![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 73209 Машина:2105 Цвет:serii Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить? Карб озон 2107, объем двигателя 1.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, .. какие посоветуете жиклеры поставить? Верни все взад (пневму) и переделай по рекомендациям с удалением отбора вакуума из вторички и будет тебе счастиё... Если смертельно механики хочется, стави МД-2 40 или даже 35. По жиклерам для 1,3 ничего ты не придумаешь нового -- 109/170 150/150, хотя 2107 для твоего многовато... [крик_души] Товарищи! Дорогие! Учите мат. часть! ТАМ за это ТАК бьют!!! [/крик_души] |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня стоит привод второй камеры от 01 карба Повторяю: сними всё "01"-е железо, поставь родной ОЗОНовский набор рычагов. . А что это за жик ПС-2 где он находится Топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры расположен под латунным держателем, на обратной (по отношению к ТЖ ПС-1/ХХ) стороне корпуса поплавковой камеры. Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются? Какие пружинки, почему множественное число? Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой. Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму. Во первых: Карб озон 2107, объем двигателя 1.3 Для 1.3л предназначен ДААЗ-2105. Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить? В заводском исполнении у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 во второй камере и должен быть МД 4.5, вопрос: почему пришлось менять? Ответ: до вас там уже поковырялось неизвестное количество "мастеров", соответственно - какие там жиклёры - хрен знает. Вот правильные настройки. Когда сделаете - проверьте работу и напишите, а мы поможем (если понадобится). И напоследок: [крик души]Прочитайте хоть одну книжку про карбюраторы![/крик души] В карбюраторах ОЗОН механический привод ДЗ-2 работает ПЛОХО! Сообщение отредактировал booBot - 16.10.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить? Карб озон 2107, объем двигателя 1.3 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Какие пружинки, почему множественное число? Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой. Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму. Имел ввиду пружыны пневмопривода карбюраторов озон 2105 и 2107 по жесткости не отличаются? Мех привод не нравится. Кстати укоротил пружыну пневмопривода до 30мм,ехать стала значительно лудше |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пружину 2105-1107508 не надо было укорачивать.
Делается такая (рис.2) доработка - и всё становится ОЧЕНЬ хорошо. Главное, чтобы фланцы карбюратора не были погнуты, иначе будет потеря управляющего вакуума. Сообщение отредактировал booBot - 17.10.2012, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Фланцы ровные,читал что можна так сделать но боюсь испортить карб.Про усадку(обрезку) пружыны прочитал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=608452
Спасибо за ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В интернетах всякое можно прочитать! :)
Укорочение пружины (или её удаление) искажает настройку пневмопривода ДЗ-2: он начинает открывать слишком рано, ниже 2800об/мин. Доработка жиклёров пневмопривода предложена специалистами НАМИ. Чтобы получить максимум от возможностей машины, советую и вакуумный корректор трамблёра доработать, в качестве дополнительной пружины подходит возвращающая пружина УН. А напоследок - можно обойтись без бегунка. Сообщение отредактировал booBot - 17.10.2012, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот в доработке запитки переходной системы написано что половина выпущеных карбюраторов запитана неправильно и что ее нужно переделать, а как узнать какой у меня карбюратор? и еще сколько описаний видел и там рисунок
![]() а в карбюраторе вживую где это все находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На верхнем фланце корпуса поплавковой камеры.
Если ваш карбюратор не до-1980-года-выпуска, 100%, что вам это делать не придётся, всё уже просверлено на заводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, надо проверять №53, №59, но не только их.
Советую ещё раз вчитаться в текст статьи, хорошенько рассмотреть фланец, взять кембрик и подуть в разные дырочки - тогда всё будет ясно. №53 - воздушный жиклёр ПС-2, №59 (на самом деле - следующий кружок, ближе к эмульсионному колодцу ГДС-2) - канал эконостата, в него и должен выходить канал, питающий ТЖ ПС-2. Я уверен, у вас эта доработка уже сделана на заводе. Итого: №53 - это №4 на рисунке в статье, №59 (т.е. - следующее отв., так как на чертеже №59 указывает на свинцовую пломбу!) - №2 в статье. Сообщение отредактировал booBot - 31.10.2012, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, проблема в расходе топлива. Машина 88 года. Двигатель 1.3, компрессия везде по 9.5. Карб озон 2105. Жиклеры все сток. Переделан вакуумный привод ДЗ-2. В карбе больше ничего не менялось, только лишь диафрагмы и прокладки. Отмыт до блеска. Плоскости ровные. Настраивается по газоанализатору адекватно. На мотор установлен 213 распредвал. Работает ровно, тяга очень хорошая. Меня не устраивает расход топлива. До переделки карба и установки распреда ела 7 литров за городом и не больше 10 в городе. Теперь 10 за городом и 12 в городе в овощном режиме. Неужели это так нива-распред так повлиял? Для 1.3 это слишком много...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ:
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы. Придётся самому откатывать настройки по ШДК. Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось. Сообщение отредактировал booBot - 31.10.2012, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ: После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы. Придётся самому откатывать настройки по ШДК. Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось. Хм, спасибо, конечно, но это и я сам знаю... На машине установилено микропроцессорное зажигание с встроеным октан корректором. Я стараюсь всегда момент ставить по детонации. Другое дело, что с моим распредом детонации как бы нет... Её просто не слышно... Как тогда настраивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задирать УОЗ "до детонации" - неправильно.
Какая у вас МПСЗ? Если управление ОК доступно из кабины, во время движения, то, теоретически, вдвоём можно подбирать УОЗ в каждом режиме "по попомеру". Один рулит, второй крутит УОЗ и записывает "оптимальные" значения. Потом править карту и кататься снова. И так - до просветления. :) В МПСЗ-ZH есть менеджер, который это всё автоматизирует, потом анализирует лог-файлы и предлагает поправки карт УОЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74204 Машина:2141 Цвет:вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фаил статьи недоступен уже, залейте куда нибудь плз !!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:43 |