![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
честно. БСЗ решает эту проблему. может конечно и дорого, но очень практично. да и запуск двигателя в разы лучше.
тут куда ни глянь все рекомендуют БСЗ если нет денег на МПСЗ (дороговато) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже присутствовали провали при нажатии педали газа, заменил КСЗ на БСЗ, особо ничего не поменялось, понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет, такое впечатление что из карба бензин куда-то уходит ночью
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет... Вот именно, что "мастер"... :( Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ! Трудный запуск "на холодную" лечится так. Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64964 Машина:ваз 2105 Цвет:белий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='DIMA_OZ' date='10.1.2010, 13:24' post='244603']
Всем привет! Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен. И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала. Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной. Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз. В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок... Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать. привет у меня тож была такая штука как ты описал думал карб загнал к мастеру он не мог ничего сделать ну если его можно мастером назвать у нас в Б-днестровском на вершине он проживает .дело твое вылечить можно заменой кандера именно он творит такие чудеса |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет... Вот именно, что "мастер"... :( Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ! Трудный запуск "на холодную" лечится так. Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы. по ссылке на "тайные пружины" ни одна картинка не открывается, а они нужны |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А тут видны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня эта проблема появилась не давно может месяц назад, на холодную дергается до 1.5 тыс дерг-дерг, потом с 2 начинает работать нормально, но к 3.5 опять начинается. Уже заменил свечи, бензонасос, сегодня сдавал карб на прочистку всё прочистили промыли и уровни сделали, вроде работает ровно на горячую. Но вот остыл снова начинает дёргаться, не знаю что это. Ха сегодня полазил под капотом, дело было куда проще, оказалось регулятор опережения рассыпался, поэтому когда давил на газ "лопасти" просто ходуном ходили пружинки их не держали, даже ограничители рассыпались.
Сообщение отредактировал DGAZ - 16.9.2012, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня решил посмотреть на что способнен капитошка, в итоге я понял что либо я езжу на 3 горшках, либо подзакисла 2 камера в карбе. Дело было так: еду где то 30 на 3, тапку в пол, пошла неплохо так плавненько, потом где то на 50 2-3 раза дернулась, а затем полетела как пуля, такое ощущение что турбина включилась, и еще заметил что после того как топну тапку и останавливаюсь, ХХ падает не сразу, а постепенно где то в течении 1-2 минут, почему так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26600 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, помогите советом!
Появилась такая проблема, всю голову сломал! Еду по трассе 5000 оборотов минут 5, потом сбрасываю газ и начинаются дикие провалы! Холостые держит нормально, если тапку в пол придавить, то то вначале дергается, а потом полетит (только если обороты высокие будут). Если после глубокого провала на нейтраль сбросить, то вообще глохнет. Поменял все мембраны, думал ускорительная умерла - таже фигня. А исчо если заглушить минут на 5, то все нормально становится будто ничего и не было. Поплавковую камеру отсекаю, т.к. и на высоких бы не ехала, такое чувство, что что-то где-то западает, может с экономайзером че... =((( Еще раз кратко: Карб СОЛЕКС ХХ - норм Высокие - норм Проблемы на средних, после 5 минут на высоких |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема. При быстром,резком нажатии педали в пол двигатель глохнет, захлёбывается. Посоветовали прочистить карбюратор. Правда ли это поможет? При медленном и аккуратном нажитии газ все нормально, машина не дергается едет хорошо.
Сообщение отредактировал danila1993 - 17.10.2012, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
захлёбывается на холодную или на прогретом двигателе?
на холодную у всех глохнет при тапке в пол.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин :) Застал в расплох :) Даже не знаю, да на холодном глохнет это 100% на прогретом коненчно тоже ощущается , но так сказать не так выраженно.
Сообщение отредактировал danila1993 - 17.10.2012, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
почитай темку, вот здесь обсуждалась проблема с подобными симптомами Тыц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карбюратор какой?
Не переделан (если ОЗОН) пневмопривод ДЗ-2 на "механику"? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Я счастливый обладатель шестерочки 2001 года. Двигатель 1.6 газ-бензин. Не так давно началась такая проблема. При разгоне на любой передаче появляется провал. Причем такой что создается впечатление будто выключил зажигание! Просто встает в ступор. Никакая перегазовка положения не исправляет. Зато если выжать сцепление и отпустить педаль газа - выстрел в глушитель и обороты спокойно падают на холостые. После чего нужно сначала набрать 1500-2000 тыс. оборотов очень плавным нажатием на педаль и только потом можно отпускать сцепление. На перекрестках очень мешает. Двигатель подтраивает и может вовсе заглохнуть. Заводится легко. Если неаккуратно нажать на газ, то двигатель начинает колбасить. Работает максимум два цилиндра. В этом случае перегазовка также не помогает как и просто отпустить педаль. Либо глохнет либо сам глушу. После чего заводится с полоборота. Чем лучше прогрет движок тем ситуация хуже. Поменял свечи и провода. Порядка семидесяти километров ехал нормально. Потом опять началось. Ситуация одинакова что на газу что на бензине. Следовательно карбюратор исключаем остается зажигание, как я думаю. Помогите пож...
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажигание контактное или ДХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ДХ-Датчик хола.
1. Резистор бегунка в трамблере цел? 2. Какие провода силикон или медь? 3. Какие свечи с резистором или без. Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3 Зазор свеч? Коммутатор пробовал подкидывать запасной? Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь? Сообщение отредактировал filipp - 17.10.2012, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДХ-Датчик хола. 1. Резистор бегунка в трамблере цел? 2. Какие провода силикон или медь? 3. Какие свечи с резистором или без. Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3 Зазор свеч? Коммутатор пробовал подкидывать запасной? Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь? С правилами переключения знаком. Свечи NGK номер4. Зазор не проверял. Поставил и два дня было мне счастье. Потом снова началось. Провода силиконовые. Коммутатор не пробовал. Вчера после поездки залез под капот. А Коммутатор горячий. Может так оно и должно? Вроде на аллюминиевой пластине дабы остывал. Значит наверное и греться должен. Рука конечно терпит но все равно показалось что слишком. А вот про резисторы не знаю. Даж где находятся не вкурсе. Да и проверить нечем. Мультиметр ж нужен... Сообщение отредактировал Tazoved - 17.10.2012, 13:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:25 |