![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Флаг в руки!
зад без пружин а на перед ниво пружины задние и тогда ваще все тип топ будет как автоша Например меня устраивает моя подвеска -30 и не выглядит высоко как сток и смогу заехать куда глаза глядят и не боясь что где то чем то цепану. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В Красноярске то дороги хорошие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
снять пружины и просто не ездить и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Внесу ка я и свои 5 копеек)
В общем вчера уронил машинку перед сток -1.5 витка зад нивапружины -2.5 Вопервых: зад сел отлично но перед остался высоковатым надо еще снять пол витка, но снова разбирать переднюю подвеску впадлу(( Вовторых: разницы в жесткости НЕЗАМЕЧЕННО тоесть сток пружина и нивапружина -2.5 для меня по жесткости абсолютно одинаковы (хотя мне обещали что я выплюну почки :D) Втретьих: разницы в управляемости НЕЗАМЕЧЕНО хотя нет... вру... на скорости при прохождении резких поворотов теперь уменьшился крен, который стремился перевернуть машину, но я считаю это не такое великое достижение, поэтому будем считать, что разницы в управляемости почти нет Вчетвертых: 2е спереди +3 кабана сзади = машинка не так уж и просела)) возможно это достоинство нивопружин. и со всем этим табуном в салоне я проехал по всем лежакам в городе итог: ни одного не зацепленно Из недостатков: 1) При прохождении плавных но глубоких кочек задние амморты смешно скрипят)) (совсем какгидравлика в SanAndreas :D) думаю решить это аммортами под занижение и чтоб они были более жесткими, тогда действительно жду повышения управляемости 2) А вот в этом пункте самое плохое, но я не сильно парюсь по этому поводу... так вот... если сзади сидят 3 кабана и резко нажать тапок в пол, то попка приседает и сзади доносится неприятный стук, как автоматная очередь... как будто бы кардан... можно сказать это самый серьезный недостаток, но не очень значительный, ведь я не всегда вожу сзади целую армию, а когда я это делаю то тягаться с кем либо на светофорах бессмысленно... Ну вроде все) По теме: помогите определить что за стук и как от него избавиться (если это возможно) |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По теме: помогите определить что за стук и как от него избавиться (если это возможно) У меня такой "автоматной очередью" глушак по днищу (DNIWE ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 29.8.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
когда снимал пружины на подъемнике то помоему в месте где глушак огибает задний мост мне показалость что там должны быть крепления но их нет... они должны там быть? вообще в мурзилке можно гденить посмотреть где находятся все крепления выхлопной системы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда снимал пружины на подъемнике то помоему в месте где глушак огибает задний мост мне показалость что там должны быть крепления но их нет... они должны там быть? вообще в мурзилке можно гденить посмотреть где находятся все крепления выхлопной системы? нас колько знаю он крепить на коллекторе-кпп-и задний резонатор (3 крепления)только вот и все крепления глушителя кстати бывает что когда банку приваривают он смещаеться и начинает об фланец редуктора тереться и биться и об кардан, а еще он реактивную тягу "панару" бывает долбиться, но со стоковым вроде такого не бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял у кума старые пружины от нивы срезал полтора вика и поставил, все ровно и мягко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 59284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дочитал до шестой страницы, но может кто-то объяснит, что за прикол такой с перекосом при занижении? Ситуация следующая: пружины -70, аморты с укорочненным штоком -30, стабилизатор задний, стабилизатор двойной передний. После установки всго этого дела перед лег как-надо, а вот задок... Левое колесо выше чем правое... Как это лечится, кто еще сталкивался? Буду благодарен за решение Неу жели никто не сталкивался с такой проблемой? Пружины -70 по кругу, аморты дамп дс3, двойной стаб спереди. А по поводу леса... Конечно жестко, но могло быть и хуже) недавно поехали с друзьями на двух машину на истринское водохранилище, ночью в полнойтемноте пролез по таким буеракам...) с утра долго удивлялся и думал, как же ехать назад. Опять же, ездил в деревню, пробил старый резонатор, с запиленными пружинами, за-то когда поставил новый, он смялся под плоскость асфальта и больше проблем не возникает) |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 59284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Левое колесо выше чем правое... Как это лечится, кто еще сталкивался? Буду благодарен за решение Неу жели никто не сталкивался с такой проблемой? Было дело...перекос прим. 6 см. Отпилиил с высокой стороны еще полвитка и все...делов-то)) Хм... Как вариант, конечно, но по-моему это решение больше подходит для симптомов, а не для самой болени...) |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не спорю. Но вот уже тыщ 100 так проехал-ни симптомов, ни болезни))
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 59284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажу свой опыт про занижение.
у меня стоят фобосы - 50. когда постаивл их..морда ессесно упала ниже..пришлось зад отпилить еще 3 витка..стала боле мнее ровно! отбойник где режуктор частеькой стыкуется сним) но на то он и отбойник. с переди я убрал отбойники..потом поехал в самару со лбом закатнный..в дождь) в летели в новый слой асфальта...рычаг справы верхний уе*ал прям в кузов.лоб сорвали на половину.. еще и дождь лил. еще и лоб пятаком был).после этого я постаивл отбойники отпилив их конечно. в целом все ништяк. кузов чуток помяло куда рычаг ударил..но никуда не ведет машину развал в норме..да удар и не оч сильный был..но не приятный..ну штаны еще один раз погнул..сошка маятника задевала об них..а так в целом если ездить аккуратно но не всегда это получается как бы я этого не хотел..но машина ведет себя на трассе намного увереннее какбудто к земле всё тянет и тянет ее..я за занижение.. у бати тоёта была..так она ваще на пузе лежала с завода..ездели и на охоту и куда толкьо не ездили..п*х) Сообщение отредактировал TAZ666 - 11.10.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 73071 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет у меня такая ситуация достался жегуленок в наследство щас работаю над движком но хочу занизить а денег то мало, как думаете нормально будет если я щас обрежу сток перед 1.5 а жопу 2 и аморты родные и до лета поездить нормально будет ? делаю первый раз может меньше резать что кто скажет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 73071 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Снял аморты плаза спорт -30, чота зоэпала меня эта жесткость, поставил обратно куб масляные, мягче стало, но жесткость вся не прошла, походу фобосы -50 отдают.
И чтобы ровно встала, нужно сзади отпилить чутог, а там витки итак друг на друге лежат, даже не знаю чо делать ![]() Если ставить пружины разного занижения, как они себя поведут? Скажем перед -70, зад -90? |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял аморты плаза спорт -30, чота зоэпала меня эта жесткость, поставил обратно куб масляные, мягче стало, но жесткость вся не прошла, походу фобосы -50 отдают. И чтобы ровно встала, нужно сзади отпилить чутог, а там витки итак друг на друге лежат, даже не знаю чо делать ![]() Если ставить пружины разного занижения, как они себя поведут? Скажем перед -70, зад -90? у меня например разная высота получилась по пружинам ! главное чтоб машина ровно стояла ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:17 |