IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
YaJAROFF
сообщение 19.10.2012, 11:37
Сообщение #881
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Tazoved @ 19.10.2012, 12:11) *
Цитата(ТОЛЯС @ 19.10.2012, 12:03) *
Всем привет!!!Подскажите пожайлуста воет редуктор но только на разных скоростях на четвертой передачи один вой,когда включаешь пятую вообще ехать не возможно даже в машине разговаривать не удается потому что ни чего не слышно вой мешает.Заранее благодарин.

Если после включения пятой сразу же начинает сильнее выть- это коробка. Сама пятая передача. Если же гул просто нарастает по мере набора скорости, то тогда действительно редуктор.

Верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 21.10.2012, 18:21
Сообщение #882
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 11:02) *
Интересную особенность вчера обнаружил. Упираешься ногой в низ колесного диска, а рукой сильно тянешь за его верх на себя, при этом раздается металлический стук, отпускаешь, тянешь заново и опять тук.. Сначала решил что это подшипник полуоси. Снял колесо, внешняя часть полуоси стоит мертво, осевой люфт около 0,5 мм, не более, как такового радиального люфта не наблюдаю. Есть подозрение что это противоположная часть полуоси "стукает" в шлицах, ибо происходит это только на нейтрали как я описал, при движении все тихо и обнаружил совершенно случайно. Могет ли оно брямкать в шлицах или имеет смысл обратить внимание на донный вопрос? ведь кроме шлицов то там тоже есть подшипник, это как его должно было раздолбать чтоб такое было..


Я уже задавал вопрос по проблеме полуоси, точно такая же ситуация у меня, только еще колеса домиком стоят. отвечали, что типа погнут чулок. Но такая фишка: когда двигаешься задним ходом, то колеса становятся нормально. Разбирал два раза, заменил редуктор и подшипники, проблема осталась. Но чудес же не бывает. не может так чулок изгибаться при движении вперед и назад. А стук слышен на конце правой полуоси в районе редуктора. Редуктор не гудит. Я голову уже сломал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.10.2012, 19:27
Сообщение #883
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на яме не пробовал, один за рулем, вперед назад, ты в яме и смотри че там .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2012, 19:29
Сообщение #884
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Снимай полуоси и редуктор, проверяй чулок, хотябы визуально на внутренний просвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 21.10.2012, 20:07
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.10.2012, 22:27) *
на яме не пробовал, один за рулем, вперед назад, ты в яме и смотри че там .


Яму длинную надо, нет такой. Со стороны метров 10 проезжает, прежде чем разойтись-сойтись. Люфта сильного нет в реактивных тягах, чтобы мост гулял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.10.2012, 22:08
Сообщение #886
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут .
Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 22.10.2012, 7:56
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 22.10.2012, 1:08) *
Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут .
Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси.


полуоси выбивать приходится, не думаю что убитые. Правда легко выколачиваются. Короче один выход: менять мост, и не делать мозги вам и себе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.10.2012, 12:03
Сообщение #888
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



У меня на старом мосту вообще полуось гнутая была, не понимаю как так можно было погнуть её, колеса восьмеркой крутились))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.11.2012, 18:43
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.11.2012, 18:49
Сообщение #890
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 19:43) *
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?



Незнаю как у вас ,у нас пара стоит 1500грн+400установка-регулировка,редуктор в сборе 1300грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.11.2012, 21:25
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление либо чаще всего -отсутствие смазки, масло не той вязкости (есть фанаты лить в мост вместо норм. масла камазовскую отработку и т.п+опилки шоб эа гадость через сальники не вылазила) как говорят-шоб вы поехали так, как заплатили grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.11.2012, 21:36
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 22:25) *
а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление


Все новое.Происходят,в большынстве случаев зазор в паре меняется из-за деформацыи рег.втулки в процесе експлуатацыи редуктора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.11.2012, 23:39
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, значит мы в разных финансовых ситуациях- у нас запчасти дешевле чем узел в сборе. все-же если прислушиваться в машинке и вовремя проводить обслуживание, то вероятность попасть в такой денежный реммонт стремится к нулю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.11.2012, 10:17
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2012, 10:38
Сообщение #895
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 11:17) *
Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет.


