IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
jeniok
сообщение 14.10.2012, 13:18
Сообщение #881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Щас меня заплюют.
Кто-то мерял зазор рокером и тыльнйо стороной кулачка распредвала на горячую? Щуп на горячую болтается. Я недавно писал про рихтовку постели распредвала у одного дедушки, он говорит мол, при нагреве удлинняется не только клапан но и увеличивается высота головки блока. И это логично. Тем более коэффициент расширения аллюминия больший чем стали. Получается, что при стандартной регулировке зазор на горячем двигателе не выбирается. Правда дедуля говорил никому не рассказывать, ибо закидают палками и камнями. Есть у кого то весомые аргументы против?

Сообщение отредактировал jeniok - 14.10.2012, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 14.10.2012, 13:39
Сообщение #882
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 14.10.2012, 15:18) *
Щас меня заплюют.
Кто-то мерял зазор рокером и тыльнйо стороной кулачка распредвала на горячую? Щуп на горячую болтается. Я недавно писал про рихтовку постели распредвала у одного дедушки, он говорит мол, при нагреве удлинняется не только клапан но и увеличивается высота головки блока. И это логично. Тем более коэффициент расширения аллюминия больший чем стали. Получается, что при стандартной регулировке зазор на горячем двигателе не выбирается. Правда дедуля говорил никому не рассказывать, ибо закидают палками и камнями. Есть у кого то весомые аргументы против?

Если я этот урок на паре не проспал, то правильная температура при регулировки зазоров в механизмах составляет по моему 22гр.Ц. +-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.10.2012, 13:50
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0.
Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 14.10.2012, 14:03
Сообщение #884
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 14.10.2012, 15:50) *
Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0.
Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль".

Извени прост первое сообщение я не оч хорошо понял а по второму я понял про, что ты говориш. Тогда предложи свой вариант регулировки, просто если подумать по твоим словам надо тогда зажимать клапана, или допустим регулировать на горячию, тогда у нас клапана зажмет когда он остынет и еще приоткроет.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 14.10.2012, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 14.10.2012, 23:06
Сообщение #885
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 14.10.2012, 14:50) *
Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0.
Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль".


это тепловой зазор, для удлинения самого клапана, т.к. он нагревается до нескольких сотен градусов при работе двигателя , а не зазор на удлинение ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.10.2012, 22:26
Сообщение #886
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подскажите плиз. Клапана нужно регулировать через каждые тыш 9-10.
Я накатал с последней регулировки тыш 20-25 .
Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 22.10.2012, 14:31
Сообщение #887
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 22.10.2012, 5:26) *
Подскажите плиз. Клапана нужно регулировать через каждые тыш 9-10.
Я накатал с последней регулировки тыш 20-25 .
Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат.

Конечно распредвал изнашивается и зазор увеличиваетя.. а может и гремят просто очень много народу не слышали как работают жигули у которых не стучат клапана. сколько я не видел жигулей 90% из них у всех стучат клапана.а когда грамотро отрегулированны работает как шеви нива.

Сообщение отредактировал Pioneer777 - 22.10.2012, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.10.2012, 9:29
Сообщение #888
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Pioneer777 @ 22.10.2012, 15:31) *
Цитата(Роман Петрович @ 22.10.2012, 5:26) *

Стоит ли лезть проверять зазоры , клапона не стучат.

Конечно распредвал изнашивается и зазор увеличиваетя..


Не редко зазор уменьшается (т.е. зажаты), от того и не "стучат"
Лезть однозначно, при каждой замене масла ~ 10т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 23.10.2012, 20:48
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 12:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

На 180° надо поворачивать коленвал,а звездочка как раз поворачивается на четверть оборота по ней и регулируй

Цитата(evgeша @ 23.10.2012, 21:44) *
Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 12:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

На 180° надо поворачивать коленвал,а звездочка как раз поворачивается на четверть оборота по ней и регулируй

я сам крутил недавно и понять ничое не мог,спасибо добрым людям на етом сайте-- помогли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.10.2012, 21:01
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(jeniok @ 14.10.2012, 15:50) *
Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0.
Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль".


тут другая суть. при нагреве зазор уходит в ноль, всё правильно, но если снять на горячую крышку, то щуп будет пролетать. Этому есть объяснение:
Нагревается и клапана и ГБЦ, но метал то разный, а значит и расширение у них разное (у клапана больше), поэтому зазор и выбирается. Но пока ты снимешь крышку ГБЦ клапан успеет остыть и сжаться, а ГБЦ нет, т.к.её размеры несоизмеримо больше, поэтому получается зазор ещё больший,чем на холодную.
многие начинают регулировать на прогретом двигателе, что приводит к пережатию клапана.

Кстати на классике клапана должны быть немного слышны (шелест клапанов, не стук), если их не слышно, клапан пережат.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.10.2012, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 24.10.2012, 16:39
Сообщение #891
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 24.10.2012, 4:01) *
Цитата(jeniok @ 14.10.2012, 15:50) *
Вы не читали мое сообщение...
Я знаю, что клапана регулируются на холодную при 20 градусах по Цельсию. Суть регулировки: мы выставляем зазор между тыльной стороной кулачка распредвала и рокером 0,15 мм, что бы, когда двигатель нагреется, клапан удлиннится и зазор уберется примерно в 0.
Но, как я уже писал, по заверению опытного человека, удлинняется не только клапан, но и ГБЦ, что делает даную регулировку безсмысленной. На горячую, после стандартной регулировки, щуп свободно входит между кулачком и рокером. Хотя там по идее должно быть "ноль".


