Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
20.10.2012, 15:46
Сообщение
#561
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему "от ОКИ тоже самое"? Уж всяко лучше какой-нибудь Б-117 или Б-114. ...Перенесу сей проект в раздел ПЛАНЫ... Попутно и доработку ВК (вакуумного корректора) трамблёра изучите! А где это можно посмотреть? Опс. Прошу прощения. Не заметил ссылочку... Сообщение отредактировал Tazoved - 20.10.2012, 16:12 |
|
|
30.10.2012, 19:51
Сообщение
#562
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73261 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем, решили проблему. Съездил к карбюраторщику. И все выяснилось. Оказалось, что просто засорился распылитель ускорительного насоса. А в вакуумном регуляторе опережения зажигания вообще дыра. И то, и другое - заменили, отрегулировали количество и качество смеси (винты которых я ранее перепутал и просто задушил карбюр!) - и я снова узнаю старую добрую "семерку"!
Сообщение отредактировал Boozyteur - 30.10.2012, 19:52 |
|
|
19.5.2013, 19:02
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут прочитал тему эту и вроде бы все симптомы схожи, но может кто еще что дельное посоветует, двиг после капиталки, прошел 1,5 тык, и тут начались небольшие проблемы, при резком нажатии на обгонах стала цокать пальцами и тупить, поставил зажигалку позже, звяканье ушло, тупость только возрасла, на холостых работала с перебоями, побогатил смесь, вроде ровненько работает но все равно тупит, ремок в карбе новый полностью, ускоритель работает, топливный насос тоже, зажигание по страбоскопу в опережение на 2гр где то стоит, свечи провода новые, БСЗ, думаю может клапана регульнуть еще разок да разрезную выставить по новой, как считаете? До этого перла как самолет, а щас как то тупит
Сообщение отредактировал sermann45 - 22.5.2013, 19:15 |
|
|
4.6.2013, 21:19
Сообщение
#564
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб-то какой? Тут экстрасенсов нет. Опережение зажигания по мануалу 5гр.
Как тянет в гору под нагрузкой? Короче, не открывается дроссель вторички. Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 21:25 |
|
|
13.6.2013, 18:06
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Щас в подьем 12% на 4 ой с 50кмч, медленно но разгоняется, ничего не цокает, а вот если зажигалку поставить на 5гр то прет заметно лучше но в нагрузку и при резком нажатии начинает цокать, вторая камера открывается, проверено.
Блин вот вроде нормально вроде в пол когда даешь чувствуется, но как бы секунды через 3, тоесть катишься такой на первой или на второй, и хочешь в поворот дрифтануть чутка), в пол нажимаешь и такое сначала отупение а потом хоп хоп поехала, поехала быстро, но уже не дрифтанул))))думаю так понятнее будет))свечи короче и не черные и не белые и не кирпичные а сероватый налет какой то на них еще есть мертвые зоны как бы, когда едешь и чувствуется вот как на автомате когда он думает толи скорость ниже скинуть толи на этой остаться, тоесть при небольшом нажати на педаль ваще почти ничего не происходит..еще один симптом очень плохо запускается на горячую, если подьехал заглушил и сразу снова то норм а если минут 5-7 постояла то приходится крутить долго, и когда запустится сначала наровит заглохнуть.короче может мало че понятно но по другому никак не могу обьяснить( Сообщение отредактировал sermann45 - 13.6.2013, 18:42 |
|
|
18.6.2013, 7:24
Сообщение
#566
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
подскажите, я недавно на дачу ехал 13 км от города ну дорога пустая на прямую выехал и начал давить на газ с 80 до 100 разогнал потом думаю на 120 пойти и начал догонять к 110 подошла а дальше еле еле до 115 и всё. скажите так и надо или нет, движок новый ниразу неремонтировавшийся но 90 годов, на нём даже нет следов того что кто-то его разбирал. а когда я чистил карбюратор то увидал что 2 камера плохо открывается со всей своей сило приоткрыл её и закрыл скажите так оно и надо или нет? по идее она должна до 120 без проблем идти а потом и дальше потихоньку. старый 120 давил после ремонта как нефиг делать. давление на новом двигателе на холоную 3 кг. см, на горячую 3 тысячи оборотов 1 кг.см, а на 4 тысячи оборотов 2 кг.см.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 7:26 |
|
|
18.6.2013, 8:51
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
а когда я чистил карбюратор то увидал что 2 камера плохо открывается со всей своей сило приоткрыл её и закрыл скажите так оно и надо или нет? по идее она должна до 120 без проблем идти а потом и дальше потихоньку. старый 120 давил после ремонта как нефиг делать. давление на новом двигателе на холоную 3 кг. см, на горячую 3 тысячи оборотов 1 кг.см, а на 4 тысячи оборотов 2 кг.см. Вторая камера должна открыватся одним пальчиком и без особых усилий. Там пружинки не такие уже и сильные. Нюня делать свободное открытие (лёгкое) второй камеры и всё наладится Ааааа давление для таких оборотов на горячую по моему маловато - это для уставшего ДВС вроде и ничего Вообщето нужно давление проверить манометром механическим для уверенности. А в стоковых (те что на авто) и погрешность до 20% и глючить могут, а если 20% на датчик и столько же на прибор - так енто вообще хавайся (примерно 1 атм на датчике и столько же на приборе) |
