IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
atata
сообщение 15.10.2012, 23:00
Сообщение #1881
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 73209
Машина:2105
Цвет:serii
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет

Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Карб озон 2107, объем двигателя 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2012, 8:06
Сообщение #1882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Верни все взад (пневму) и переделай по рекомендациям с удалением отбора вакуума из вторички и будет тебе счастиё... Если смертельно механики хочется, стави МД-2 40 или даже 35. По жиклерам для 1,3 ничего ты не придумаешь нового -- 109/170 150/150, хотя 2107 для твоего многовато...

[крик_души] Товарищи! Дорогие! Учите мат. часть! ТАМ за это ТАК бьют!!! [/крик_души]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.10.2012, 16:39
Сообщение #1883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 17:18) *
у меня стоит привод второй камеры от 01 карба

Повторяю: сними всё "01"-е железо, поставь родной ОЗОНовский набор рычагов.

Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 17:18) *
. А что это за жик ПС-2 где он находится

Топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры расположен под латунным держателем, на обратной (по отношению к ТЖ ПС-1/ХХ) стороне корпуса поплавковой камеры.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.10.2012, 18:47) *
Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются?

Какие пружинки, почему множественное число?
Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой.
Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму.

Во первых:
Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Карб озон 2107, объем двигателя 1.3

Для 1.3л предназначен ДААЗ-2105.

Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

В заводском исполнении у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 во второй камере и должен быть МД 4.5, вопрос: почему пришлось менять?
Ответ: до вас там уже поковырялось неизвестное количество "мастеров", соответственно - какие там жиклёры - хрен знает.

Вот правильные настройки.
Когда сделаете - проверьте работу и напишите, а мы поможем (если понадобится).

И напоследок: [крик души]Прочитайте хоть одну книжку про карбюраторы![/крик души]
В карбюраторах ОЗОН механический привод ДЗ-2 работает ПЛОХО!

Сообщение отредактировал booBot - 16.10.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.10.2012, 18:40
Сообщение #1884
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(atata @ 16.10.2012, 3:00) *
Всем привет

Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Карб озон 2107, объем двигателя 1.3

nea.gif верни все на свои места и посавь 2105 карбюратор с родными жиклерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.10.2012, 18:53
Сообщение #1885
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
Какие пружинки, почему множественное число?
Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой.
Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму.


Имел ввиду пружыны пневмопривода карбюраторов озон 2105 и 2107 по жесткости не отличаются? Мех привод не нравится.

Кстати укоротил пружыну пневмопривода до 30мм,ехать стала значительно лудше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2012, 19:04
Сообщение #1886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыны пневмопривода карбюраторов озон 2105 и 2107 по жесткости не отличаются?...

Не отличаются, отличаются жиклеры отбора вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.10.2012, 19:41
Сообщение #1887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыну... ... ...лудше...

:(
Грустно видеть подобное коверкание родной речи!...
Ты и карбюратор так же "дорабатываешь"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.10.2012, 16:39
Сообщение #1888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(booBot @ 16.10.2012, 21:41) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыну... ... ...лудше...

:(
Грустно видеть подобное коверкание родной речи!...
Ты и карбюратор так же "дорабатываешь"...


Ну во первых, руский язык мне не родной,И карб я недорабатываю ,а подстраиваю под себя,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 18:09
Сообщение #1889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Пружину 2105-1107508 не надо было укорачивать.

Делается такая (рис.2) доработка - и всё становится ОЧЕНЬ хорошо.
Главное, чтобы фланцы карбюратора не были погнуты, иначе будет потеря управляющего вакуума.

Сообщение отредактировал booBot - 17.10.2012, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.10.2012, 18:16
Сообщение #1890
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Фланцы ровные,читал что можна так сделать но боюсь испортить карб.Про усадку(обрезку) пружыны прочитал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=608452
Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 18:28
Сообщение #1891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В интернетах всякое можно прочитать! :)
Укорочение пружины (или её удаление) искажает настройку пневмопривода ДЗ-2: он начинает открывать слишком рано, ниже 2800об/мин.
Доработка жиклёров пневмопривода предложена специалистами НАМИ.

