![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли... Значит перепутано или коротнуло в блоке предохранителей. Для проверки не достаточно просто вынуть предохранитель, нужно отвернуть блок и посмотреть на провода и контакты сзади него. Сообщение отредактировал Mitka - 12.10.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо за советы, проблему решил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ? а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. Слушай как я тя понял у тебя только при включении дальнего света? и после этого все тухнет? Получается у нас дальний самый большой потребитель питания и может быть у тебя плохой контакт где-то., который под нагрузкой где-то рвет цепь. ![]() попробуй эту клему посмотри. Может я и ошибаюсь Пока фотку искал мя опередили.))))) Сообщение отредактировал vazlomonos - 13.10.2012, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответы, не так давно мерил напряжение с замка, мб где-то задел что-то. Завтра посмотрю.
Но после этого уже катался, мб просто дальний не включал ) Сообщение отредактировал crazyst - 13.10.2012, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями))) Сообщение отредактировал Atom_naman - 14.10.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))). Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями))) Интересно как... Значит, закоротило в кнопке аварийки красный провод с оранжевым? И поворотники в этом случае будут работать без замка... Вынув 16-й предохранитель - уйдет проблема с включенным зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.
Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт. Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. 12.6 это очень даже очень мало для заряда АКБ, зарядка должна быть хотяб 13в в идеале 14в. Так теперь про АКБ. Какой срок службы твоего АКБ, Сколько он у тя уже?. Если АКБ обслуживается, то посмотри уровень электролита он должен закрывать соты, посмотри плотность электролита она составляет 1.27. И при зарядке АКБ-если быстро закипает знач-умирает, если примерно через пол дня или борлее знач норм. Это я так на будущее изложил, а так может АКБ и в порядке просто зарядка плохая вот он и дохнет. Заодно реле поменяй стоит она копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт. Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. Сначала почистьвсе клеммы и массы, особенно на реле-регуляторе и на болту генератора, затем возьми заранее рабочее реле-регулятор (например у друга с машины скрути) поставь себе и проверь зарядку, появилась? тогда реле-регулятор на замену, нет, нужно копать в генератор, проверь щётки для начала, затем мост диодный, если и там всё хоккей, то уже можно грешитьна генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ? а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Прозвони цепь дальнего на предмет короткого замыкания.. Это да, но предварительно стоит вытащить 3-й и 4-й предохранители и попробовать без них, если все будет так же тухнуть искать КЗ, если нет - то тухнуть будет лишь тогда (при КЗ в цепи) когда вместо предов будут стоять жучки, монетки, болтики, куски арматуры........ Если таковое вместо предов не стоит - проверяй еще раз то что говорил выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2012 Пользователь №: 73350 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики помогите,не рабём проблемаотает вентилятор радиатора,он на кнопку выведен,печка и дворники в чём проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2012 Из: Россия Пользователь №: 73389 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема??? Проверь "массу" на блоке цилиндров. Раньше приваривали "косичку" к кузову и подсоединяли ее к картеру сцепления там, где стартер прикручивается. Обычной "массы" на головку блока иногда не хватает для нормальный работы электрооборудования. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 19:44 |