|
|
18.6.2013, 10:25
Сообщение
#568
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Вторая камера должна открыватся одним пальчиком и без особых усилий. Там пружинки не такие уже и сильные. Нюня делать свободное открытие (лёгкое) второй камеры и всё наладится Ааааа давление для таких оборотов на горячую по моему маловато - это для уставшего ДВС вроде и ничего Вообщето нужно давление проверить манометром механическим для уверенности. А в стоковых (те что на авто) и погрешность до 20% и глючить могут, а если 20% на датчик и столько же на прибор - так енто вообще хавайся (примерно 1 атм на датчике и столько же на приборе) но движок то новенький значит и карб новый, должно всё нормально открываться почуму так. в след раз когда буду карб чистить буду камеру эту ремонтировать. а то 115-120 и не идёт дальше. хотя когда едешь 60 и давишь тапочек ближе к полу хватает так что неостановить и прости ещё ещё ещё разгона ей. 100 едешь нажимаешь педаль она дальше прёт чувствуется что она прям таки рвётся вперёд и быстрее. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:26 |
|
|
18.6.2013, 10:37
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Apocalypsyse например высказывание "НОВЫЙ" лично мне ничего не говорит, тотому что его собирали люди и не для себя лично (и тяжело узнать конкретно кто собирал, чтобы глянуть ему в глаза), поэтому возможно всякие негоразды
У меня карб отстроен так: если плавно разгонять (обороты до 2500 и тапку в пол не давать) то вторая камера начнёт работать при оборотах 3200, а это на 4 передаче 90 - 110 |
|
|
18.6.2013, 10:41
Сообщение
#570
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Apocalypsyse например высказывание "НОВЫЙ" лично мне ничего не говорит, тотому что его собирали люди и не для себя лично (и тяжело узнать конкретно кто собирал, чтобы глянуть ему в глаза), поэтому возможно всякие негоразды У меня карб отстроен так: если плавно разгонять (обороты до 2500 и тапку в пол не давать) то вторая камера начнёт работать при оборотах 3200, а это на 4 передаче 90 - 110 так вот у меня на 90-110 идёт вообще идеально как и от 40-до 80 на старом карбе пальцем открывалась, но жрала 20 литров на 26 км. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:42 |
|
|
18.6.2013, 10:43
Сообщение
#571
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Apocalypsyse правильно а дальше нужна вторая камера, а она не открывается (заедает, сильно тугой год заслоки)
Цитата ...жрала 20 литров на 26 км так по моему эттттоооо мимо ДВС бенз рулил Сообщение отредактировал СтелС - 18.6.2013, 10:47 |
|
|
18.6.2013, 10:52
Сообщение
#572
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Apocalypsyse правильно а дальше нужна вторая камера, а она не открывается (заедает, сильно тугой год заслоки) так по моему эттттоооо мимо ДВС бенз рулил нет это после того как мой дедушка почистил проволокой жиклёры. щас сам чищю ему недаю так щас и жрёт как надо 10 литров на 100 км. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:53 |
|
|
18.6.2013, 13:29
Сообщение
#573
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Apocalypsyse Уважаемый, пока вы не напишите какой карбюратор на авто стоит нормальных советов не дадут.ОЗОН?Значит за открытие второй камеры отвечает такой грибок сбоку, пневматический.
Цитата но движок то новенький значит и карб новый Новый движок, это движок 2012-2013 годов, в вашем случае движок далеко не новый.Давление маловато, если показометр правильно показывает. |
|
|
18.6.2013, 20:57
Сообщение
#574
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вторая камера открывается только при полностью открытой первой, а если первая камера закрыта то вторая точно не откроется..........хотя наверное если постараться то можно и провернуть :-)
Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 18.6.2013, 20:58 |
|
|
19.6.2013, 13:38
Сообщение
#575
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Apocalypsyse Уважаемый, пока вы не напишите какой карбюратор на авто стоит нормальных советов не дадут.ОЗОН?Значит за открытие второй камеры отвечает такой грибок сбоку, пневматический. Новый движок, это движок 2012-2013 годов, в вашем случае движок далеко не новый.Давление маловато, если показометр правильно показывает. прошёл этот движок 80 тыс. км. я когда с машины скручивал хозяин сказал это вот такой пробег по 2 кругу нешол спидометр. ну я завёл он мне по начал 4 давал щас меньше. |
|
|
25.6.2013, 20:45
Сообщение
#576
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Упирается в 150 км.ч, на пятой, 4500 оборотов, двиг только после обкатки, бсз по страбу, разрезная, распред 213, что крутить? Шестерню или карб?
|
|
|
5.7.2013, 20:59
Сообщение
#577
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.7.2013, 21:35
Сообщение
#578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
sermann45 , хватит значит, 213-вал больше и не даст...
|
|
|
6.7.2013, 6:32
Сообщение
#579
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
11.7.2013, 11:13
Сообщение
#580
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Переключайся на 4 передачу. Максималка у нас на прямой передаче. Это уже предел. http://www.jiguli-2107.narod.ru/ |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 7:51 |