Все правельно,также хочу добавить что стоит следить за температурой "моста" так как редуктор в период обкатки очень сильно греется,желательно воздержатся от поездок на дальние растояния
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.11.2012, 11:07
Сообщение #896
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Вот у меня был случай с новым редуктором, купил новый воткнул и поехал, где-то 3 км проехал полез его рукой потрогал, а он падла горячий хоть яйца жарь на нём, после снятия и разборки редуктора оказалась, что нет шайбы на хвоставике подшипника. Вот и бери после этого запчасти в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.11.2012, 11:13
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



мне больше нравиться когда человек совершенно не разбирающийся в авто начинает давать советы че дак ка делать. таких нада сразу корбой по голове бить. только и орут шо классика-гуано, а сами постоянно экономят на машине, обслуживание не проводят даже элементарное и хотят шоб машинка хорошо при этом работала, масла заливают самые дешевые, свечи самые говененькие и потом еще че-то требуют от машины russian.gif russian_roulette.gif везет им что машинко говорить не умеет..........уфффф, сори сорвался и нафлудил немного agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tribulus1
сообщение 1.12.2012, 22:16
Сообщение #898
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 74676
Машина:Lada-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 19:49) *
Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 19:43) *
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?



Незнаю как у вас ,у нас пара стоит 1500грн+400установка-регулировка,редуктор в сборе 1300грн


привет. на сколько я знаю, даже если гавкнула одна шестерняя(если такое бывает) - то меняются обе. у нас в магазинах пару и не найти впринципе . мало кто возит ее, изза ее стоимости. хотя в одном есть - 970 грн.(шестерошная) + установка-регулировка 400 = цена превышенная стоимость шестерошного редуктора , который стоит 1300грн. а помимо пары из строя могут выйти саттелиты,или подшипники,или втулка еще...(подшипники+втулка+сальник+гайка+шайба+саттелиты= примерно 480грн .) поэтому конечно лучше купить деталь в сборе. а если сосчитать все что перечислено, вообще получается "золотой" редуктор.

у меня такая вот ситуация сейчас. когда качусь на нейтральной передаче - слышен гул сзади(именно гул, не вой),даже когда скорость 20км/час. когда еду на передаче гул почти не слышен, или пропадает вовсе,смотря какая нагрузка. на сколько правильно понял - гудит редуктор. ездил к одному человеку, который занимается именно редукторами, он сказал что это гудят подшипники. в нем.
перед тем как появился гул - я менял сальник редуктора, Гудеть начал сразу после того как поменял сальник. очевидно перетянул втулку, или ей уже суждено было выйти из строя, так как сальник менялся при этой втулке три раза минимум.

Сообщение отредактировал tribulus1 - 1.12.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.12.2012, 19:58
Сообщение #899
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



подшипник гудел-бы постоянно. если гула под нагрузкой нет, а на накате есть- полябому пара доходит. просто под нагрузкой и без работают разные стороны зуба. проверь уровень масла в мосту. если в норме- залезь сам и отрегулируй. нафига даде платить-то? чай не на мерсах ездим, архемудрого там ниче нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tribulus1
сообщение 2.12.2012, 20:07
Сообщение #900
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 74676
Машина:Lada-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня ехал и прислушался - немного гудит и под нагрузкой, при торможении коробкой, и при разгоне, только не так сильно как при нейтральной передаче.
вобще в редукторе нет ничего архемудрого, тоже так думал. но если все делать по уму, то не так все просто. не сочтите за флуд, но думаю некоторым тоже интересно будет знать. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67
сейчас вот в раздумьях еще. может купить б\у на разборке. в хорошем состоянии. есть возможность купить,поставить поездить недельку - если что не так = можно вернуть..но опять таки - это нужно ехать в соседний город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:23