IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реактивные Тяги
Pajaja
сообщение 13.8.2012, 8:21
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50335
Машина:21065
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да, действительно причем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.8.2012, 9:07
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Забейте =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.8.2012, 11:18
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



зделал се тоже регулируемые верхние потому что нижние решил делать двойные а делать 4 с регулировкой западло)))


чтоб не промахнуться с размерами варил вот так вот


ну и естественно регулируемая панара


кстати вот размерчик внутреннего диаметра фобосовских панары и длинных тяг чтобы обтачивать втулки для регулировок


а если делать верхние под регулировку то сами прутки с зазором 0.5 гдето залазят прям в регулировочные фтулки

Сообщение отредактировал wernum - 13.8.2012, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 21.8.2012, 18:58
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 13.8.2012, 12:18) *
зделал се тоже регулируемые верхние потому что нижние решил делать двойные а делать 4 с регулировкой западло)))


чтоб не промахнуться с размерами варил вот так вот


ну и естественно регулируемая панара


кстати вот размерчик внутреннего диаметра фобосовских панары и длинных тяг чтобы обтачивать втулки для регулировок


а если делать верхние под регулировку то сами прутки с зазором 0.5 гдето залазят прям в регулировочные фтулки


а что зарегулируемые втулки? с какого они узла?! знаю что на панару надо с рулерой 2108-10! а эти???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 26.8.2012, 22:11
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



что дает регулировка поперечной тяги(панара)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seeer
сообщение 14.10.2012, 7:07
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73134
Машина:2101, 2109
Цвет:бирюсовый, серый
Год Выпуска: 74, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 14.10.2012, 11:22
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seeer @ 14.10.2012, 9:07) *
Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?

Мне кажется только панары хватит. Подожди ща старички тюнеры подтянуться все тебе разъяснят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2012, 16:23
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ничего там не надо делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.10.2012, 16:27
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(seeer @ 14.10.2012, 9:07) *
Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?


Должно хватить ,но всеравно замерь растояние от боковины покрышки к пружыне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.10.2012, 19:17
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



при поднятии машины мост уходит вперед и вправо, при опускании назад и влево...мерить надо от диска до крыла если крылья не битые...я от кузова до диска мерил чтобы ровно было т.к. крылья не факт что ровные т.к. вся машина покругу битая...

продольные регулируемые се поставил чтобы мост выровнять по центру арки чтоб нигде не чиркало...а то машину опустил, мост назад сдвинулся и когда ее еще нагрузить то за подкрылки чиркать начинает за заднюю часть арки

Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.1.2013, 15:22
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.1.2013, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 7.1.2013, 20:18
Сообщение #172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.1.2013, 16:22) *
Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.

для какой цели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.1.2013, 21:57
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Вазульский @ 7.1.2013, 22:18) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.1.2013, 16:22) *
Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.

для какой цели?

Надежность нужна,бывает зад разворачиваю на снегу с буксами.Дополнительный задний стаб есть,но говорят что двойные тяги лучше,поэтому незнаю что лучше поставить?
Перед:стингеровские рычаги,-2,5 сток пружина,один стаб заводской.развернуты крепежи амортизаторов вниз.Как бы сделать так,что б задняя подвеска соответсвовала примерно передней по характеристикам?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.1.2013, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 8.1.2013, 12:04
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



для надежности крепления, ИМХО, вторые тяги, стаб не влияет на эту характеристику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.2.2013, 16:04
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет,опять столкнулся с проблемкой,мост ходил влево и вправо,пришлось заменить тяги,резинки убитые в хлам. sad.gif После замены,стало ширкать правое заднее колесо(похоже об подкрылок)при повороте налево,до замены такого не было.Что это может быть?или я что то не то собрал?И еще,на одном повороте,поварачивая налево,ощутил сильный глухой стук в районе заднего моста,вышел посмотрел,думал может что нить оторвало umnik2.gif все нормально.И что это могло быть? dntknw.gif Может тяга поперечная так сильно щелкнула umnik2.gif Может было у кого нибудь такое?Решаюсь на вашу помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2013, 16:39
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Нужно смотреть кронштейн поперечной тяги,наверняка его вырвало. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_4.jpg

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 8.2.2013, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.2.2013, 16:48
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 17:39) *
Нужно смотреть кронштейн поперечной тяги,наверняка его вырвало. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_4.jpg

Так называемый солдатик,в первую же очередь после стука я его осмотрел,я тоже думал что все,ппц,вырвало его,но он в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2013, 16:51
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Хм интересно,проверь амотризаторы,возможно оборвало шток .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.2.2013, 17:11
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 17:51) *
Хм интересно,проверь амотризаторы,возможно оборвало шток .

вот загадка,абсолютно все смотрел,залазил под машину,все в норме.


А при затяжке болтов тяг,особые примудрости есть какие нибудь?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 8.2.2013, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2013, 17:13
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Нужно снимать амортизатор с машыны,так не понятно

Болты следует затягивать на полность загруженой машыне

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 8.2.2013, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:12