Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
2.11.2012, 12:33
Сообщение
#2641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика.
Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло. И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее... |
|
|
2.11.2012, 18:49
Сообщение
#2642
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика. Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло. И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее... Так а причём тут ДАД и ДМРВ это как-то на мощность влияет? Если на то пошло лучше настраивать по дросселю + ДТВ . ШДК нужен только для обучения топливной карты (цикловой поправки ,БЦН) Таблицы нужны для того что бы по ним расчитывалась дозировка топлива с учётом поправок какая ещё нахрен подстраховка? ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет! Пропуски зажигания и отказы датчиков определяет диагностика и к таблицам она отношения не имеет. |
|
|
2.11.2012, 19:39
Сообщение
#2643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
... ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет! Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите. А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси. |
|
|
2.11.2012, 20:56
Сообщение
#2644
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
... ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет! Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите. А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси. На любых при настройке он-лайн используется ШДК для построения точных топливных карт в режиме самообучения , по логам вы будите неделю дрочиться и проверить чё то там как выше уже было сказано. Представьте турбо мотор 400сил много вы что успеете увидеть по выносному показометру если за 1сек обороты могу вырости с 1000 до 8000 и давка с 0 до 2бар, да и на более слабых моторах смесь по логам уже давно ни кто не корректирует только он-лайн! Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.11.2012, 5:07 |
|
|
3.11.2012, 10:18
Сообщение
#2645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
3.11.2012, 14:46
Сообщение
#2646
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Вот это ПО совместно с таким ШДК позволяет делать, что хочешь! И старые логи смотреть, и в "прямом эфире" заполнять таблицу AFR vs MAP vs RPM: MegaSquirt по ШДК регулирует во всём диапазоне оборотов и нагрузок, от самой бедной смеси до самой богатой. ПО сравнению с он-лайником это капля в море , когда моторы даже с правильно отстроенной смесь начнут рыгать поршнями . Первые туhбо моторы так и умирали потому что отстраивали именно на таком же приметивном говне ! Хотя карбюратор можно по мониторить этим ;) |
|
|
3.11.2012, 17:09
Сообщение
#2647
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120. Какой то спор ни о чём. |
|
|
4.11.2012, 20:03
Сообщение
#2648
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
7.11.2012, 17:25
Сообщение
#2649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Заранее прошу пардону за пост не по теме. Переместите куда надо если чё)
Кароч на машине стоит БСЗ. В гараже валяются две КСЗ. Хочу увеличить углы зажигания. Есть два вопроса: 1. Подойдут ли на дербан запчасти от КСЗ? 2. Где можно почитать мануал толковый о доработке? PS буду делать под Э+ с пиленной головой. PPS что я выиграю с моим конфигом? |
|
|
7.11.2012, 21:54
Сообщение
#2650
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
8.11.2012, 17:33
Сообщение
#2651
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет?
|
|
|
9.11.2012, 8:34
Сообщение
#2652
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет? Почитать можно: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...c=2078&st=0 http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php Свой трамблер трогать не стал. |
|
|
14.11.2012, 20:11
Сообщение
#2653
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток
Сообщение отредактировал Gufan199 - 14.11.2012, 20:43 |
|
|
15.11.2012, 11:03
Сообщение
#2654
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток Понравился ОКБ Двигатель 780 на 1500, хоть низа ухудшились, зато ХХ как на стоке. На 1300 пожалуй не пойдет, вот если еще ниваколено и поршня со смещенными пальцами.. А так неплохие, хоть и не дешевые валы: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml |
|
|
26.11.2012, 11:53
Сообщение
#2655
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На распредвалу звездой срезало шпонку. В каталоги нашел эту деталь как "Штифт установочный"
Подскажите, как этот штифт крепится на распредвале? Как поставить новый или менять вал? |
|
|
28.1.2013, 15:46
Сообщение
#2656
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной???
|
|
|
28.1.2013, 15:56
Сообщение
#2657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной??? вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=fERRAIaZBjk |
|
|
16.2.2013, 21:21
Сообщение
#2658
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов?
|
|
|
16.2.2013, 21:40
Сообщение
#2659
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов? проблемма горения клапанов думаю никак не связано с распредвалом , либо вы льёте топливо с высоким октаном ,либо у вас низкая СЖ либо затянуты клапана ! |
|
|
16.2.2013, 21:55
Сообщение
#2660
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапана - не затянуты - 100%. За это время , я их раз пять регулировал , в том числе , пару раз по планке. На счет степени сжатия... Может и так , у меня поршня "восьмерочные" стояли , с выборкой под клапана и сферическим углублением на поршне... По идее , СЖ - меньше была... Вопрос в другом _ недоход метки РВ....
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 14:44 |