IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
1300SL
сообщение 17.8.2012, 11:27
Сообщение #521
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29362
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



честно. БСЗ решает эту проблему. может конечно и дорого, но очень практично. да и запуск двигателя в разы лучше.
тут куда ни глянь все рекомендуют БСЗ если нет денег на МПСЗ (дороговато)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.8.2012, 12:19
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже присутствовали провали при нажатии педали газа, заменил КСЗ на БСЗ, особо ничего не поменялось, понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет, такое впечатление что из карба бензин куда-то уходит ночью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2012, 12:41
Сообщение #523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 17.8.2012, 13:19) *
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет...

Вот именно, что "мастер"...
:(
Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!

Трудный запуск "на холодную" лечится так.
Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pushka
сообщение 17.8.2012, 13:21
Сообщение #524
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 64964
Машина:ваз 2105
Цвет:белий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='DIMA_OZ' date='10.1.2010, 13:24' post='244603']
Всем привет!
Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен.
И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала.
Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной.
Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз.
В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок...
Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать.
привет у меня тож была такая штука как ты описал думал карб загнал к мастеру он не мог ничего сделать ну если его можно мастером назвать у нас в Б-днестровском на вершине он проживает .дело твое вылечить можно заменой кандера именно он творит такие чудеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.8.2012, 16:20
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.8.2012, 13:41) *
Цитата(Megasv @ 17.8.2012, 13:19) *
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет...

Вот именно, что "мастер"...
:(
Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!

Трудный запуск "на холодную" лечится так.
Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы.

по ссылке на "тайные пружины" ни одна картинка не открывается, а они нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2012, 16:49
Сообщение #526
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А тут видны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 19.8.2012, 12:22
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.8.2012, 17:49) *
А тут видны?

да, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 15.9.2012, 14:28
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня эта проблема появилась не давно может месяц назад, на холодную дергается до 1.5 тыс дерг-дерг, потом с 2 начинает работать нормально, но к 3.5 опять начинается. Уже заменил свечи, бензонасос, сегодня сдавал карб на прочистку всё прочистили промыли и уровни сделали, вроде работает ровно на горячую. Но вот остыл снова начинает дёргаться, не знаю что это. Ха сегодня полазил под капотом, дело было куда проще, оказалось регулятор опережения рассыпался, поэтому когда давил на газ "лопасти" просто ходуном ходили пружинки их не держали, даже ограничители рассыпались.

Сообщение отредактировал DGAZ - 16.9.2012, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.10.2012, 21:46
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня решил посмотреть на что способнен капитошка, в итоге я понял что либо я езжу на 3 горшках, либо подзакисла 2 камера в карбе. Дело было так: еду где то 30 на 3, тапку в пол, пошла неплохо так плавненько, потом где то на 50 2-3 раза дернулась, а затем полетела как пуля, такое ощущение что турбина включилась, и еще заметил что после того как топну тапку и останавливаюсь, ХХ падает не сразу, а постепенно где то в течении 1-2 минут, почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vr-frost
сообщение 13.10.2012, 8:26
Сообщение #530
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26600
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, помогите советом!
Появилась такая проблема, всю голову сломал! Еду по трассе 5000 оборотов минут 5, потом сбрасываю газ и начинаются дикие провалы! Холостые держит нормально, если тапку в пол придавить, то то вначале дергается, а потом полетит (только если обороты высокие будут). Если после глубокого провала на нейтраль сбросить, то вообще глохнет. Поменял все мембраны, думал ускорительная умерла - таже фигня. А исчо если заглушить минут на 5, то все нормально становится будто ничего и не было. Поплавковую камеру отсекаю, т.к. и на высоких бы не ехала, такое чувство, что что-то где-то западает, может с экономайзером че... =(((
Еще раз кратко:
Карб СОЛЕКС
ХХ - норм
Высокие - норм
Проблемы на средних, после 5 минут на высоких
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 17.10.2012, 8:02
Сообщение #531
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема. При быстром,резком нажатии педали в пол двигатель глохнет, захлёбывается. Посоветовали прочистить карбюратор. Правда ли это поможет? При медленном и аккуратном нажитии газ все нормально, машина не дергается едет хорошо.

