IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
hex
сообщение 15.10.2012, 18:53
Сообщение #1561
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Решилась моя проблема с включенной в нейтральном положении 4-й передачей. Поменял местами вилки и после этого стала постоянно включена 2-я передача. Тут собственно я и убедился в том что вилка бракованая попалась. Я поменял вилку, как мне рекомендовал slobod.viktor и все заработало как надо.
Вилку с браком купил в приличном магазине. Сегодня пошел её сдавать, но меня послали на йух, и сказали что на возврат и обмен товара отводится 14 дней. (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 15.10.2012, 20:16
Сообщение #1562
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 15.10.2012, 20:26
Сообщение #1563
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(skazka @ 15.10.2012, 22:16) *
Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят

я точно не знаю,но точно попробывал бы,только надо откручивать целиком фланец кулисы,а не где сферическиий шарик стоит(иначе болты в коробку упадут и тогда тырендец),пробуй помоему места там хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 15.10.2012, 20:41
Сообщение #1564
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7549
завтра отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 15.10.2012, 21:25
Сообщение #1565
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skazka @ 16.10.2012, 0:16) *
Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят

Конечно можно. Сначала снимаешь механизм переключения в сборе (вместе с алюминиевой крышечкой круглой. А дальше разбираешь механизм и меняешь рычаг хоть дома..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 16.10.2012, 22:18
Сообщение #1566
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже,
люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 16.10.2012, 22:42
Сообщение #1567
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алекс21 @ 17.10.2012, 2:18) *
Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже,
люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить.

Люфт есть и без него никуда )
А шум может быть из-за поврежденных шестерен. Шум обычно сильней при движении внатяг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 16.10.2012, 22:55
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 17.10.2012, 0:42) *
Цитата(Алекс21 @ 17.10.2012, 2:18) *
Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже,
люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить.

Люфт есть и без него никуда )
А шум может быть из-за поврежденных шестерен. Шум обычно сильней при движении внатяг.


Просто на 3,4 передаче этот шелест более заметен, т.е. изношены сами шестерни, ну тогда почему их невыбивает, передачи вкл. нормально не вылетают, и от куда тогда стук, при переключении передач, и вобще мне стоит на кардан грешить или поставить все на место и кататься так пока чтонибудь в коробке неотвалится.

Сообщение отредактировал Алекс21 - 16.10.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 17.10.2012, 6:46
Сообщение #1569
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алекс21 @ 17.10.2012, 2:55) *
Просто на 3,4 передаче этот шелест более заметен, т.е. изношены сами шестерни, ну тогда почему их невыбивает, передачи вкл. нормально не вылетают, и от куда тогда стук, при переключении передач, и вобще мне стоит на кардан грешить или поставить все на место и кататься так пока чтонибудь в коробке неотвалится.

Мне кажется что 1/2 передачи сами по себе более шумные и на них меньше слышны посторонние шумы ))

Могут быть выкрошены зубья местами. Именно не естественный износ, а к примеру на паре тройке зубьев сколы.

Сообщение отредактировал hex - 17.10.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 22.10.2012, 20:22
Сообщение #1570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста.
Коробка пятиступка. Всё вроде норм работает, не хрустит, не вылетает. Но иногда когда пытаюсь выключить четвертую, она не выключается, а рычаг начинает свободно болтаться и им уже нифига не сделать. Выходил из ситуации так - снимал кулису, левая вилка в положении ближе ко мне, монтажкой сдвигаю ее в положение нейтралки, опять ставлю кулису и можно ехать.
Что меня смущает, то что левая вилка находится на большом расстоянии от двух других. И думаю что рычаг кулисы проскакивает в этом зазоре. Че делать? Надо ли перебирать коробку? И если перебирать, то в чем может быть причина? Вилка хреновая или еще что?
Или может так и должно быть и это в кулисе дело?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.10.2012, 20:28
Сообщение #1571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Сделайте фото рычага кулисы, скорее всего на нём выработка. Много прокладок, случайно, в кулисе не установлены?

ЗЫ: Левая тяга - это для включения пятой-задней передачи.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 22.10.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 22.10.2012, 21:00
Сообщение #1572
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 21:28) *
Левая тяга - это для включения пятой-задней передачи.


Вот и я думаю. Т.е. получается выключаешь четвертую, каким-то непонятным образом включается пятая, а рычаг кулисы проскакивает в положение нейтралки и уже не способен повлиять на какое-либо переключение.

Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 21:28) *
Много прокладок, случайно, в кулисе не установлены?


Хрен его знает. А чё за прокладки? Металлические?

Вот фото кулисы - фас, профиль.







Сообщение отредактировал Desant298 - 23.10.2012, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.10.2012, 21:23
Сообщение #1573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты.
Вот что смущает, этого быть не должно:

Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.10.2012, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 23.10.2012, 6:15
Сообщение #1574
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Desant298 @ 23.10.2012, 0:22) *
Подскажите пожалуйста.
Коробка пятиступка. Всё вроде норм работает, не хрустит, не вылетает. Но иногда когда пытаюсь выключить четвертую, она не выключается, а рычаг начинает свободно болтаться и им уже нифига не сделать. Выходил из ситуации так - снимал кулису, левая вилка в положении ближе ко мне, монтажкой сдвигаю ее в положение нейтралки, опять ставлю кулису и можно ехать.
Что меня смущает, то что левая вилка находится на большом расстоянии от двух других. И думаю что рычаг кулисы проскакивает в этом зазоре. Че делать? Надо ли перебирать коробку? И если перебирать, то в чем может быть причина? Вилка хреновая или еще что?
Или может так и должно быть и это в кулисе дело?

У меня на 4ст со второй передачей была таже херня. Прокладки были штатные без герметика. Поменял кулису и ездил пол года нормально, но потом все по новой. Наловчился быстро снимать кулису и выключать передачу. Секунд в 10 укладывался (правда гайки от руки были закручены и масло постоянно из под механизма переключения подтекало) Под конец ездил вовсе без второй передачи. Вылечилось заменой КПП )))
Четырехступку еще не разбирал и не выяснил причину беды. На днях планирую вскрыть её и полечить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fobos38rus
сообщение 23.10.2012, 18:06
Сообщение #1575
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73108
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Что может быть с коробкой? 1 и 2 передача работают как обычно. А на 3 и 4 передачи слышно бряконье и машина на этих передачах не разгоняется!! Один раз даже на 4 передачи заглох!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.10.2012, 18:38
Сообщение #1576
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Бряконье откуда слышно? Что то в кпп торохтит , или просто нехватает мощьности для разгона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 23.10.2012, 19:26
Сообщение #1577
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 24.10.2012, 1:38) *
Бряконье откуда слышно? Что то в кпп торохтит , или просто нехватает мощьности для разгона?

Звук у него идет из самой кпп.и на 3 и 4 передачах машина не ускоряется. пример идешь на второй до 60 км.ч втыкаешь 3 а машине не ускоряется и не наберает обороты.

Сообщение отредактировал Pioneer777 - 23.10.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.10.2012, 20:02
Сообщение #1578
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В любом случае нужно снимать кпп, а там видно будет что брякает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 23.10.2012, 20:37
Сообщение #1579
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 23:23) *
С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты.
Вот что смущает, этого быть не должно:

Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём.


Разобрал кулису, прокладок лишних нет, наоборот вместо 2-х картонных стояла одна. Поставил туда 2 новые прокладки без всяких герметиков.
Когда вытащил пружинки, под толстой железякой в которой они стоят обнаружил такую пластину:





Такая же закрывает пружинки сверху. Подумал что она там нахрен не нужна и вытащил.
Правильно ли сделал?
Опробовать работоспособность пока возможности нет.
На этой пластине выделена вмятина




и получается из-за того что я вытащил такую же пластину с другой стороны пружинок, эта помятая встаёт выше и уже ниче её не повредит.

Сообщение отредактировал Desant298 - 23.10.2012, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 23.10.2012, 20:46
Сообщение #1580
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Desant298 @ 24.10.2012, 0:37) *
Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 23:23) *
С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты.
Вот что смущает, этого быть не должно:

Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём.


Разобрал кулису, прокладок лишних нет, наоборот вместо 2-х картонных стояла одна. Поставил туда 2 новые прокладки без всяких герметиков.
Когда вытащил пружинки, под толстой железякой в которой они стоят обнаружил такую пластину:

Такая же закрывает пружинки сверху. Подумал что она там нахрен не нужна и вытащил.
Правильно ли сделал?
Опробовать работоспособность пока возможности нет.

Там с обеих сторон от толстой пластины с прорезями должны быть тонкие пластины + еще одна загогулина в качестве ограничителя включения задней передачи. Ничего там не надо снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:50