IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 18.1.2013, 18:22
Сообщение #1941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 19.1.2013, 14:44
Сообщение #1942
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2013, 21:20
Сообщение #1943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 20.1.2013, 3:01
Сообщение #1944
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(vandal_s @ 16.1.2013, 15:21) *
Парни! Кто скажет??? Какой ценник на 2130 колено и возможно ли его без проблем на рынке или разборке найти???
Пы.Сы. За вопрос сильно не пиннайте!!!


Летом за три брал. На разборе не нашли. Купил новый и походу сказали из последних
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.1.2013, 7:53
Сообщение #1945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.1.2013, 19:20) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.



ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать ..

вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.1.2013, 14:22
Сообщение #1946
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.1.2013, 8:53) *
вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!

Да нет ,ты опять не то говоришь!Он может знать к примеру о существовании каких нить сабов на 5 кило,но как работает и как настраивается знать не обязан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.1.2013, 14:59
Сообщение #1947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.1.2013, 9:53) *
Цитата(AleksMaster @ 19.1.2013, 19:20) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.



ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать ..

вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!

Тяжёлый ты ладно проехали ,знать всего нельзя человек учиться всю жизнь , если хочешь построить 16в турбо достаточно просто прочитать как это сделать и ты уже имеешь представление ,водить жигули при этом ненужно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 29.1.2013, 13:30
Сообщение #1948
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 30.1.2013, 7:32
Сообщение #1949
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vandal_s @ 29.1.2013, 14:30) *
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!


У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет?
Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём.
А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3.
Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава727
сообщение 30.1.2013, 22:57
Сообщение #1950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2013
Пользователь №: 76990
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите. как с этим быть.стоит брать на свою копейку, а то капиталка уже на подходе...раз лезть в двиг так собрать по шустрее. Машину хочу использовать для зимних покатушек-спринтов.

Продается на вазовскую классику:
213-й блок расточеный под 84
поршня ТДМК 84С
колца MAHLE 84
колено 213-е (надо шлифовать)
Причина продажи: так и не дошли руки до дела. Собрали на 213-шатуне и 213-колене оказался недоход поршня до ВМТ 2-2,5мм (точно не помню). У поршней оказалась компрессионная высота меньше, чем у стоковых 213-х.

Цена: блок с поршнями - 3тыс
Кольца 1,5тыс
Колено 1,5тыс
Что по цене думаете норм стоит брать?и что из этого собрать какой конфиг выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 31.1.2013, 2:03
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CRV @ 30.1.2013, 7:32) *
Цитата(vandal_s @ 29.1.2013, 14:30) *
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!


У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет?
Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём.
А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3.
Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет.


А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)!
Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 31.1.2013, 5:08
Сообщение #1952
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vandal_s @ 31.1.2013, 3:03) *
А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)!
Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так???


С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт!
Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь!
Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч.
Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 1.2.2013, 7:52
Сообщение #1953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 1.2.2013, 15:35
Сообщение #1954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CRV @ 31.1.2013, 5:08) *
С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт!
Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь!
Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч.
Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. drinks.gif


Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Курган Роман
сообщение 2.2.2013, 1:20
Сообщение #1955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Из: Республика Адыгея
Пользователь №: 76819
Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin)
Цвет:белый (Чёрный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Парни у меня такой вот вопрос возник, какие лучше шатуны использовать простые или уакороченые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 9:56
Сообщение #1956
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Заводские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 2.2.2013, 14:30
Сообщение #1957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.2.2013, 15:18
Сообщение #1958
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.2.2013, 18:37
Сообщение #1959
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

Сообщение отредактировал storm1 - 3.2.2013, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.2.2013, 19:08
Сообщение #1960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 3.2.2013, 20:37) *
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 21:25