![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Щас меня заплюют.
Кто-то мерял зазор рокером и тыльнйо стороной кулачка распредвала на горячую? Щуп на горячую болтается. Я недавно писал про рихтовку постели распредвала у одного дедушки, он говорит мол, при нагреве удлинняется не только клапан но и увеличивается высота головки блока. И это логично. Тем более коэффициент расширения аллюминия больший чем стали. Получается, что при стандартной регулировке зазор на горячем двигателе не выбирается. Правда дедуля говорил никому не рассказывать, ибо закидают палками и камнями. Есть у кого то весомые аргументы против? Сообщение отредактировал jeniok - 14.10.2012, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас меня заплюют. Кто-то мерял зазор рокером и тыльнйо стороной кулачка распредвала на горячую? Щуп на горячую болтается. Я недавно писал про рихтовку постели распредвала у одного дедушки, он говорит мол, при нагреве удлинняется не только клапан но и увеличивается высота головки блока. И это логично. Тем более коэффициент расширения аллюминия больший чем стали. Получается, что при стандартной регулировке зазор на горячем двигателе не выбирается. Правда дедуля говорил никому не рассказывать, ибо закидают палками и камнями. Есть у кого то весомые аргументы против? Если я этот урок на паре не проспал, то правильная температура при регулировки зазоров в механизмах составляет по моему 22гр.Ц. +-2. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0. Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль". |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы не читали мое сообщение... Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0. Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль". Извени прост первое сообщение я не оч хорошо понял а по второму я понял про, что ты говориш. Тогда предложи свой вариант регулировки, просто если подумать по твоим словам надо тогда зажимать клапана, или допустим регулировать на горячию, тогда у нас клапана зажмет когда он остынет и еще приоткроет. Сообщение отредактировал vazlomonos - 14.10.2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы не читали мое сообщение... Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0. Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль". это тепловой зазор, для удлинения самого клапана, т.к. он нагревается до нескольких сотен градусов при работе двигателя , а не зазор на удлинение ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подскажите плиз. Клапана нужно регулировать через каждые тыш 9-10.
Я накатал с последней регулировки тыш 20-25 . Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите плиз. Клапана нужно регулировать через каждые тыш 9-10. Я накатал с последней регулировки тыш 20-25 . Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат. Конечно распредвал изнашивается и зазор увеличиваетя.. а может и гремят просто очень много народу не слышали как работают жигули у которых не стучат клапана. сколько я не видел жигулей 90% из них у всех стучат клапана.а когда грамотро отрегулированны работает как шеви нива. Сообщение отредактировал Pioneer777 - 22.10.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат. Конечно распредвал изнашивается и зазор увеличиваетя.. Не редко зазор уменьшается (т.е. зажаты), от того и не "стучат" Лезть однозначно, при каждой замене масла ~ 10т.км. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! На 180° надо поворачивать коленвал,а звездочка как раз поворачивается на четверть оборота по ней и регулируй ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! На 180° надо поворачивать коленвал,а звездочка как раз поворачивается на четверть оборота по ней и регулируй я сам крутил недавно и понять ничое не мог,спасибо добрым людям на етом сайте-- помогли! |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Вы не читали мое сообщение... Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0. Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль". тут другая суть. при нагреве зазор уходит в ноль, всё правильно, но если снять на горячую крышку, то щуп будет пролетать. Этому есть объяснение: Нагревается и клапана и ГБЦ, но метал то разный, а значит и расширение у них разное (у клапана больше), поэтому зазор и выбирается. Но пока ты снимешь крышку ГБЦ клапан успеет остыть и сжаться, а ГБЦ нет, т.к.её размеры несоизмеримо больше, поэтому получается зазор ещё больший,чем на холодную. многие начинают регулировать на прогретом двигателе, что приводит к пережатию клапана. Кстати на классике клапана должны быть немного слышны (шелест клапанов, не стук), если их не слышно, клапан пережат. Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.10.2012, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы не читали мое сообщение... Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0. Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль". тут другая суть. при нагреве зазор уходит в ноль, всё правильно, но если снять на горячую крышку, то щуп будет пролетать. Этому есть объяснение: Нагревается и клапана и ГБЦ, но метал то разный, а значит и расширение у них разное (у клапана больше), поэтому зазор и выбирается. Но пока ты снимешь крышку ГБЦ клапан успеет остыть и сжаться, а ГБЦ нет, т.к.её размеры несоизмеримо больше, поэтому получается зазор ещё больший,чем на холодную. многие начинают регулировать на прогретом двигателе, что приводит к пережатию клапана. Кстати на классике клапана должны быть немного слышны (шелест клапанов, не стук), если их не слышно, клапан пережат. я вот себе поменял распредвал рокера пружины все новое отрегулировал микро метром ни чего не слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
я вот себе поменял распредвал рокера пружины все новое отрегулировал микро метром ни чего не слышно. Метод регулировки на шумность роботы не влияет изначально. Регулировка микрометром зазора в механизме, одна из деталей которого болтается без единой жесткой опоры немного смахивает на пальбу с гаубицы по воробьям. Да и как например выставится зазор микрометром, если рокер слегка перекошен? А? А вот щуп нивелирует этот перекос. Я не за конкретные методы, на ура воспринимаю и щуп и рейку. Щупом наигрался вдоволь и лет на 50 вперед, пока после капремонта пытался убрать "жесткое тарахтенье клапанов" (как в последствие оказалось, прыгал новый распредвал в постели). Сообщение отредактировал jeniok - 24.10.2012, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Микрометром намного быстрее и легче раньще регулировал щюпом просто сосед по гарожу подогнал эту приблуды и она мне понравилась..
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, простите за нубский вопрос, но не могу найти ответа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
:):):)
Нет, масло сливать не нужно. Клапана находятся под клапанной крышкой, где на заглушеном двигателе уровня масла нету. Но без клапанной крышки не заводить! Весь отсек и все лицо будет в масле. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо добрый человек :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
У меня такой вопрос - может быть кто-нибудь подскажет. Неожиданно застучали клапана, причем стук проявляется только при езде в небольшую горку. Стук появляется на 4 передаче, когда едешь около 60 км/ч (у меня 4-ступенчатая коробка), и на 3-й передаче, когда тоже дожимаешь до 60-ти. При езде на прямой, например со скоростью около 80-ти стука нет. И в других случаях он не проявляется. Кроме этого, мне, чтобы заехать в свой двор, нужно подняться на горку, на 1 передаче с разгона - стука тоже нет. Вот я и не могу понять - то ли с клапанами что-то, то ли просто некачественный бензин. На СТО ехать - не факт, что там смогут разобраться, у нас там хорошо только старые детали на новые меняют. Заранее спасибо. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стук клапанов никак напрямую от нагрузки и оборотов двигателя не зависит. То, что Вы описываете - больше похоже на стук шатунных подшипников, хотя однозначный ответ можно будет дать только после тщательной диагностики стука. Обратитесь к специалистам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стук клапанов никак напрямую от нагрузки и оборотов двигателя не зависит. То, что Вы описываете - больше похоже на стук шатунных подшипников, хотя однозначный ответ можно будет дать только после тщательной диагностики стука. Обратитесь к специалистам. Спасибо, будем посмотреть. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
привет всем!
подскажите, по поводу рейки для клапанов, купил вот такую http://cs4146.vkontakte.ru/u4410811/37397211/x_4b988425.jpg , когда установил ее на шпильки распредвала, то штанга на которую крепится микрометр как бы двигается из стороны в сторону немного, не жестко закрепляется. настроил, но чето все равно не доволен работой мотора. до этого юзал другую приспособу, там планка короткая и крепится на 2 шпильки(тоесть можно настроить только 2 клапана за раз), вот там все крепилось жестко. вот кто юзал длинную штангу, у вас также или это брак? или мож гайки поменять надо которые на ней... Сообщение отредактировал dron51rus - 23.11.2012, 23:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:30 |