![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Всем привет!!!Подскажите пожайлуста воет редуктор но только на разных скоростях на четвертой передачи один вой,когда включаешь пятую вообще ехать не возможно даже в машине разговаривать не удается потому что ни чего не слышно вой мешает.Заранее благодарин. Если после включения пятой сразу же начинает сильнее выть- это коробка. Сама пятая передача. Если же гул просто нарастает по мере набора скорости, то тогда действительно редуктор. Верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересную особенность вчера обнаружил. Упираешься ногой в низ колесного диска, а рукой сильно тянешь за его верх на себя, при этом раздается металлический стук, отпускаешь, тянешь заново и опять тук.. Сначала решил что это подшипник полуоси. Снял колесо, внешняя часть полуоси стоит мертво, осевой люфт около 0,5 мм, не более, как такового радиального люфта не наблюдаю. Есть подозрение что это противоположная часть полуоси "стукает" в шлицах, ибо происходит это только на нейтрали как я описал, при движении все тихо и обнаружил совершенно случайно. Могет ли оно брямкать в шлицах или имеет смысл обратить внимание на донный вопрос? ведь кроме шлицов то там тоже есть подшипник, это как его должно было раздолбать чтоб такое было.. Я уже задавал вопрос по проблеме полуоси, точно такая же ситуация у меня, только еще колеса домиком стоят. отвечали, что типа погнут чулок. Но такая фишка: когда двигаешься задним ходом, то колеса становятся нормально. Разбирал два раза, заменил редуктор и подшипники, проблема осталась. Но чудес же не бывает. не может так чулок изгибаться при движении вперед и назад. А стук слышен на конце правой полуоси в районе редуктора. Редуктор не гудит. Я голову уже сломал... |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на яме не пробовал, один за рулем, вперед назад, ты в яме и смотри че там .
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Снимай полуоси и редуктор, проверяй чулок, хотябы визуально на внутренний просвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут .
Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут . Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси. полуоси выбивать приходится, не думаю что убитые. Правда легко выколачиваются. Короче один выход: менять мост, и не делать мозги вам и себе... |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня на старом мосту вообще полуось гнутая была, не понимаю как так можно было погнуть её, колеса восьмеркой крутились))
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление либо чаще всего -отсутствие смазки, масло не той вязкости (есть фанаты лить в мост вместо норм. масла камазовскую отработку и т.п+опилки шоб эа гадость через сальники не вылазила) как говорят-шоб вы поехали так, как заплатили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление Все новое.Происходят,в большынстве случаев зазор в паре меняется из-за деформацыи рег.втулки в процесе експлуатацыи редуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, значит мы в разных финансовых ситуациях- у нас запчасти дешевле чем узел в сборе. все-же если прислушиваться в машинке и вовремя проводить обслуживание, то вероятность попасть в такой денежный реммонт стремится к нулю
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет. Все правельно,также хочу добавить что стоит следить за температурой "моста" так как редуктор в период обкатки очень сильно греется,желательно воздержатся от поездок на дальние растояния |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вот у меня был случай с новым редуктором, купил новый воткнул и поехал, где-то 3 км проехал полез его рукой потрогал, а он падла горячий хоть яйца жарь на нём, после снятия и разборки редуктора оказалась, что нет шайбы на хвоставике подшипника. Вот и бери после этого запчасти в сборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
мне больше нравиться когда человек совершенно не разбирающийся в авто начинает давать советы че дак ка делать. таких нада сразу корбой по голове бить. только и орут шо классика-гуано, а сами постоянно экономят на машине, обслуживание не проводят даже элементарное и хотят шоб машинка хорошо при этом работала, масла заливают самые дешевые, свечи самые говененькие и потом еще че-то требуют от машины
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 74676 Машина:Lada-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор ![]() Незнаю как у вас ,у нас пара стоит 1500грн+400установка-регулировка,редуктор в сборе 1300грн привет. на сколько я знаю, даже если гавкнула одна шестерняя(если такое бывает) - то меняются обе. у нас в магазинах пару и не найти впринципе . мало кто возит ее, изза ее стоимости. хотя в одном есть - 970 грн.(шестерошная) + установка-регулировка 400 = цена превышенная стоимость шестерошного редуктора , который стоит 1300грн. а помимо пары из строя могут выйти саттелиты,или подшипники,или втулка еще...(подшипники+втулка+сальник+гайка+шайба+саттелиты= примерно 480грн .) поэтому конечно лучше купить деталь в сборе. а если сосчитать все что перечислено, вообще получается "золотой" редуктор. у меня такая вот ситуация сейчас. когда качусь на нейтральной передаче - слышен гул сзади(именно гул, не вой),даже когда скорость 20км/час. когда еду на передаче гул почти не слышен, или пропадает вовсе,смотря какая нагрузка. на сколько правильно понял - гудит редуктор. ездил к одному человеку, который занимается именно редукторами, он сказал что это гудят подшипники. в нем. перед тем как появился гул - я менял сальник редуктора, Гудеть начал сразу после того как поменял сальник. очевидно перетянул втулку, или ей уже суждено было выйти из строя, так как сальник менялся при этой втулке три раза минимум. Сообщение отредактировал tribulus1 - 1.12.2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
подшипник гудел-бы постоянно. если гула под нагрузкой нет, а на накате есть- полябому пара доходит. просто под нагрузкой и без работают разные стороны зуба. проверь уровень масла в мосту. если в норме- залезь сам и отрегулируй. нафига даде платить-то? чай не на мерсах ездим, архемудрого там ниче нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 74676 Машина:Lada-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня ехал и прислушался - немного гудит и под нагрузкой, при торможении коробкой, и при разгоне, только не так сильно как при нейтральной передаче.
вобще в редукторе нет ничего архемудрого, тоже так думал. но если все делать по уму, то не так все просто. не сочтите за флуд, но думаю некоторым тоже интересно будет знать. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67 сейчас вот в раздумьях еще. может купить б\у на разборке. в хорошем состоянии. есть возможность купить,поставить поездить недельку - если что не так = можно вернуть..но опять таки - это нужно ехать в соседний город. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:23 |