![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Вот возник вопрос.. Значи я перым делом отмываю все это дело, машина сохнет, беру дрель и насадку(щетка металлическая), все отчищаю, беру преобразователь ржавчины наношу) жду), потом наношу мастику, опять жду, и устанавливаю подкрылки?) Говорят мастику лучше разбавлять немножко с бензином?) Стоп-стоп-стоп! Немного не так! Моешь со щеткой или желательно керхером, чистишь любой металлической щеткой, хоть и на дрели.. тут все верно, мажешь преобразователем на сутки где-то, а потом лучше иначе. Тряпочкой с бензином-растворителем обезжираваешь (не обязательно), берешь грунт (можно антикорозионный, который по ржавчине можно якобы), кисточку и грунтуешь. Потом близкой по цвету краской красишь, опять-же можно кисточкой (это ПОД крыльями)... а вот отбортовку крыла тут неоспоримо надо с балона твоим № краски будет, но грутн тоже надо-бы, хоть и тоже аэрозольный, но тут обезжиривать уже обязательно, бо видимое место. Я грунтовал кистью цинковым грунтом - так-себе вобщем вышло... поэтому лучше грунт тоже аэрозольный... ну а после полирнуть... Ну а под крыльями можно потом и мастикой, да ее можно разводить и простым бензином, но много лучше бензином-растворителем... Сообщение отредактировал s_scout - 10.10.2012, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Вот возник вопрос.. Значи я перым делом отмываю все это дело, машина сохнет, беру дрель и насадку(щетка металлическая), все отчищаю, беру преобразователь ржавчины наношу) жду), потом наношу мастику, опять жду, и устанавливаю подкрылки?) Говорят мастику лучше разбавлять немножко с бензином?) Стоп-стоп-стоп! Немного не так! Моешь со щеткой или желательно керхером, чистишь любой металлической щеткой, хоть и на дрели.. тут все верно, мажешь преобразователем на сутки где-то, а потом лучше иначе. Тряпочкой с бензином-растворителем обезжираваешь (не обязательно), берешь грунт (можно антикорозионный, который по ржавчине можно якобы), кисточку и грунтуешь. Потом близкой по цвету краской красишь, опять-же можно кисточкой (это ПОД крыльями)... а вот отбортовку крыла тут неоспоримо надо с балона твоим № краски будет, но грутн тоже надо-бы, хоть и тоже аэрозольный, но тут обезжиривать уже обязательно, бо видимое место. Я грунтовал кистью цинковым грунтом - так-себе вобщем вышло... поэтому лучше грунт тоже аэрозольный... ну а после полирнуть... Ну а под крыльями можно потом и мастикой, да ее можно разводить и простым бензином, но много лучше бензином-растворителем... Спасибо большое за совет! ![]() Сообщение отредактировал danila1993 - 10.10.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо большое за совет! ![]() Не оверквотим - это раз! 646-й растворитель кажется идет (на банке должно быть написано, про уайт-спирит не помню, кажется нет...) Разводить до консистенции густой-густой сметаны примерно... По инструкции мастику можно наносить даже шпателем, но какая это должна быть консистенция? Вобщем должна быть довольно густая... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
danila1993 дык ты машину то купил уже или нет еще? а то подготавливаешь шкуру еще не убитого медведя...
ты сначала возьми. потом подскажем и укажем где почитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не оверквотим - это раз! 646-й растворитель кажется идет (на банке должно быть написано, про уайт-спирит не помню, кажется нет...) Разводить до консистенции густой-густой сметаны примерно... По инструкции мастику можно наносить даже шпателем, но какая это должна быть консистенция? Вобщем должна быть довольно густая... Немного пофлужу: Я ложил у себя БПМ-1 именно шпателем! Консистенция была- густая сметана(сливки даже)- я ничем не разводил ее-зачем? Зато получается очень качественная виброизоляция- получше СТП разных. А для антикора- гравитекс лучше, но на подготовленную поверхность. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Кстати да, varvar-s в чем-то прав - купишь - открывай тему с подробными фотами поэлементно - будут куда более конкретные соображения что и как можно делать... Но уметь правильно антикоррозионную защиту делать - это независимо от конкретной машины полезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати да, varvar-s в чем-то прав - купишь - открывай тему с подробными фотами поэлементно - будут куда более конкретные соображения что и как можно делать... Но уметь правильно антикоррозионную защиту делать - это независимо от конкретной машины полезно. Это да мало ли что, но процентов 90% возьму. Ну да как возьму в этот же день открою эту тему, просто у меня ооочень забитый график. Я так понимаю Что это делать всё дело лучше в гараже, гараж я так сказать арендую на выходные, а в будни уже у меня работа, там действительно некогда машину смотреть будет и делать какие нибудь движения.... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
За одни выходные не уложишься 150% !!! Спешка к хорошему не ведет. Зачистить и заантикорить можно и на улице, но малярные работы... ну ты понял, да? Если на пару лет машина берется, то можно и так оставить по большому счету. Кстати - антикорить лучше всего влажные поверхности и делать это ортофосфорной кислотой в натуральном виде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ее бы опрокинуть и болгарой со щеткой..тогда очень быстро можно сделать..грунт обязательно после болгары..после мастика+защита арок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
конечно лучше на опрокидах всё это дело делать и в своём дворе, чтоб всё последовательно делать по инструкции (дня врядли хватит). день на зачистку, мойку сушку и промазать преобразователем ржавчины, а на второй день мастика и всё остальное. тем более день уже короче на много стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
обработать это святое дело!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За одни выходные не уложишься 150% !!! Спешка к хорошему не ведет. Зачистить и заантикорить можно и на улице, но малярные работы... ну ты понял, да? Если на пару лет машина берется, то можно и так оставить по большому счету. Кстати - антикорить лучше всего влажные поверхности и делать это ортофосфорной кислотой в натуральном виде. Ну значит все будем делать неспеша..Мда молярные работы only в гараже уж, да еще и погода зараза испортилась, воздух не прогревается больше +10 градусов ![]() ее бы опрокинуть и болгарой со щеткой..тогда очень быстро можно сделать..грунт обязательно после болгары..после мастика+защита арок. Признаться чесно, ниразу не опрокидывал, да немного страшновато :) Да и ещё погода не радует, дожди дожди дожди..:) В гараже канава есть, ну что одену шапку, очки, повязку, спецовку и айда вперёд с болгаркой и дрелью) очищать) Сообщение отредактировал danila1993 - 11.10.2012, 5:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:18 |