватает так это равного по обьему впускного коллектора, и если конденсат то хрен прогреешь и все.


Естесственно снять!!! ето баловался ктото, вот он и не работает.

1. снять эту фигню и поставить вакуумный .....
2. непоможет отрегулировать стую.
3. отрегулировать уровень топлива
4. закрутить и уплотнить 330 винт

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 20:35
Сообщение #2909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 24.10.2012, 21:08) *
Цитата(booBot @ 24.10.2012, 22:06) *
Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39) *
...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...

Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...

да кста, стоит такая приблудена! снять???

НЕМЕДЛЕННО!!!!1111
diablo.gif
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 25.10.2012, 6:34
Сообщение #2910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



День Второй ждем когда Pikok соизволит проснуться и отнести свою задницу к машине...
значеЦо что нужно сегодня сделать:
1.снять мех.привод 2 камеры.
закрутить и уплотнить 330 винт, а тут вопрос! в талого его закрутить? когда разбирали карб я посмотрел что он не был закручен на пол оборота.

Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 6:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 25.10.2012, 6:45
Сообщение #2911
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 25.10.2012, 7:15
Сообщение #2912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 25.10.2012, 8:45) *
Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам

а еще проще купить мерена и не парится!
Цитата
эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое....
читаем внимательно.

Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 7:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 25.10.2012, 7:24
Сообщение #2913
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо мужики, выхожу на ремонт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 25.10.2012, 7:45
Сообщение #2914
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день. вот думаю в ближайшие дни провести ремонта карба (ДААЗ 2107.......), хочу заменить все прокладки, резинки, уплотнители, мембраны и жиклеры. вопрос вот в чем-ремкоплекты каких фирм и производителей лучше выбрать?карб уже ездит на машине лет так 5, и за это время в нем ничего не меняли, только производили чистку, и щас чувствуется что даже после чистки не так тянет чем когда всё было совсем новое. вот поэтому и возникла такая мысля-провести так сказать кап.ремонт карба smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.10.2012, 8:24
Сообщение #2915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.

Цитата(Димасик @ 25.10.2012, 11:45) *

Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны
Зажигание отрегулировано по мурзилке?

Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 25.10.2012, 9:12
Сообщение #2916
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='filipp' date='25.10.2012, 9:24' post='614312']
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.


330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=((

и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 25.10.2012, 10:55
Сообщение #2917
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 25.10.2012, 9:24) *
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.

Цитата(Димасик @ 25.10.2012, 11:45) *

Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны
Зажигание отрегулировано по мурзилке?


хорошо, учту. зажигание в норме, выставлял всё по правилам. плюс дополнительно есть стробоскоп, им лишь изначально угол выставляю и если что потом ещё дополнительно на слух в зависимости от качества бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 25.10.2012, 12:51
Сообщение #2918
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 11:12) *
330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=((

и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?

проклятье какое то! из за чего яма то такая, это карб или зажигание или комплекс?))

Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2012, 12:52
Сообщение #2919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 10:12) *
...когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?

Так быть НЕ должно.
Проверьте:
  1. отсутствие вакуума на ХХ в штуцере отбора вакуума на ВК трамблёра. Если вакуум на ХХ там есть - отрегулировать винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускать закусывания ДЗ-1 на стенке смесительной камеры
  2. уровень топлива непосредственно, а не всякими свёрлами
  3. затяжку ГТЖ-1 и отсутствие засора ГВЖ-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.10.2012, 14:19
Сообщение #2920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 13:12) *
и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?

Так вы до сих пор уровень чтоли неотрегулировали?
И еще фото карба со всех сторон сделайте и как можно больше.


Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:52