IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
booBot
сообщение 2.11.2012, 12:33
Сообщение #2641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика.
Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло.

И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.11.2012, 18:49
Сообщение #2642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 14:33) *
Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика.
Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло.

И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее...

Так а причём тут ДАД и ДМРВ это как-то на мощность влияет? Если на то пошло лучше настраивать по дросселю + ДТВ .
ШДК нужен только для обучения топливной карты (цикловой поправки ,БЦН)
Таблицы нужны для того что бы по ним расчитывалась дозировка топлива с учётом поправок какая ещё нахрен подстраховка?
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!
Пропуски зажигания и отказы датчиков определяет диагностика и к таблицам она отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 19:39
Сообщение #2643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.11.2012, 19:49) *
...
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!

Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите.
А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.11.2012, 20:56
Сообщение #2644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 21:39) *
Цитата(AleksMaster @ 2.11.2012, 19:49) *
...
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!

Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите.
А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси.

На любых при настройке он-лайн используется ШДК для построения точных топливных карт в режиме самообучения , по логам вы будите неделю дрочиться и проверить чё то там как выше уже было сказано.
Представьте турбо мотор 400сил много вы что успеете увидеть по выносному показометру если за 1сек обороты могу вырости с 1000 до 8000 и давка с 0 до 2бар,
да и на более слабых моторах смесь по логам уже давно ни кто не корректирует только он-лайн!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.11.2012, 5:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.11.2012, 10:18
Сообщение #2645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот это ПО совместно с таким ШДК позволяет делать, что хочешь!
И старые логи смотреть, и в "прямом эфире" заполнять таблицу AFR vs MAP vs RPM:


MegaSquirt по ШДК регулирует во всём диапазоне оборотов и нагрузок, от самой бедной смеси до самой богатой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.11.2012, 14:46
Сообщение #2646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 3.11.2012, 12:18) *
Вот это ПО совместно с таким ШДК позволяет делать, что хочешь!
И старые логи смотреть, и в "прямом эфире" заполнять таблицу AFR vs MAP vs RPM:


MegaSquirt по ШДК регулирует во всём диапазоне оборотов и нагрузок, от самой бедной смеси до самой богатой.

ПО сравнению с он-лайником это капля в море , когда моторы даже с правильно отстроенной смесь начнут рыгать поршнями .
Первые туhбо моторы так и умирали потому что отстраивали именно на таком же приметивном говне ! Хотя карбюратор можно по мониторить этим ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.11.2012, 17:09
Сообщение #2647
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.11.2012, 20:03
Сообщение #2648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(кобзев @ 3.11.2012, 19:09) *
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.

ахаха ну да все ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.11.2012, 17:25
Сообщение #2649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Заранее прошу пардону за пост не по теме. Переместите куда надо если чё)
Кароч на машине стоит БСЗ. В гараже валяются две КСЗ. Хочу увеличить углы зажигания. Есть два вопроса:
1. Подойдут ли на дербан запчасти от КСЗ?
2. Где можно почитать мануал толковый о доработке?
PS буду делать под Э+ с пиленной головой.
PPS что я выиграю с моим конфигом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.11.2012, 21:54
Сообщение #2650
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(AleksMaster @ 4.11.2012, 19:03) *
Цитата(кобзев @ 3.11.2012, 19:09) *
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.

ахаха ну да все ))


Я тоже посмеялся=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.11.2012, 17:33
Сообщение #2651
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.11.2012, 8:34
Сообщение #2652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Sprpddr @ 8.11.2012, 19:33) *
Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет?

Почитать можно:
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...c=2078&st=0
http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php
Свой трамблер трогать не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gufan199
сообщение 14.11.2012, 20:11
Сообщение #2653
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62910
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток

Сообщение отредактировал Gufan199 - 14.11.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.11.2012, 11:03
Сообщение #2654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Gufan199 @ 14.11.2012, 22:11) *
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток

Понравился ОКБ Двигатель 780 на 1500, хоть низа ухудшились, зато ХХ как на стоке. На 1300 пожалуй не пойдет, вот если еще ниваколено и поршня со смещенными пальцами.. А так неплохие, хоть и не дешевые валы: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 26.11.2012, 11:53
Сообщение #2655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На распредвалу звездой срезало шпонку. В каталоги нашел эту деталь как "Штифт установочный"

Подскажите, как этот штифт крепится на распредвале? Как поставить новый или менять вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 28.1.2013, 15:46
Сообщение #2656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 28.1.2013, 15:56
Сообщение #2657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(storm1 @ 28.1.2013, 15:46) *
Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной???

вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=fERRAIaZBjk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 16.2.2013, 21:21
Сообщение #2658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.2.2013, 21:40
Сообщение #2659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Индеец @ 16.2.2013, 23:21) *
Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов?

проблемма горения клапанов думаю никак не связано с распредвалом , либо вы льёте топливо с высоким октаном ,либо у вас низкая СЖ либо затянуты клапана !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 16.2.2013, 21:55
Сообщение #2660
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана - не затянуты - 100%. За это время , я их раз пять регулировал , в том числе , пару раз по планке. На счет степени сжатия... Может и так , у меня поршня "восьмерочные" стояли , с выборкой под клапана и сферическим углублением на поршне... По идее , СЖ - меньше была... Вопрос в другом _ недоход метки РВ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 14:44