тут другая суть. при нагреве зазор уходит в ноль, всё правильно, но если снять на горячую крышку, то щуп будет пролетать. Этому есть объяснение:
Нагревается и клапана и ГБЦ, но метал то разный, а значит и расширение у них разное (у клапана больше), поэтому зазор и выбирается. Но пока ты снимешь крышку ГБЦ клапан успеет остыть и сжаться, а ГБЦ нет, т.к.её размеры несоизмеримо больше, поэтому получается зазор ещё больший,чем на холодную.
многие начинают регулировать на прогретом двигателе, что приводит к пережатию клапана.

Кстати на классике клапана должны быть немного слышны (шелест клапанов, не стук), если их не слышно, клапан пережат.

я вот себе поменял распредвал рокера пружины все новое отрегулировал микро метром ни чего не слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.10.2012, 18:01
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Pioneer777 @ 24.10.2012, 18:39) *
я вот себе поменял распредвал рокера пружины все новое отрегулировал микро метром ни чего не слышно.


Метод регулировки на шумность роботы не влияет изначально. Регулировка микрометром зазора в механизме, одна из деталей которого болтается без единой жесткой опоры немного смахивает на пальбу с гаубицы по воробьям. Да и как например выставится зазор микрометром, если рокер слегка перекошен? А? А вот щуп нивелирует этот перекос.
Я не за конкретные методы, на ура воспринимаю и щуп и рейку. Щупом наигрался вдоволь и лет на 50 вперед, пока после капремонта пытался убрать "жесткое тарахтенье клапанов" (как в последствие оказалось, прыгал новый распредвал в постели).

Сообщение отредактировал jeniok - 24.10.2012, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 25.10.2012, 15:12
Сообщение #893
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Микрометром намного быстрее и легче раньще регулировал щюпом просто сосед по гарожу подогнал эту приблуды и она мне понравилась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 3.11.2012, 17:49
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, простите за нубский вопрос, но не могу найти ответа pardon.gif . При регулировке клапанов масло сливается? А то не могу определиться толи сначала масло менять а потом ехать в сервис или наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.11.2012, 17:59
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



:):):)
Нет, масло сливать не нужно. Клапана находятся под клапанной крышкой, где на заглушеном двигателе уровня масла нету. Но без клапанной крышки не заводить! Весь отсек и все лицо будет в масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 3.11.2012, 18:18
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо добрый человек :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106user
сообщение 15.11.2012, 14:27
Сообщение #897
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.10.2012
Из: 42RUS
Пользователь №: 73366
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.

У меня такой вопрос - может быть кто-нибудь подскажет.

Неожиданно застучали клапана, причем стук проявляется только при езде в небольшую горку. Стук появляется на 4 передаче, когда едешь около 60 км/ч (у меня 4-ступенчатая коробка), и на 3-й передаче, когда тоже дожимаешь до 60-ти.

При езде на прямой, например со скоростью около 80-ти стука нет. И в других случаях он не проявляется. Кроме этого, мне, чтобы заехать в свой двор, нужно подняться на горку, на 1 передаче с разгона - стука тоже нет.

Вот я и не могу понять - то ли с клапанами что-то, то ли просто некачественный бензин. На СТО ехать - не факт, что там смогут разобраться, у нас там хорошо только старые детали на новые меняют.

Заранее спасибо. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.11.2012, 14:29
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стук клапанов никак напрямую от нагрузки и оборотов двигателя не зависит. То, что Вы описываете - больше похоже на стук шатунных подшипников, хотя однозначный ответ можно будет дать только после тщательной диагностики стука. Обратитесь к специалистам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106user
сообщение 16.11.2012, 18:31
Сообщение #899
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.10.2012
Из: 42RUS
Пользователь №: 73366
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.11.2012, 18:29) *
Стук клапанов никак напрямую от нагрузки и оборотов двигателя не зависит. То, что Вы описываете - больше похоже на стук шатунных подшипников, хотя однозначный ответ можно будет дать только после тщательной диагностики стука. Обратитесь к специалистам.

Спасибо, будем посмотреть. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 23.11.2012, 23:33
Сообщение #900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



привет всем!
подскажите, по поводу рейки для клапанов, купил вот такую
http://cs4146.vkontakte.ru/u4410811/37397211/x_4b988425.jpg
, когда установил ее на шпильки распредвала, то штанга на которую крепится микрометр как бы двигается из стороны в сторону немного, не жестко закрепляется.
настроил, но чето все равно не доволен работой мотора.

до этого юзал другую приспособу, там планка короткая и крепится на 2 шпильки(тоесть можно настроить только 2 клапана за раз), вот там все крепилось жестко.

вот кто юзал длинную штангу, у вас также или это брак?
или мож гайки поменять надо которые на ней...

Сообщение отредактировал dron51rus - 23.11.2012, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:30