IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
Tazoved
сообщение 20.10.2012, 15:46
Сообщение #561
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2012, 13:46) *
Почему "от ОКИ тоже самое"?
Уж всяко лучше какой-нибудь Б-117 или Б-114.

Цитата(Tazoved @ 19.10.2012, 7:16) *
...Перенесу сей проект в раздел ПЛАНЫ...

Попутно и доработку ВК (вакуумного корректора) трамблёра изучите!

А где это можно посмотреть?
Опс. Прошу прощения. Не заметил ссылочку...

Сообщение отредактировал Tazoved - 20.10.2012, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boozyteur
сообщение 30.10.2012, 19:51
Сообщение #562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 73261
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, решили проблему. Съездил к карбюраторщику. И все выяснилось. Оказалось, что просто засорился распылитель ускорительного насоса. А в вакуумном регуляторе опережения зажигания вообще дыра. И то, и другое - заменили, отрегулировали количество и качество смеси (винты которых я ранее перепутал и просто задушил карбюр!) - и я снова узнаю старую добрую "семерку"! yahoo.gif

Сообщение отредактировал Boozyteur - 30.10.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 19.5.2013, 19:02
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Тут прочитал тему эту и вроде бы все симптомы схожи, но может кто еще что дельное посоветует, двиг после капиталки, прошел 1,5 тык, и тут начались небольшие проблемы, при резком нажатии на обгонах стала цокать пальцами и тупить, поставил зажигалку позже, звяканье ушло, тупость только возрасла, на холостых работала с перебоями, побогатил смесь, вроде ровненько работает но все равно тупит, ремок в карбе новый полностью, ускоритель работает, топливный насос тоже, зажигание по страбоскопу в опережение на 2гр где то стоит, свечи провода новые, БСЗ, думаю может клапана регульнуть еще разок да разрезную выставить по новой, как считаете? До этого перла как самолет, а щас как то тупит

Сообщение отредактировал sermann45 - 22.5.2013, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 4.6.2013, 21:19
Сообщение #564
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Карб-то какой? Тут экстрасенсов нет. Опережение зажигания по мануалу 5гр.
Как тянет в гору под нагрузкой?
Короче, не открывается дроссель вторички.

Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 13.6.2013, 18:06
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Щас в подьем 12% на 4 ой с 50кмч, медленно но разгоняется, ничего не цокает, а вот если зажигалку поставить на 5гр то прет заметно лучше но в нагрузку и при резком нажатии начинает цокать, вторая камера открывается, проверено.
Блин вот вроде нормально вроде в пол когда даешь чувствуется, но как бы секунды через 3, тоесть катишься такой на первой или на второй, и хочешь в поворот дрифтануть чутка), в пол нажимаешь и такое сначала отупение а потом хоп хоп поехала, поехала быстро, но уже не дрифтанул))))думаю так понятнее будет))свечи короче и не черные и не белые и не кирпичные а сероватый налет какой то на них еще есть мертвые зоны как бы, когда едешь и чувствуется вот как на автомате когда он думает толи скорость ниже скинуть толи на этой остаться, тоесть при небольшом нажати на педаль ваще почти ничего не происходит..еще один симптом очень плохо запускается на горячую, если подьехал заглушил и сразу снова то норм а если минут 5-7 постояла то приходится крутить долго, и когда запустится сначала наровит заглохнуть.короче может мало че понятно но по другому никак не могу обьяснить(

Сообщение отредактировал sermann45 - 13.6.2013, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 18.6.2013, 7:24
Сообщение #566
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



подскажите, я недавно на дачу ехал 13 км от города ну дорога пустая на прямую выехал и начал давить на газ с 80 до 100 разогнал потом думаю на 120 пойти и начал догонять к 110 подошла а дальше еле еле до 115 и всё. скажите так и надо или нет, движок новый ниразу неремонтировавшийся но 90 годов, на нём даже нет следов того что кто-то его разбирал. а когда я чистил карбюратор то увидал что 2 камера плохо открывается со всей своей сило приоткрыл её и закрыл скажите так оно и надо или нет? по идее она должна до 120 без проблем идти а потом и дальше потихоньку. старый 120 давил после ремонта как нефиг делать. давление на новом двигателе на холоную 3 кг. см, на горячую 3 тысячи оборотов 1 кг.см, а на 4 тысячи оборотов 2 кг.см.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 7:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 18.6.2013, 8:51
Сообщение #567
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 18.6.2013, 8:24) *
а когда я чистил карбюратор то увидал что 2 камера плохо открывается со всей своей сило приоткрыл её и закрыл скажите так оно и надо или нет? по идее она должна до 120 без проблем идти а потом и дальше потихоньку. старый 120 давил после ремонта как нефиг делать. давление на новом двигателе на холоную 3 кг. см, на горячую 3 тысячи оборотов 1 кг.см, а на 4 тысячи оборотов 2 кг.см.

