![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Фото штоков нужно. и фото того что происходит.
Вторичный вал, потом через тарельчатую шайбу притянется к среднему подшипнику это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото штоков нужно. и фото того что происходит. Вторичный вал, потом через тарельчатую шайбу притянется к среднему подшипнику это нормально. А что даст фото штоков? А происходит то, что в нейтральном положении всех вилок у меня получается включена 4-я передача. Вот! Если конечно рекомендации касались моего вопроса )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Общий вид внутренностей ![]() Вилка с выкрученным болтом. Муфта стоит в нейтральном положении (первичный/вторичный валы вращаются независимо), штоки тоже в нейтральном положении. Но видно что отверстия в штоке и в вилке не совпадают. Если я вкручу туда болт то при нейтральном положении штока муфта будет смещена в сторону шестерни 4-й передачи и соответственно 4-я будет включена. ![]() Сообщение отредактировал hex - 9.10.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эта вилка там отродясь стояла?судя по фоткам чтоки ровно стоят,а в вилке дырка смещена однозначно,меняй её,в остальном ну если по фоткам твоя кпп в идеале!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коробка куплена в полуразобранном состоянии. ТОчнее почти собрана была. Продавец сказа что типа вылетала третья.
Не особо заморачиваясь я поменял: Муфту 3/4-ой Шестерни 3-й Бронзовые кольца синхронизаторов на 3/4-ой Вилка 3/4-ой Поменял по причине заметного износа (по сравнению с другими шестернями вилками и кольцами). Шток вилки стоит тот который и был при покупке. Ну не может ведь быть что у штока отверстие смещено на 4 мм. Хотя.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Свою так доводил самый дешевый и надежый способ на координатно расточном увеличил отв. в вилке сместив ось в нужную сторону и вставил втулку сырую по Н7/к6 посадке. Но у моей вторая дефектная была поэтому в другую сорону. Особое внимание обрати на зубья третьей передачи промежвала, чтоб эвольвента зубьев была без фаасок образующихся при выходе шестерни из зацепления под нагрузкой. Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2012, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свою так доводил самый дешевый и надежый способ на координатно расточном увеличил отв. в вилке сместив ось в нужную сторону и вставил втулку сырую по Н7/к6 посадке. Но у моей вторая дефектная была поэтому в другую сорону. Особое внимание обрати на зубья третьей передачи промежвала, чтоб эвольвента зубьев была без фаасок образующихся при выходе шестерни из зацепления под нагрузкой. Да не буду заморачиваться со станком. Нет такой возможности. Подберу шток нормальный. Да промвал вобще идеален как мне кажется :) Да и вобще шестерни в очень хорошем состоянии. Я думаю что тут много что поменяли до того как продавать. Видать не удалось её запустить и решили скинуть. Хотя присмотрелся и заметил что вилки разные. Мож правда в вилке косяк. ((( Чек сохранился, но как влом снимать промвал чтоб вилку вынуть. Завтра сверю шток с заведомо рабочим и тогда будет совсем ясно вилка это или нет. Сообщение отредактировал hex - 10.10.2012, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тоже бегал со штангелем в свое время оказалось все в ноле, но я еще втор. валы промерял думал паленка стояла. потом корпус померял и все сразу ясно стало.
и еще подщипник первичного вала быстроходный легкой серии 20......... и средний другой 60.......... по виду такой же. Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Фото со стороны шлицевой части первичного вала сделайте, особенно посадку подшипника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото со стороны шлицевой части первичного вала сделайте, особенно посадку подшипника. Не смогу уже. Уехал из дома. Да и не понятно что эти фото дадут. Там все плотно садится, проточек лишних нет в районе стопорного кольца подшипника нет. Сообщение отредактировал hex - 11.10.2012, 5:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И еще проверь пружины синхронизаторов они могут эффект такой создавать т.е выступание синхронизатора из шестерни
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
пружины если вытянуты то синхрониз выступает за торец шестерни, на это обрати внимание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64967 Машина:2101 Цвет:white Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сталкивался,выбивает заднюю скорость,можно ли добраться до крышки фиксаторов чтоб поменять пружину фиксатора задней скорости не снимая коробки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто сталкивался,выбивает заднюю скорость,можно ли добраться до крышки фиксаторов чтоб поменять пружину фиксатора задней скорости не снимая коробки? хочу тебя огорчить,добраться конечно можно,но как показывает практика с этими пружинками и шариками ничего не случается,такчто придётся разбирать,(уверен на 99%)скорее износ вилки ну и т.д. вскрытие покажет |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Поддерживаю, 98% проблема не в пружинках и шариках...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пружины если вытянуты то синхрониз выступает за торец шестерни, на это обрати внимание. Да там все ок. У меня шестерня 4-ой находится в зацеплении с муфтой. Как тут пружина влияет? Шток я сравнил с новым в хорошем магазине. Штоки одинаковы, но вот вилка моя новая, помоему некондиция. |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64967 Машина:2101 Цвет:white Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сталкивался,выбивает заднюю скорость,можно ли добраться до крышки фиксаторов чтоб поменять пружину фиксатора задней скорости не снимая коробки? хочу тебя огорчить,добраться конечно можно,но как показывает практика с этими пружинками и шариками ничего не случается,такчто придётся разбирать,(уверен на 99%)скорее износ вилки ну и т.д. вскрытие покажет выбивает редко,когда выезжаю из гаража по утрам редко может все-таки пружина обломилась сасм себя успокамваю очень не хочется коробку снимать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выбивает редко,когда выезжаю из гаража по утрам редко может все-таки пружина обломилась сасм себя успокамваю очень не хочется коробку снимать! Ремкомплект с пружинами и шариками стоит рублей 60. Подлезть к пластине закрывающей пружины реально без снятия коробки. Вот выдержка с одного ресурса http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm Самопроизвольное выключение задней передачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64967 Машина:2101 Цвет:white Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо HEX за ссылочку,за ответ на мой вопрос и за поддержку,долезу до шариков и пружин,а там видно будет!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:12 |