Чтобы получить максимум от возможностей машины, советую и вакуумный корректор трамблёра доработать, в качестве дополнительной пружины подходит возвращающая пружина УН.

А напоследок - можно обойтись без бегунка.

Сообщение отредактировал booBot - 17.10.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 30.10.2012, 12:38
Сообщение #1892
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот в доработке запитки переходной системы написано что половина выпущеных карбюраторов запитана неправильно и что ее нужно переделать, а как узнать какой у меня карбюратор? и еще сколько описаний видел и там рисунок



а в карбюраторе вживую где это все находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.10.2012, 17:20
Сообщение #1893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На верхнем фланце корпуса поплавковой камеры.

Если ваш карбюратор не до-1980-года-выпуска, 100%, что вам это делать не придётся, всё уже просверлено на заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 30.10.2012, 23:09
Сообщение #1894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.10.2012, 19:20) *
На верхнем фланце корпуса поплавковой камеры.

Если ваш карбюратор не до-1980-года-выпуска, 100%, что вам это делать не придётся, всё уже просверлено на заводе.


по этому рисунку можно обьяснить куда смотреть и что где должно продуватся/просверливатся ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 10:43
Сообщение #1895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, надо проверять №53, №59, но не только их.

Советую ещё раз вчитаться в текст статьи, хорошенько рассмотреть фланец, взять кембрик и подуть в разные дырочки - тогда всё будет ясно.
№53 - воздушный жиклёр ПС-2, №59 (на самом деле - следующий кружок, ближе к эмульсионному колодцу ГДС-2) - канал эконостата, в него и должен выходить канал, питающий ТЖ ПС-2.

Я уверен, у вас эта доработка уже сделана на заводе.

Итого:
№53 - это №4 на рисунке в статье, №59 (т.е. - следующее отв., так как на чертеже №59 указывает на свинцовую пломбу!) - №2 в статье.

Сообщение отредактировал booBot - 31.10.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 31.10.2012, 11:12
Сообщение #1896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, проблема в расходе топлива. Машина 88 года. Двигатель 1.3, компрессия везде по 9.5. Карб озон 2105. Жиклеры все сток. Переделан вакуумный привод ДЗ-2. В карбе больше ничего не менялось, только лишь диафрагмы и прокладки. Отмыт до блеска. Плоскости ровные. Настраивается по газоанализатору адекватно. На мотор установлен 213 распредвал. Работает ровно, тяга очень хорошая. Меня не устраивает расход топлива. До переделки карба и установки распреда ела 7 литров за городом и не больше 10 в городе. Теперь 10 за городом и 12 в городе в овощном режиме. Неужели это так нива-распред так повлиял? Для 1.3 это слишком много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 11:26
Сообщение #1897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ:
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.

Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы.
Придётся самому откатывать настройки по ШДК.
Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось.

Сообщение отредактировал booBot - 31.10.2012, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 31.10.2012, 18:03
Сообщение #1898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 31.10.2012, 13:26) *
ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ:
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.

Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы.
Придётся самому откатывать настройки по ШДК.
Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось.

Хм, спасибо, конечно, но это и я сам знаю... На машине установилено микропроцессорное зажигание с встроеным октан корректором. Я стараюсь всегда момент ставить по детонации. Другое дело, что с моим распредом детонации как бы нет... Её просто не слышно... Как тогда настраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 20:08
Сообщение #1899
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Задирать УОЗ "до детонации" - неправильно.
Какая у вас МПСЗ?

Если управление ОК доступно из кабины, во время движения, то, теоретически, вдвоём можно подбирать УОЗ в каждом режиме "по попомеру". Один рулит, второй крутит УОЗ и записывает "оптимальные" значения. Потом править карту и кататься снова.
И так - до просветления. :)

В МПСЗ-ZH есть менеджер, который это всё автоматизирует, потом анализирует лог-файлы и предлагает поправки карт УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v-max
сообщение 10.11.2012, 22:36
Сообщение #1900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 74204
Машина:2141
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Фаил статьи недоступен уже, залейте куда нибудь плз !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:43