Вторая камера должна открыватся одним пальчиком и без особых усилий. Там пружинки не такие уже и сильные. Нюня делать свободное открытие (лёгкое) второй камеры и всё наладится

Ааааа давление для таких оборотов на горячую по моему маловато - это для уставшего ДВС вроде и ничего Вообщето нужно давление проверить манометром механическим для уверенности. А в стоковых (те что на авто) и погрешность до 20% и глючить могут, а если 20% на датчик и столько же на прибор - так енто вообще хавайся (примерно 1 атм на датчике и столько же на приборе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 18.6.2013, 10:25
Сообщение #568
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 10:51) *
Вторая камера должна открыватся одним пальчиком и без особых усилий. Там пружинки не такие уже и сильные. Нюня делать свободное открытие (лёгкое) второй камеры и всё наладится

Ааааа давление для таких оборотов на горячую по моему маловато - это для уставшего ДВС вроде и ничего Вообщето нужно давление проверить манометром механическим для уверенности. А в стоковых (те что на авто) и погрешность до 20% и глючить могут, а если 20% на датчик и столько же на прибор - так енто вообще хавайся (примерно 1 атм на датчике и столько же на приборе)

но движок то новенький значит и карб новый, должно всё нормально открываться почуму так. в след раз когда буду карб чистить буду камеру эту ремонтировать. а то 115-120 и не идёт дальше. хотя когда едешь 60 и давишь тапочек ближе к полу хватает так что неостановить и прости ещё ещё ещё разгона ей. 100 едешь нажимаешь педаль она дальше прёт чувствуется что она прям таки рвётся вперёд и быстрее.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 18.6.2013, 10:37
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Apocalypsyse например высказывание "НОВЫЙ" лично мне ничего не говорит, тотому что его собирали люди и не для себя лично (и тяжело узнать конкретно кто собирал, чтобы глянуть ему в глаза), поэтому возможно всякие негоразды
У меня карб отстроен так: если плавно разгонять (обороты до 2500 и тапку в пол не давать) то вторая камера начнёт работать при оборотах 3200, а это на 4 передаче 90 - 110
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 18.6.2013, 10:41
Сообщение #570
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 12:37) *
Apocalypsyse например высказывание "НОВЫЙ" лично мне ничего не говорит, тотому что его собирали люди и не для себя лично (и тяжело узнать конкретно кто собирал, чтобы глянуть ему в глаза), поэтому возможно всякие негоразды
У меня карб отстроен так: если плавно разгонять (обороты до 2500 и тапку в пол не давать) то вторая камера начнёт работать при оборотах 3200, а это на 4 передаче 90 - 110

так вот у меня на 90-110 идёт вообще идеально как и от 40-до 80 на старом карбе пальцем открывалась, но жрала 20 литров на 26 км.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 18.6.2013, 10:43
Сообщение #571
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Apocalypsyse правильно а дальше нужна вторая камера, а она не открывается (заедает, сильно тугой год заслоки)
Цитата
...жрала 20 литров на 26 км

так по моему эттттоооо мимо ДВС бенз рулил

Сообщение отредактировал СтелС - 18.6.2013, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 18.6.2013, 10:52
Сообщение #572
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 12:43) *
Apocalypsyse правильно а дальше нужна вторая камера, а она не открывается (заедает, сильно тугой год заслоки)

так по моему эттттоооо мимо ДВС бенз рулил

нет это после того как мой дедушка почистил проволокой жиклёры. щас сам чищю ему недаю так щас и жрёт как надо 10 литров на 100 км.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.6.2013, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.6.2013, 13:29
Сообщение #573
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Apocalypsyse Уважаемый, пока вы не напишите какой карбюратор на авто стоит нормальных советов не дадут.ОЗОН?Значит за открытие второй камеры отвечает такой грибок сбоку, пневматический.
Цитата
но движок то новенький значит и карб новый

Новый движок, это движок 2012-2013 годов, в вашем случае движок далеко не новый.Давление маловато, если показометр правильно показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 18.6.2013, 20:57
Сообщение #574
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вторая камера открывается только при полностью открытой первой, а если первая камера закрыта то вторая точно не откроется..........хотя наверное если постараться то можно и провернуть :-)

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 18.6.2013, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 19.6.2013, 13:38
Сообщение #575
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(кобзев @ 18.6.2013, 15:29) *
Apocalypsyse Уважаемый, пока вы не напишите какой карбюратор на авто стоит нормальных советов не дадут.ОЗОН?Значит за открытие второй камеры отвечает такой грибок сбоку, пневматический.

Новый движок, это движок 2012-2013 годов, в вашем случае движок далеко не новый.Давление маловато, если показометр правильно показывает.

прошёл этот движок 80 тыс. км. я когда с машины скручивал хозяин сказал это вот такой пробег по 2 кругу нешол спидометр. ну я завёл он мне по начал 4 давал щас меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 25.6.2013, 20:45
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Упирается в 150 км.ч, на пятой, 4500 оборотов, двиг только после обкатки, бсз по страбу, разрезная, распред 213, что крутить? Шестерню или карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 5.7.2013, 20:59
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sermann45 @ 25.6.2013, 21:45) *
Упирается в 150 км.ч, на пятой, 4500 оборотов, двиг только после обкатки, бсз по страбу, разрезная, распред 213, что крутить? Шестерню или карб?

Пальцем у виска smirk2.gif . Модель "Феррари" какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.7.2013, 21:35
Сообщение #578
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



sermann45 , хватит значит, 213-вал больше и не даст...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2013, 6:32
Сообщение #579
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(sermann45 @ 26.6.2013, 1:45) *
Упирается в 150 км.ч, на пятой, 4500 оборотов, двиг только после обкатки, бсз по страбу, разрезная, распред 213, что крутить? Шестерню или карб?


Переключайся на 4 передачу. Максималка у нас на прямой передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 11.7.2013, 11:13
Сообщение #580
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 7:32) *
Переключайся на 4 передачу. Максималка у нас на прямой передаче.

Это уже предел.
http://www.jiguli-2107.narod.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 7:51