![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решилась моя проблема с включенной в нейтральном положении 4-й передачей. Поменял местами вилки и после этого стала постоянно включена 2-я передача. Тут собственно я и убедился в том что вилка бракованая попалась. Я поменял вилку, как мне рекомендовал slobod.viktor и все заработало как надо.
Вилку с браком купил в приличном магазине. Сегодня пошел её сдавать, но меня послали на йух, и сказали что на возврат и обмен товара отводится 14 дней. ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят я точно не знаю,но точно попробывал бы,только надо откручивать целиком фланец кулисы,а не где сферическиий шарик стоит(иначе болты в коробку упадут и тогда тырендец),пробуй помоему места там хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7549
завтра отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня рычаг 5 ст КПП, остался у меня в руках. Обломило у самой коробки, осталось см 4-5. Кто знает, можно его поменять из салона, не скидывая коробку??? Помогите, плиз... а то разное говорят Конечно можно. Сначала снимаешь механизм переключения в сборе (вместе с алюминиевой крышечкой круглой. А дальше разбираешь механизм и меняешь рычаг хоть дома.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже,
люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже, люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить. Люфт есть и без него никуда ) А шум может быть из-за поврежденных шестерен. Шум обычно сильней при движении внатяг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожайлуста, проблема заключалась в том что при трогание и переключение передач, появляется непонятный стук, и при наборе скорости допустим на 4 при 2500 об/мин, т.е. когда вкл высшую передачу на малых оборотах или поднимаешся в горку, слышен непонятный шелест в районе резиновой муфты, снял кардан с муфтой все в порядке и подвесной тоже, люфтов нет, думал открутился фланец муфты пытался открутить закручен насмерть, но есть люфт вторичного вала когда ставиш на 1 передачу и крутиш за фланец муфты, он должен там быть я имею ввиду люфт, и что еще можно проверить. Люфт есть и без него никуда ) А шум может быть из-за поврежденных шестерен. Шум обычно сильней при движении внатяг. Просто на 3,4 передаче этот шелест более заметен, т.е. изношены сами шестерни, ну тогда почему их невыбивает, передачи вкл. нормально не вылетают, и от куда тогда стук, при переключении передач, и вобще мне стоит на кардан грешить или поставить все на место и кататься так пока чтонибудь в коробке неотвалится. Сообщение отредактировал Алекс21 - 16.10.2012, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто на 3,4 передаче этот шелест более заметен, т.е. изношены сами шестерни, ну тогда почему их невыбивает, передачи вкл. нормально не вылетают, и от куда тогда стук, при переключении передач, и вобще мне стоит на кардан грешить или поставить все на место и кататься так пока чтонибудь в коробке неотвалится. Мне кажется что 1/2 передачи сами по себе более шумные и на них меньше слышны посторонние шумы )) Могут быть выкрошены зубья местами. Именно не естественный износ, а к примеру на паре тройке зубьев сколы. Сообщение отредактировал hex - 17.10.2012, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Коробка пятиступка. Всё вроде норм работает, не хрустит, не вылетает. Но иногда когда пытаюсь выключить четвертую, она не выключается, а рычаг начинает свободно болтаться и им уже нифига не сделать. Выходил из ситуации так - снимал кулису, левая вилка в положении ближе ко мне, монтажкой сдвигаю ее в положение нейтралки, опять ставлю кулису и можно ехать. Что меня смущает, то что левая вилка находится на большом расстоянии от двух других. И думаю что рычаг кулисы проскакивает в этом зазоре. Че делать? Надо ли перебирать коробку? И если перебирать, то в чем может быть причина? Вилка хреновая или еще что? Или может так и должно быть и это в кулисе дело? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сделайте фото рычага кулисы, скорее всего на нём выработка. Много прокладок, случайно, в кулисе не установлены?
ЗЫ: Левая тяга - это для включения пятой-задней передачи. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 22.10.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Левая тяга - это для включения пятой-задней передачи. Вот и я думаю. Т.е. получается выключаешь четвертую, каким-то непонятным образом включается пятая, а рычаг кулисы проскакивает в положение нейтралки и уже не способен повлиять на какое-либо переключение. Много прокладок, случайно, в кулисе не установлены? Хрен его знает. А чё за прокладки? Металлические? Вот фото кулисы - фас, профиль. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desant298 - 23.10.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты.
