![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать .. вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! Да нет ,ты опять не то говоришь!Он может знать к примеру о существовании каких нить сабов на 5 кило,но как работает и как настраивается знать не обязан. |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать .. вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! Тяжёлый ты ладно проехали ,знать всего нельзя человек учиться всю жизнь , если хочешь построить 16в турбо достаточно просто прочитать как это сделать и ты уже имеешь представление ,водить жигули при этом ненужно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).
Какие у кого мысли?!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм). Какие у кого мысли?!!! У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет? Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём. А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3. Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2013 Пользователь №: 76990 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите. как с этим быть.стоит брать на свою копейку, а то капиталка уже на подходе...раз лезть в двиг так собрать по шустрее. Машину хочу использовать для зимних покатушек-спринтов.
Продается на вазовскую классику: 213-й блок расточеный под 84 поршня ТДМК 84С колца MAHLE 84 колено 213-е (надо шлифовать) Причина продажи: так и не дошли руки до дела. Собрали на 213-шатуне и 213-колене оказался недоход поршня до ВМТ 2-2,5мм (точно не помню). У поршней оказалась компрессионная высота меньше, чем у стоковых 213-х. Цена: блок с поршнями - 3тыс Кольца 1,5тыс Колено 1,5тыс Что по цене думаете норм стоит брать?и что из этого собрать какой конфиг выбрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм). Какие у кого мысли?!!! У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет? Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём. А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3. Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет. А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)! Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)! Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так??? С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт! Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь! Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч. Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт! Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь! Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч. Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. ![]() Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Парни у меня такой вот вопрос возник, какие лучше шатуны использовать простые или уакороченые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Заводские.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1957
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! Сообщение отредактировал storm1 - 3.2.2013, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:25 |