IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mitka
сообщение 12.10.2012, 19:08
Сообщение #1161
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 12.10.2012, 19:42) *
... на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли...

Значит перепутано или коротнуло в блоке предохранителей. Для проверки не достаточно просто вынуть предохранитель, нужно отвернуть блок и посмотреть на провода и контакты сзади него.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.10.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 13.10.2012, 1:41
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за советы, проблему решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 13.10.2012, 20:40
Сообщение #1163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2012, 22:22
Сообщение #1164
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 20:40) *
сегодня такая штука произошла...

Плохой контакт в контактах 30 и INT замка или плохой контакт в клемах АКБ или массы на кузове или контакты в силовой колодке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 13.10.2012, 22:25
Сообщение #1165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 22:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.

Слушай как я тя понял у тебя только при включении дальнего света? и после этого все тухнет? Получается у нас дальний самый большой потребитель питания и может быть у тебя плохой контакт где-то., который под нагрузкой где-то рвет цепь.
попробуй эту клему посмотри. Может я и ошибаюсь

Пока фотку искал мя опередили.)))))

Сообщение отредактировал vazlomonos - 13.10.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 13.10.2012, 22:41
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы, не так давно мерил напряжение с замка, мб где-то задел что-то. Завтра посмотрю.
Но после этого уже катался, мб просто дальний не включал )

Сообщение отредактировал crazyst - 13.10.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2012, 10:04
Сообщение #1167
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 13.10.2012, 2:41) *
всем спасибо за советы, проблему решил.

И где же момент истины? Что же это было? Нам же интересно тоже... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 14.10.2012, 15:15
Сообщение #1168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))

Сообщение отредактировал Atom_naman - 14.10.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2012, 17:27
Сообщение #1169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 14.10.2012, 16:15) *
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))

Интересно как... Значит, закоротило в кнопке аварийки красный провод с оранжевым? И поворотники в этом случае будут работать без замка... Вынув 16-й предохранитель - уйдет проблема с включенным зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 14.10.2012, 22:36
Сообщение #1170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 14.10.2012, 23:45
Сообщение #1171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.

12.6 это очень даже очень мало для заряда АКБ, зарядка должна быть хотяб 13в в идеале 14в. Так теперь про АКБ. Какой срок службы твоего АКБ, Сколько он у тя уже?. Если АКБ обслуживается, то посмотри уровень электролита он должен закрывать соты, посмотри плотность электролита она составляет 1.27. И при зарядке АКБ-если быстро закипает знач-умирает, если примерно через пол дня или борлее знач норм. Это я так на будущее изложил, а так может АКБ и в порядке просто зарядка плохая вот он и дохнет. Заодно реле поменяй стоит она копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.10.2012, 0:56
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.


Сначала почистьвсе клеммы и массы, особенно на реле-регуляторе и на болту генератора, затем возьми заранее рабочее реле-регулятор (например у друга с машины скрути) поставь себе и проверь зарядку, появилась? тогда реле-регулятор на замену, нет, нужно копать в генератор, проверь щётки для начала, затем мост диодный, если и там всё хоккей, то уже можно грешитьна генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 15.10.2012, 18:29
Сообщение #1173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 21:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.


все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.10.2012, 22:44
Сообщение #1174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 20:29) *
все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется..


Прозвони цепь дальнего на предмет короткого замыкания. в каком состоянии клеммы аккумулятора и присоединения массы к кузову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 11:12
Сообщение #1175
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(П@ш@ @ 15.10.2012, 22:44) *
...Прозвони цепь дальнего на предмет короткого замыкания..

Это да, но предварительно стоит вытащить 3-й и 4-й предохранители и попробовать без них, если все будет так же тухнуть искать КЗ, если нет - то тухнуть будет лишь тогда (при КЗ в цепи) когда вместо предов будут стоять жучки, монетки, болтики, куски арматуры........
Если таковое вместо предов не стоит - проверяй еще раз то что говорил выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivannemov
сообщение 19.10.2012, 19:56
Сообщение #1176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2012
Пользователь №: 73350
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите,не рабём проблемаотает вентилятор радиатора,он на кнопку выведен,печка и дворники в чём проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 19.10.2012, 21:11
Сообщение #1177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivannemov @ 19.10.2012, 21:56) *
мужики помогите,не рабём проблемаотает вентилятор радиатора,он на кнопку выведен,печка и дворники в чём проблема

Не плоди один и тот же вопрос. Написал жди тебе ответят.
Как уже было сделано Ролаксом.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 19.10.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kost152
сообщение 20.10.2012, 18:29
Сообщение #1178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2012
Из: Россия
Пользователь №: 73389
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 20.10.2012, 20:51
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kost152 @ 20.10.2012, 20:29) *
Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема???

Проверь "массу" на блоке цилиндров. Раньше приваривали "косичку" к кузову и подсоединяли ее к картеру сцепления там, где стартер прикручивается. Обычной "массы" на головку блока иногда не хватает для нормальный работы электрооборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.10.2012, 21:12
Сообщение #1180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kost152 @ 20.10.2012, 19:29) *
Народ .....В чем проблема???

что делал перед этим? где ковырялся? само ну очень редко ломаеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:44