Вот что смущает, этого быть не должно: ![]() Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.10.2012, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Коробка пятиступка. Всё вроде норм работает, не хрустит, не вылетает. Но иногда когда пытаюсь выключить четвертую, она не выключается, а рычаг начинает свободно болтаться и им уже нифига не сделать. Выходил из ситуации так - снимал кулису, левая вилка в положении ближе ко мне, монтажкой сдвигаю ее в положение нейтралки, опять ставлю кулису и можно ехать. Что меня смущает, то что левая вилка находится на большом расстоянии от двух других. И думаю что рычаг кулисы проскакивает в этом зазоре. Че делать? Надо ли перебирать коробку? И если перебирать, то в чем может быть причина? Вилка хреновая или еще что? Или может так и должно быть и это в кулисе дело? У меня на 4ст со второй передачей была таже херня. Прокладки были штатные без герметика. Поменял кулису и ездил пол года нормально, но потом все по новой. Наловчился быстро снимать кулису и выключать передачу. Секунд в 10 укладывался (правда гайки от руки были закручены и масло постоянно из под механизма переключения подтекало) Под конец ездил вовсе без второй передачи. Вылечилось заменой КПП ))) Четырехступку еще не разбирал и не выяснил причину беды. На днях планирую вскрыть её и полечить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73108 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что может быть с коробкой? 1 и 2 передача работают как обычно. А на 3 и 4 передачи слышно бряконье и машина на этих передачах не разгоняется!! Один раз даже на 4 передачи заглох!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Бряконье откуда слышно? Что то в кпп торохтит , или просто нехватает мощьности для разгона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бряконье откуда слышно? Что то в кпп торохтит , или просто нехватает мощьности для разгона? Звук у него идет из самой кпп.и на 3 и 4 передачах машина не ускоряется. пример идешь на второй до 60 км.ч втыкаешь 3 а машине не ускоряется и не наберает обороты. Сообщение отредактировал Pioneer777 - 23.10.2012, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В любом случае нужно снимать кпп, а там видно будет что брякает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты. Вот что смущает, этого быть не должно: Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём. Разобрал кулису, прокладок лишних нет, наоборот вместо 2-х картонных стояла одна. Поставил туда 2 новые прокладки без всяких герметиков. Когда вытащил пружинки, под толстой железякой в которой они стоят обнаружил такую пластину: ![]() Такая же закрывает пружинки сверху. Подумал что она там нахрен не нужна и вытащил. Правильно ли сделал? Опробовать работоспособность пока возможности нет. На этой пластине выделена вмятина ![]() и получается из-за того что я вытащил такую же пластину с другой стороны пружинок, эта помятая встаёт выше и уже ниче её не повредит. Сообщение отредактировал Desant298 - 23.10.2012, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С рычагом всё в порядке. Такая чуйка, что рычаг не достаёт до тяг переключения передач. Как бы высоковато он установлен в кулисе относительно КПП. Попробуйте разобрать кулису, удалить все прокладки, герметик (на фото видно обильное присутсвие оного), и собрать всё на место с применением родных прокладок из ремкоплекта и минимально промазать герметиком прокладки. Либо не совсем порядок с шаром и стопором, тоесть рычаг черезчур много вылазт наверх. При разборке кулисы увидите дефекты. Вот что смущает, этого быть не должно: Всё же это показатель того, что при включеной пятой передаче рычаг упирается в корпус кулисы, следовалельно установлен высоко. Поэтому и вылетает из штока пятой передачи. Разбирайтесь с кулисой, сама КПП и штоки в ней здесь непричём. Разобрал кулису, прокладок лишних нет, наоборот вместо 2-х картонных стояла одна. Поставил туда 2 новые прокладки без всяких герметиков. Когда вытащил пружинки, под толстой железякой в которой они стоят обнаружил такую пластину: Такая же закрывает пружинки сверху. Подумал что она там нахрен не нужна и вытащил. Правильно ли сделал? Опробовать работоспособность пока возможности нет. Там с обеих сторон от толстой пластины с прорезями должны быть тонкие пластины + еще одна загогулина в качестве ограничителя включения задней передачи. Ничего там не надо снимать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:50 |