Сообщение отредактировал danila1993 - 17.10.2012, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.10.2012, 8:28
Сообщение #532
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



захлёбывается на холодную или на прогретом двигателе?
на холодную у всех глохнет при тапке в пол.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 17.10.2012, 8:39
Сообщение #533
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Блин :) Застал в расплох :) Даже не знаю, да на холодном глохнет это 100% на прогретом коненчно тоже ощущается , но так сказать не так выраженно.

Сообщение отредактировал danila1993 - 17.10.2012, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.10.2012, 8:59
Сообщение #534
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



почитай темку, вот здесь обсуждалась проблема с подобными симптомами Тыц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 9:44
Сообщение #535
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюратор какой?
Не переделан (если ОЗОН) пневмопривод ДЗ-2 на "механику"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 17.10.2012, 12:39
Сообщение #536
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Я счастливый обладатель шестерочки 2001 года. Двигатель 1.6 газ-бензин. Не так давно началась такая проблема. При разгоне на любой передаче появляется провал. Причем такой что создается впечатление будто выключил зажигание! Просто встает в ступор. Никакая перегазовка положения не исправляет. Зато если выжать сцепление и отпустить педаль газа - выстрел в глушитель и обороты спокойно падают на холостые. После чего нужно сначала набрать 1500-2000 тыс. оборотов очень плавным нажатием на педаль и только потом можно отпускать сцепление. На перекрестках очень мешает. Двигатель подтраивает и может вовсе заглохнуть. Заводится легко. Если неаккуратно нажать на газ, то двигатель начинает колбасить. Работает максимум два цилиндра. В этом случае перегазовка также не помогает как и просто отпустить педаль. Либо глохнет либо сам глушу. После чего заводится с полоборота. Чем лучше прогрет движок тем ситуация хуже. Поменял свечи и провода. Порядка семидесяти километров ехал нормально. Потом опять началось. Ситуация одинакова что на газу что на бензине. Следовательно карбюратор исключаем остается зажигание, как я думаю. Помогите пож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 13:04
Сообщение #537
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Зажигание контактное или ДХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 17.10.2012, 13:23
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.10.2012, 14:04) *
Зажигание контактное или ДХ?

Зажигание бесконтактное
А что такое ДХ?

Сообщение отредактировал Tazoved - 17.10.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.10.2012, 13:36
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ДХ-Датчик хола.
1. Резистор бегунка в трамблере цел?
2. Какие провода силикон или медь?
3. Какие свечи с резистором или без.
Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3
Зазор свеч?

Коммутатор пробовал подкидывать запасной?
Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь?

Сообщение отредактировал filipp - 17.10.2012, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 17.10.2012, 13:51
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.10.2012, 14:36) *
ДХ-Датчик хола.
1. Резистор бегунка в трамблере цел?
2. Какие провода силикон или медь?
3. Какие свечи с резистором или без.
Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3
Зазор свеч?

Коммутатор пробовал подкидывать запасной?
Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь?

С правилами переключения знаком.
Свечи NGK номер4. Зазор не проверял. Поставил и два дня было мне счастье. Потом снова началось. Провода силиконовые. Коммутатор не пробовал. Вчера после поездки залез под капот. А Коммутатор горячий. Может так оно и должно? Вроде на аллюминиевой пластине дабы остывал. Значит наверное и греться должен. Рука конечно терпит но все равно показалось что слишком. А вот про резисторы не знаю. Даж где находятся не вкурсе. Да и проверить нечем. Мультиметр ж нужен...

Сообщение отредактировал Tazoved - 17.10.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:25